avatar
avatar

Мороз Getz-club

Москва (RU)


Active in topics:
 
Тверь (архив)16 years

Topic author:
 
Спорт17 years

Pingvin-у посвящается! Тверь (архив)
avatar
Мороз Getz-club
18 June 2008


Сергей, покойся с миром...



Соболезнования дружественному фокус клубу от Getz club-а (((

avatar
Мороз Getz-club
26 November 2007


avatar
-Geo-:

Можно на колесо цепь с замокм вешать, типо, как велосипеды крепят. Ехать с ней нифига не удобно, а спиливать - это время и подозрение. У нас во дворе сосед, когда в командировки ездил на несколько дней так делал... прогонял через диск, рычаг, амморт так чтоб внатяг, чтоб неподлезть пилкой было..

Более незаметный вариант- замок тормозного диска Мul-T-lock MVP # 64:
http://www.mul-t-lock.md/images/pic/avtoza...isk_lock_64.jpg
Правда колесные диски должны быть с небольшим количеством спиц. Хотя при длительном отъезде можно снять колесо, поставить замок на диск, поставить колесо, и еще гайку-секретку навернуть, наподобие Валговской, которая от обычной гайки отличается только надписью на колпачке..

avatar
Мороз Getz-club
18 September 2007


ББФФ ЧЕРНОМУ 010 с рамками. Вторник 9-00.
При выезде на Новокузнецкую улицу. Я был на велосипеде. Помахал.

avatar
Мороз Getz-club
17 September 2007


В таком дизайне не стыдно и версию Fiesta ST замутить, в качестве альтернативы Корсе ОРС. Лошадок 180 запрячь, ковши, коробку с идеальными ходами и получится машина моей мечты (люблю В-класс и зажигалки)

avatar
Мороз Getz-club
16 September 2007


Погиб пилот, который пилотировал первые Ford Focus WRC в 1999 и 2000 годах. Мои соболезнования Focus-клубу в связи с гибелью одного из известнейших фокусоводов.

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/45/1189904488_0645.250x200.jpeg
В субботу вечером в Шотландии упал вертолет, на борту которого, предположительно, находился самый известный в Великобритании пилот раллийных гонок Колин Макрэй (Colin McRae), чемпион мира 1995 года.
Как передает Associated Press, принадлежавший Макрэю вертолет разбился в лесу неподалеку от его дома в городе Ланарк (Lanark), На борту находились четыре человека, все они, скорее всего, погибли. Их останки сильно повреждены пожаром, возникшим при крушении, поэтому идентифицировать их сразу не представляется возможным.
39-летний Макрэй имел удостоверение пилота и регулярно летал в окрестностях своего дома. Пока неизвестно, откуда вылетел упавший вертолет и куда направлялся.

http://pix.lenta.ru/news/2007/09/16/mcrae/picture.jpg
Имя: Колин МакРей (Colin McRae)
05.08.68 - 15.09.07
Сем. положение: женат - один ребенок
Место рождения: Lanark, Шотландия
Начало выступлений в WRC: 1987 год
Род занятий: профессиональный пилот ралли
http://autoplay.ru/engine/data/emoticons/mitsu.gif

Всё началось в двух летнем возрасте. Маленькому Колину позволили посидеть в гоночном кресле. Естественным было предположить, что его страсть к автомобилям подогревалась подвигами отца в ралли.

"Я не помню себя, гогда бы я не интересовался автомобилями," сказал МакРей, сын пятикратного Чемпиона Великобритании по Ралли, Джимми МакРея. "Кроме таких вещей как изготовление деревянных и металлических поделок, посещение школы было обязательным, но не любимым занятием, а остальное время я тратил с моим дедушкой работая в мастерской."

Когда Колину исполнилось семь лет он уже гонялся на мотоциклах. Хотя он и доставал ручек, но не мог остановиться, чтобы не упасть. Колина это не пугало и ему был собран свой собственный мотоцикл. Меньше чем через пять лет он начал выступать на соревнованиях.

