ШЛАНГ ОТ СУППОРТА, что-то странный совет вроде, на сколько я помню на ВАЗах есть специаные штуцера для прокачки тормозов, располагаются на суппорте, или на форде таковых нету что-ль, вопрос-то собственно состоял в какой последовательности, то бишь с какого контура начинать и каким заканчивать, и опять же какой жидкостью пользоваться, а то стремает прозрачность штатной.
Gremlin
2 February 2014
2
Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.
FF2 Comfort 1,6 МТ +ЗП+ПБ5+СD6000 при приобретении сомневался ставить металлическую защиту или нет, но проехав 7 т. км. не пожалел о том что ее поставил, однозначно нужно ее ставить. Машину покупал в Нижегородце (Нижний Новгород) там же мне и защиту поставили, взяли 3 500 рублей. Машина при торможении на скорости опускает морду и при медленном движении по неровной дороге клюет носом при этом цепляется за проезжую часть или задевает о предметы на дороге. Проезжая Саратовскую область на дороге лежал металлический предмет около 10 см всего высотой, пропуская его между колес немного притормозил и получил сильный удар по той самой защите, от чего на ней появилась вмятина глубиной около одного сантиметра (это на 3 мм железа) если бы не защита снес бы что-нить это точно.