Bobcha:
|
Сейчас спустя 5 т.км таже история, только сцеплением не пахнет
По-любому это брак чего-то, вот только чего? Это бред за 12 тысяч второй комплект сцепления. |
А у меня на 27 тысяче вторая замена.
Первая была по гарантии.
23000 рублей должен я теперь Мэйджору.
От гарантии открещиваются - "неправильная эксплуатация автомобиля".
Сегодня едем к генеральному на 18 км.
Завтра будут рассматривать претензию.
Если не прокатит, то будем судиться.
Прецеденты бодания с автодилерами имеются.
По крайней мере налицо нарушение закона "О защите прав потребителей" в части п.4 статьи 20 о продлении срока гарантии на ранее замененные сцепление.
ХХХ:
|
Народ а чего вы все паритесь. Проблемы со сцеплением у каждого 2-го, а не проще поставить усиленное спортивное сцепление и не париться больше? |
Странное заявление.
То и паримся, потому как это ненормально, что "у каждого второго" через несколько тысяч километров накрывается сцепление, не являющееся гарантийным случаем.
По вашей логике получается, что априори некоторые комплектующие в астомобиле - полное Г., поэтому лучше сразу, как с ВАзом, поехать после покупки в свой гаражный сервис и поменять полмашины.
Всем привет!
Хочу и я похвастаться.
Вот музычкой обзавелся.
Голова - Clarion 958
Усь - HiFonics zx6400
Фронт 3-х компонентка с вуферами в подседельных ЗЯ:
Комплект Morel Hybrid Ovation 6 + среднечастотник Morel CDM88 + доп. пищалка MT-22 на флокированных стойках.
+ кросс на серединку дополнительный сделали.
Саб Hifonics ZS12 в очень даже компактном оформлении.
+ кондер, проводка, шумка крыши, двери багажника.
Звучание оч. комфортное.
Поразительно, но не ожидал от 1-го 4-х канальника достойного отыгрыша на всех фронтах, но меня уверили, что главное - "вкусно приготовить". И это удалось!
Мой скепсис относительно отсутствия поканалки и наличия 2-го уся в системе отпал сам собой.
Да заодно есть и потенциал для роста, лишнюю детальку всегда можно в тракт добавить при желании.
Вчера сцепуха накрылась, ща в сервисе стоит.
Как выйдет - выложу фотки.
Уважаемые господа, день добрый!
Являюсь обладателем 3-х дверного хетча 2 л МКПП.
Пробег - 27 000 км.
Куплена в апреле 2006.
Вчера столкнулся с неожиданной проблемой.
Двигался в довольно свободном потоке по шоссе на скорости около 30 км/ч. При попытке переключиться на 3-ю передачу понял, что ручка переключения передач отказывается принимать искомое положение.
Короче, перестали переключаться передачи при нажатии на педаль сцепления. Ручка стоит в нейтралке и отказывается перещелкиваться.
Машину на эвакуаторе отвез в Major, завтра будут снимать КПП.
Ровно полгода назад, в декабре, точно также без каких бы то ни было предварительных симптомах автомобиль отказался трогаться со светофора (пробег был 17000). Передачи переключались нормально, но отклика на педаль газа не было.
Тогда без особых вопросов по гарантии заменили сцепление.
Соответственно, у меня вопросы:
1) Судя по описанным симптомам (не включаются передачи) - это проблемы со сцеплением или с коробкой?
2) Мэйджор заявил, что на сцепление гарантия год. Но если мне меняли сцепление полгода назад, то я должен, по логике, получить еще год гарантии на замененную запчасть? Или это не так?
Если есть кто-то из знащих людей, подскажите, пожалуйста, как быть!
Заранее огромное спасибо!