К 14 годам он выиграл Чемпионаты Scottish Junior Scrambling и Intermediate Trials, удовлетворяя тем самым свою жажду скорости, ведь пока он не мог перевести своё внимание на четыре колеса. Порезвившись с друзьями на сваренной по частям машиной на клочке частной земли невдалеке от дома в Ланарке, машины заняли особое место в жизни Колина. После выигранного титула West of Scotland Autotest, молодой шотландец был готов к своему первому ралли в 1985 году. Это стоило недорого - сделка с другом, по которой Колин должен был установить новую коробку передач, а взамен мог взять в пользование автомобиль. Колин дебютировал в Avenger на Kames Stages, где он хорошо шёл, пока не съехал с дороги на обочину, что было почти неизбежным. Даже после этого Колин и его штурман Гордон Грейси финишировали и заняли 14-е итоговое место. "Мы точно слетели бы где-нибудь, это был просто вопрос времени, но это было здорово!" вспоминает Колин. "Не было советов опытных, и результат был более чем хорошим, потому что я делал всё сам и с помощью парней из автоклуба." Поддерживая инициативу своих сыновей, Джимми МакРэй приобрёл Talbot Sunbeam, но всё ещё не давал кататься на нём. Из-за невозможности закрепления умений в местном гараже, Колин присоединился к семейному делу.

Атака в Шотландском Чемпионате Esso в 1986 году принесла плоды и опытные наблюдатели начали замечать в Колине МакРэе что-то особенное. 18-е итоговое место в чемпионате принесло ему кличку 'Летучий Кирпич' за напористость, а он был уже готов к чему-то более сложному. Новый сезон принёс новую машину, новый чемпионат и нового штурмана. В то время как Vauxhall Nova Sport была гораздо менее мощной машиной, была перспектива поддержки производителя и, что более важно, это позволяло Колину энергичнее бороться на всё более важных ралли. Дерек Рингер сыграл значительную роль в будущем успеха Колина.

Фургончик для семейного бизнеса стал машиной техобслуживания, и довольно часто брался на гонки - даже если они проходили в другом конце страны. "Я помню, что проводил больше времени чиня фургон, чем обслуживал раллийную машину!" шутит Колин.

Отношение шотландца 'педаль в пол' приводило к разнообразным результатам, множество аварий на различных автомобилях, да и его гонка в Чемпионате Мира по Ралли - Ралли Швеции - в 1987 году. Штурман Майк Броад потерял счёт тому, сколько раз они залетали в сугробы - на единственном настоящем зимнем ралли, но 36-е итоговое место и третье - в своём классе, было не таким уж плохим результатом. По иронии судьбы, его первая раллийная победа пришла тогда, когда его возлюбленная и будущая жена, Алисон Гамильтон, была штурманом на Tweedies rally в июле 1988 года! По собственному опыту Джимми знал, что такое британская трасса. Одна заграничная гонка стоила двух домашних, и он решил сделать ставку на участие в шведской гонке 1989 года в Группе A на Sierra XR4x4. Колин стал сенсацией, поднявшись на высокое 10-е место, опередив шведскую легенду Стига Бломквиста на одном из заснеженных спецучастков. Но его ранние надежды были расстроены проблемами с коробкой передач, хотя 15-е итоговое место ещё раз подчеркнуло его возможности сражаться против величайших гонщиков. Пятое место по итогам Ралли Новая Зеландия при поддержке Cosworth, и две победы на национальном уровне было достаточным для того, чтобы впечатлить компанию Ford, которая предложила ему выступать в следующем году на Sapphire Cosworth.

К этому времени Колин привык к критике; бесконечные аварии вперемешку с отличными выступлениями, принесло репутацию, которую потом пришлось рассеивать годами. Не смотря на поддержку завода и первую победу, одержанную на международном уровне на ралли Картель в 1990 году, это был год, когда каждая гонка балансировала на грани и зависела от предыдущего результата. Второго места в Британском Чемпионате было достаточно для того, чтобы Ford принял решение на следующий год развернуть полную программу.

