rafhj

Оренбург

rafhj
28 September 2009


На 70 тыс.км (из них 50 тыс.на газу) тоже задался вопросом регулировки клапанов, т.к двигатель неровно работал на холостых (замена свечей, чистка форсунок и дросселя не помогли). Обратился к "официалам" - потребовали снять часть ГБО (форсунки и т.п) ,мол не хотят связываться с демонтажом и монтажом. Обратился в частную автомастерскую - послушав как работает двигатель сказали, что все ок Ну через 10 тыс (на спидометре 80 тыс, на газу 60 тыс. км) начал двигатель троить на холостых, плохо тянуть. Загнал к официалам - вынесли вердикт в 1 цилиндре компрессия 10атм, скорее клапана. Предложили заменить головку блока...цена 75 тыс.руб. Нашел в Оренбурге ребят, которые не боятся ремонтировать двигатель, вскрыли - прогар двух выпускных клапанов в 1 цилиндре. Ремонт встал в 21тыс.руб. Стаканчики протачивали на местном мех.заводе. Учитывая, то что 95% пробега у меня на трассе, на скорости 100-120 км.час, то регулировка клапанов планирую через каждые 30-40 тыс.км.

rafhj
27 May 2008


в Оренбурге- 11 руб

rafhj
18 April 2008


а может компенсировать короткие передачи за счет увеличения диаметра колес? Кто нибудь так делал?

rafhj
21 February 2008


BorisMan
А сколько проехали на газу...?, клапана регулировали ли? Я так понял, что нельзя ездить на высоких скоростях продолжительное время. Сам стараюсь на трассе (когда скорость больше 100) переходить на бензин. Хочу что нибудь замутить чтобы переход был автоматическим (связать или с оборотами двигателя или со скоростью)

rafhj
16 February 2008


На соседнем форуме бурно обсуждалась идея снятие клапана ЕГР (ЕГР служит для выполнения Евро-4, снижает температуру горения в цилиндрах, увеличивает время горения)...увеличивается динамика, падает расход, заслонка чистая, но появляется небольшая детонация. Стоит ли это делать на наших двиг 1,8 с газовым оборудованием? Вроде как детонацию газ решает (за счет октана), а как с температурой и времени горения. С одной стороны увеличение температуру вроде как плохо, а с другой стороны уменьшение времени горения топлива в цилиндрах хорошо. Как это отразится на клапанах? Поясните пжлуйста знающие люди!!!

rafhj
2 February 2008


Установил газовое оборудование (Дв.1,8) ОМВЛ 4-ого поколение с обычным газовым баллоном на 60л.
При покупке Фокуса даже об этом не думал, но почитав данную тему потихонечку пришел к этой мысли. К тому же предыдущая девятка тоже была на газу (проехал более 50 тыс. км). Из минусов отметил только частое регулирование клапанов (один раз в 10-15 тыс км).
Ставил в Оренбурге (специализированный автосервис -Трек). Был определенный выбор газового оборудования -Альфа, Ловато, БРС, ОМВЛ (все 4-го поколения). Установщик рекомендовал ОМВЛ (кстати самый дорогой-27 тыс.руб), аргуметируя тем, что у него самые быстрые форсунки, продвинутые мозги, что вылечена болезнь форсунок (какие там кольца быстро выходят из строя). Ксати у него есть такая фишка - при достижении заданного значения оборота двигателя (я поставил на 3000 об/мин) при малейшем ускорении кратковременно начинаю работать бензиновые форсунки (на 30 млс)- назывется чадящий режим. Вот я и выбрал его, к тому же знакомый товарищ на нем катается (фокус 1,6/115л). Ставили полный рабочий день, потом покатались с ноутбуком и мне пожелали счастливого пути. Сразу скажу, что ехать мне на газу понравилось:
1. двигатель работает мягкос;
2. низов хорошо тянет, при троганье не надо газовать;
3. снижение мощности я не заметил;
4. переход с бензина на газ и наоборот происходит не заметно;

из минусов:
1. Не поставили крышку двигателя, хотя я им такую установку давал (думаю, что установчики особо не старались);
2. Пришлось резать вкладыши пенопластовые и коврик в багажнике. Эту процедуру делали при мне...как мне показалось не аккуратно;
3. Ну конечно же баллон в багажнике;
4. Чуть подрос расход топлива с 8,5 до 10, 5 (по трассе 120 км/ч);

После установки, проехав где-то около 500 км загорелось заветнаыя лампочка Чек (причем это повторялось 2 раза). Установщик грешил на низкую температуру окружающей среды (тогда было по 30 градусов) и...убрал в программе управления коррекцею на температуру, рекомендовал утеплить двигатель, поставить картонку, что я и сделал. (я все таки грешу на то, что редуктор врезан после печки, а печка у нас мощная) После этого я благополучно проехал более 5 тыс.км .Пока все нормально, не считая выросший расход топлива до 11,5 литров.
Вопрос знатокам
1. Нужна ли эта коррекция на температуру. (Думаю надо заставить установщиков переврезать редуктор до печки и вернуть коррекцию, уж что-то не нравится расход газа!!!) Или с потеплением будет все ок?
2. Как часто регулируете клапана? Это самый мой больной вопрос (я планирую проверить первый раз через 10 тыс км, если все ок, то во второй раз через 20 тыс км и т.д)

rafhj
31 January 2008


Форумчане! Как узнать -есть ли у меня подушка пассажира. Я ее заказывал в последний момент. По документам он пришел без подушки и надписи на панели нет. По другой информации (Пегас с данного форума) она имеется. Подскажите пжста

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
rafhj
8 December 2007


спасибо Анатолий!

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
rafhj
8 December 2007


Купил штатную антенну (на крышу)...как установить? снимать обивку потолка или можно только снять плафон (тогда как его снять?)?
Подскажите знающие люди, пжлйста!

rafhj
1 December 2007


А можно настороить газовое оборудование так, чтобы при превышении температуры 45 гр. авто переходило на газ, а при превышении оборотов двигателя более 3500 переходило на бензин?Очень боюсь за клапана, когда установил газ.оборудование на девятку-советовали больше 3 000 об не давать и через каждые 10 тыс. км клапана регулировать.

rafhj
20 November 2007


Жаль

rafhj
20 November 2007


У меня вопрос (только не пинать ): на 1,8 (125л.с) стоят компенсаторы на клапанах?



    up