76626
30 October 2014mobile
Прошу закрыть тему, колпаки проданы.
76626
21 October 2014mobile
Нее, спасибо, за 1000 и у меня они полежат
76626
15 October 2014mobile
Не проходим мимо, берем колпаки
хорошо будут стоять на штамповке, не слетают на кочках и ямках
Продам комплект оригинальных колпаков r16, для Focus 2, б/у, состояние хорошее. Продается только комплектом.
Посмотреть и забрать можно в районе станции метро Новые Черемушки. В рабочие дни с 10:00 до 17:00.
тел. 8-910-331 - ноль восемь сорок два
Одноклубники, добрый вечер, через пару месяцев собираюсь продавать своего фокуса, подошло время менять антифириз и тормозуху. За машиной всегда ухаживал, ТО проводил вовремя и всё такое. Вот теперь думаю стоит ли делать расширенное ТО? Знаю что многие после покупки сами меняют все жидкости и фильтра. Вот и думаю чтоит ли заморачиваться если человек потом все равно будет всё менять. Кто что скажет? Денег там не много, поэтому вопрос в финансовой части не стоит, тут принципиально стоит понять.
BeR_цитата: |
76626 ЕСП и антипробукс разные вещи... ЕСП отключается, а антибукс нетхотя не уверен что и ESP отключается полностью... вполне возможно что этого немного достаточно, что бы не давать прокручиватьсян а весу, пробовал просто подобное на подъемнике... мне распорка помогла, сейчас не напрягает вибрация руля |
У меня такое ощущение что я езжу на другой машине...
ESP - система динамической стабилизации, а анти букс одна и состовляющих этой системы... Не знаю как у других и вполне возможно что для моей машины форд сделал тюнинг
но кнопкой из салона у меня отключается ESP а в месте с ней и антибукс. Единственное что остаётся - это ABS, но она влияет только на торможение...
76626
5 June 2011
Mihanaftцитата: |
ничего не получится...антибукс не даёт... сам хотел так сделать не получаетсяна рестайле его можно через комп отключить а на дорестайле походу никак |
Что значит никак? У меня кнопка в салоне есть, на рестайле зерез комп можно отключить ESP.
У меня всё решилось достаточно просто: полная проверка ходовой, балансировка всех колёс и сход развал. Как итог: дисбаланс на колесах был до 35 грамм, всё остальное в норме, как подвеска так и сход развал. Всё дело стало в 2000 тысячи рублей. Всё делал у оф. дилера, который на мои замечания что мол менялся колёсами с другой машины и ситуация не изменилась, сказал что пока сами не проверят гадать не хотят. До этого ездил к комиксу, после осмотра выдали под замену половину подвески с колодками и дисками (самое забавное, что колеса даже не снимали, а работ и запчастей насчитали почти на 40 тыщ.), а насчет вибрации сказали что не знают в чем может быть причина… В общем разводилово какое-то было, кто туда поедет будьте повнимательнее с местными ребятами.
P.S.
Но вот почему проблема так и пропала когда были заменены все 4 колеса так и не понятно, так же не понятно почему она не появилась на другой машине. Шайтан одним словом...
Первая замена свечь на 14 тысяч при мойке топливной, т.к. на ходу при нажатии на сцепление машина иногда глохла если не упсевал переключиться пока стрелка тахометра не опустилась ниже 1000 об. После этого заправляюсь только на лукойле 95 экто, сейчас пробег 86 тысяч, свечи с той промывки еще не менял, ничего с топливной не делал! Свещи вроде иридиевые если память не изменяет, во всяком случае ставил те которые давал диллер и говорил что по вину комп выдал именно эти. Про географию заправок: Щелково, возле станции Щелково, на киевском шоссе (только в Калужской области).
Добрый день. У меня схожая проблема. Появилась своеобразная вибрация на руле (руль попросту немного болтает из стороны в сторону с амплитудой до 5 мм) и на кузове хорошо ощущается. Началось примерно месяц назад, думал диски погнул за зиму, поменял резину на летнюю и диски поставил литые (родные). Всё было проверено и отбалансированно. Но вибрация осталась. Самое странное, она проявляется на любом покрытии, но только в диапазоне 110-130 км/ч, а на 120 приходится пик, трясет весьма ощутимо. После 130 спадает, уже на 140 всё ровно и спокойно. Вчера разгонялся до 180 всё хорошо. При торможении педаль вибрирует только в диапазоне 110-130 как и вся машина, ничего не стучит, не гремит, не хрюкает. Ускорение не влияет на вибрацию, пробовал и ускоряться на разных передачах ( на 3 до 110 крутил) разницы нет. В диапазоне 110-130 идёт вибрация и всё тут. Кто может подсказать что это может быть? Про колеса говорить не нужно, уже пробовал менять вместе с дисками.
Подскажите, а есть ли возможность вывода всей темы на одной странице, как например "версия для печати"? Так и не нашел ответа на данный вопрос.
Подскажите, где в Москве, ближайшем Подмосковье можно пройти ТО у официального дилера, но что бы можно было присутствовать при ТО и видеть что делают? Ну и помимо всего прочего что бы качество было хорошим. Через неделю думаю на ТО поехать, вот думаю к кому.
Меня вот терзают смутные сомнения... Понимаю что у дилера дороже, но видел недавно как сделали машину у дилера и у ребят. Про авто от ребят метров за 30 все говорили что машина крашеная... Кстати, в Москве кузовной ремонт в 2 раза дороже, так что Брянск почти даром делает
Так что наверное буду в Автомире ремонтироваться через пару недель.
Вопрос по теме: сколько нужно времени выждать что бы наносить лак? Когда в Автомире (Брянском) покупал рем комплект для сколов, то мастер из кузовного цеха мамой клялся что минут 5 хватит. Неделю назад заезжал в Фордовски центр в Балашихе, то мастре тоже мамой клялся но называл уже время в 45 минут перед нанесением лака. Сам заделывал несколько сколов, ждал минут 10 перед нанесением лака. Мне кстати кисточка не очень нравится или может опыта малярных работ малова-то
И кстати, кто-нибудь пользовался кузовным ремонтом не у диллера? Если да, то как впечатления?
Привет Брянские! По поводу нашего Автомира, лично мне не нравится сервисное обслуживание. Девахи туповаты которые сидят на приемке, а мастера бывают такие что ... По гарантии обращался с ремонтом стеклоподъемника через неделю после покупики (слесарь долго ходил кругами возле машины, а потом спросил не знаю ли я как дверь разбирается
) При первом ТО пытались развести на замену колодок. Так меняли ролик по горантии, но тоже из под палки. Сейчас часто бываю в Москве, хочу попробовать местный сервис ТО уже подходит, потом отпешусь что и как. Про заправки, то заправляюсь на бывшем Юкосе, есть хорошая заправка на втором, за ж/д коледжом метров через 50-100 поворот на лево в сторону СТО ВАЗа, сразу справа. Бензин лил от 92 до 98 ультимейта. Проблем не было ни на одном. Нравится на ультимейте кататься, хоть он и дороже, но машинка как-то резвеее бежит. Вот такие у меня впечатления от моего авто и Брянского сервиса.
Подскажите, а где лучше масло покупать кроме как у дилера? Какова вероятность купить подделку, или сейчас этот вопрос уже не актуален?