Бюджет был не без дыры, и даже карман Джимми не был достаточно глубок для финансирования многообещающей карьеры сына. "Это был заколдованный круг и фактор возраста не помогал," говорит Колин. "В двадцать два года всё ещё молод для того, чтобы получить место в заводской команде, так как менеджеры команд хотели более опытных. Но как ты станешь более опытным без денег? Я понимаю тех парней, которые пытаются сегодня прорваться, это трудно." Дав трещину от такого 'мирского' понятия как деньги, на пути в конце концов появился Дэвид Ричардс - человек который привёл Subaru в ралли и привёл Колина МакРэя к большому успеху.

К тому же после Британского Чемпионата Колин имел реальную перспективу выступать в Чемпионате Мира, и на него не оказывалось никакого давления для получения немедленных результатов. Колин показывал отличные результаты и был на пути стать самым молодым гонщиком выигравшим титул чемпиона. Совмещая свои выступления в Британии и гонки в Чемпионате Мира, Колин был готов к полному допуску в WRC, и это произошло с Subaru в 1992 году. Он и Ротманс Легаси заняли первые полосы газет в Британии из-за шести побед в Чемпионате. Он после своего первого ралли в Чемпионате Мира вместе с Subaru попал в центр внимания, когда лидер Ари Ватанен попал в аварию на первом же спецучастке. Что произошло далее, поразило всех; по традиции, на этом ралли, доминировали скандинавские гонщики, Колин МакРэй лидировал и готовился к победе до момента, пока он не проколол колесо в последний день. Даже не смотря на это, он в чистой борьбе опередил таких гонщиков, как Стига Бломквиста и Маркку Алена, закончив гонку на втором месте.

Следующим шагом кампании в 1993 году стало обретение титульного спонсора в лице 555. Программа теперь распространялась на мировые и тихоокеанские соревнования. Это был год исключительных взлётов и невероятных падений. Тем не менее в Новой Зеландии Колин одержал свою и Subaru первую за всю историю победу в Чемпионате Мира. Даже сегодня его победа над соперниками на знаменитом спецучастке Моту живёт в умах многих.

1994 год принёс новый двухлетний контракт, который как и первый, включал в себя участие на всех этапах Чемпионата Мира, нового напарника по команде, Карлоса Сайнса, и новую Subaru Impreza 555. И снова неизменная решительность Колина была вознаграждена победами в Новой Зеландии и на домашней гонке - в Великобритании, но аварии в Корсике и Аргентине ввергли в гнев Ричардса, и Колин был отлучен на гонку Ралли Финляндия 1000 Озёр. Бывшие поддразнивания, вроде 'Колин МакКрэш', возродились и его будущее опять балансировало на грани.

Тем не менее в 1995 году самая бурная мечта команды сбылась, когда он стал первым и единственным британским Чемпионом Мира по ралли. С самого начала сезона ничего выдающегося не было, немного позже - третье место после четырёх гонок. Но всё изменилось после падения Сайнса с горного велосипеда, шотландец был готов бросить вызов и оказался в центре внимания.

Следующие два года показали, что у МакРэя самый закалённый характер. Оба года в Чемпионате он был вторым, не добрав одного очка до титула в 1997 году с новым штурманом, Ники Гристом, хотя и выиграл больше гонок, чем любой другой из его соперников. Спор был связан со значительными механическими проблемами.

Теперь настал черёд нового периода в жизни Колина так он подписал контракт с командой Ford и сразу же стал выступать на новом Focus WRC. 1999 год не предназначался для борьбы за титул, но Колин на новой машине показал прекрасное третье место на первом же этапе в Монте-Карло, до того, как Ford был исключён за техническое нарушение. Появились неизбежные надежды, особенно после побед Колина в Кении и Португалии, но полоса механических проблем - что вполне ожидаемо от новой машины, оставили Колина в безнадёжном положении с 8 сходами подряд.

Но всё это не уменьшило решимости спокойного и уверенного шотландца. Сейчас в паре с Карлосом Сайнсом, во второй раз за карьеру, этот дуэт считается одним из самых сильных в Чемпионате Мира по ралли.

Наилучшие результаты за спортивную карьеру

1987
Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 36-е место

1989
Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 5-е место

1993
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-ое место (Subaru)

1994
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)

1995
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)

1996
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 1-е место (Subaru)

1997
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Австралия, 1-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 2-е место(Subaru)

1998
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Монте Карло, 3-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 3-е место (Subaru)

1999
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 3-е место (Ford)

2000
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 2-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 3-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 3-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - 1000 Озер, 3-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Кипр, 4-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 4-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 5-е место(Ford)

2001-
Выступал за команду Ford

http://www.lenta.ru/news/2007/09/16/mcrae/
http://www.bigman.ru/note.php?id=219

avatar
Мороз Getz-club
14 September 2007


Утренний привет и ББФФ от КРАСНОГО Гешки оранжевому ST 897, который перестраивался с Яузы перед Электрозаводским мостом около 8-35

posted image

avatar
Мороз Getz-club
13 September 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Sep 13 2007, 13:35)
цитата (kent35 @ Sep 12 2007, 22:21)
И ещё...ехал с утра в универ,увидел Хюндай Гетц,на заднем стекле была наклейка,РЕКОРД БОЛЬШОГО ГОРОДА!решил сфоткать)))ББФФ)))

Я тоже такого встречал, у них наверное комплексы развились после нашего свадебного кортежа
http://photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/large/64443977.jpg

БРОДЯГА, ты ничо не перепутал? Мы рекорд ставили 23 июня. Я мог бы предположить, что это свадебный кортеж является ответом нам. Но я предполагать не буду. Т.к. мы были вполне искренне на вашей стороне в терках с гайцами. И на фокусировку приезжали побрататься.

Так что чем быстрее возьмешь свой наезд обратно, тем меньше пострадает твоя репутация.

avatar
Мороз Getz-club
8 September 2007


цитата (ЗАЯ Getz @ Sep 8 2007, 11:39)
844 синий седан сегодня около 11:10 на ТТК! Привет вам и вашей спутнице от меня и Мороза.  Удачи на дорогах!

+1
Сфоткать, блин, не успели

avatar
Мороз Getz-club
29 July 2007


ТАЦ, твою записку в Ашане-Медведково получил. Тебе тож агромный привет! Оказывается, приветы от дружественных клубов по-особенному приятны.

avatar
Мороз Getz-club
19 July 2007


НатА (Getz-club) писала:
Мороз, поработай еще порталом между клубами
передай пожалуйста привет ФФ серебристый 632 с клубной наклейкой и клубными рамками. пропустила его сегодня перед Лефортовским в начале ремонтного выгрыза асфальта. в 9-10 примерно. бибикать-моргать не стала - мог принять за недовольство маневром...

потом из Лефортовского до Сокольников за мной другой ФФ ехал.. никак себя не обозначил, но упорно держался рядом... к чему бы это? день сегодня наверно такой

avatar
Мороз Getz-club
18 July 2007


цитата (Dim4ik (Getz-club))
А НУ ПРИЗНАВАЙТЕСЬ!!! Кто во Вт Июл 17, 2007 6:40 pm Черном тонированном Ффокусе 2, при въезде на внешнюю сторону ТТК с Дмитровки (возле Савеловского вокзала), передавал привет от ГЕОРГИЯ!!! Кто был!?


цитата (Annabella (Getz-club))
FFClub рулит, я смотрю! Мой привет улетает ТЕМНО-СИНЕМУ седанчегу 554 вчера на мкаде вечером мило побибикались. Вот что рекордная наклейка делает!!!

avatar
Мороз Getz-club
12 July 2007


цитата (LeNtayJka с Гетц клуба писала:)

Мороз, запости плиз 3 привета если можно
1)утречком ближе к 9:30 в Перово Астра Н с наклейкой ФФК и шильдиком "KLONN"
2) в районе 19 часов на пересечении Андропова и Каширки мужчина на фокусе-хэтче с наклеей, гн *036** регион 34 кажись
3) около 19:15 кирпичный хэтч с флажком х8**оу на пересечении Каширки и Орехового бульвара

Чтоб мне на Гетцы так везло

Просили передать вам приветы



    up