Хм, у меня пробег 258 ткм. Аморты с завода еще. Признаков умирания нет... Я задумался пружины поменять (тоже с завода), т.к. наверно за 12 лет просели... да и на другой машине у меня одна из пружин на 170 лопнула... Так даже и не знаю, если новые пружины куплю что со стойками делать... эти как-то тестировать, или до кучи тоже махнуть...
И если пружины менять, тоже не определился на какие... Хочется айбах - у них есть пружины на 2,0 вагон.
Что-то тема несколько заглохла. Маленький отчет об очередном посещении этого сервиса:
1. Запись - тут все ОК, позвонил, записался на среду, потом оказалось что меня по работе в среду услали, я позвонил без проблем перезаписался на четверг.
Но, есть НО. В подобных заведениях уже давно все переходят на некие подобия CRM, хотя бы зачаточного уровня. Я звонил со своего мобильника, до этого был неоднократно. Ожидал что вся информация обо мне и машине у мастера (или кто отвечает на телефон и ведет запись) будет. Но нет...
2. Приемка машины. Записан был на 10-00, приехал в 9. Без проблем у меня взяли ключи и я уехал по делам. Мастер отзвонился, обсудили работы.
3. Выдача машины. Тут без особенностей - пришел, заплатил, забрал ключи, уехал.
Приезжал я с проблемой подклинивания заднего тормозного суппорта на ФФ2. Диски были из-за этой неисправности убиты насмерть, поэтому я привез с собой новые диски, новые колодки, новые пружинки колодок и новые скобы (перешел на 280 мм заодно), рассудив, что все равно это все снимать и ставить надо.
Во что это мне обошлось - 11000 руб. (это я заплатил Форд-Маркету, т.е. еще плюс стоимость железок, которые я с собой привез). При этом эта сумма была не расписана в заказ-наряде. Просто ремонт тормозного суппорта ЗДТ справа + ремонт тормозного суппорта ЗДТ слева = 11000 руб. Много это или мало? Честно говоря - думал получится дешевле. При этом, насколько понимаю, никаких скидок "для своих" мне не сделали, т.к. я сам не просил, а как оказалось никакой CRM у них нет, и то, что я уже раз 4-й к ним приехал - они и не видели.
Буду ли я еще обращаться? Наверно да, т.к. работаю теперь рядом, на ул. 2-й Луч. Но вот все же червяк сомнения есть
PopovIP:
|
не повезло вам с кожей, есть небольшие заломы, только у водительского кресла, остальные идеальны. в общем, я бы продолжил покупать машины в коже, вы вероятно в велюре, так что каждому свое. |
Да вот беда, авто с велюром найти намного сложнее чем с кожей... Поэтому буду покупать машины без оглядки на материал салона. Но кожу предпочел бы любой светлой тряпке. У меня на второй машине светлосерый тряпочный салон - это ужас - и затирается и разводы какие-то постоянно. Надоело химчистить - купил чехлы из экокожи - специально под марку машины.
После такой рекламы
Как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2? (сообщение #19062635) и фотки с велюром не помогут)
И тогда вопрос - откуда у вас уверенность что у вас "реальная" тачка, а не ушатанный хлам, если машина у вас только 1,5 года из ее 12+ лет?
цитата: |
не стоит так категорично, у меня прекрасно себя чувствует уже 265 т.к. |
В данном конкретном случае я имел ввиду именно про ощущения от салона. Велюр выглядит хорошо, на ощупь приятный, держит не хуже алькантары, можно спокойно сесть в машину летом в шортах и без майки, а зимой в тонких брюках - ничего не обожжешь и не отморозишь.
Про износостойкость кожи тоже поставлю под сомнение... Была у меня Камри в 40 кузове - к пробегу в 70 ткм на водительском кресле на коже были и заломы и трещины и потертости. А на форде часто трескаются боковины, которые вовсе и не из кожи делают...
У кожи, ИМХО, только один плюс - практичность - салфеткой протер и снова блестит. Велюр же притягивает пыль, волосы, пух и прочее - приходится пылесосить регулярно.
В объявлении ruslain выше 100% максимальная для дорестайла 2006 года комплектация Гиа. Помимо шильдиков по бокам об этом говорят темная окантовка магнитолы "под дерево", четырехспицевый руль с алюминиевыми накладками и кожаной отделкой, бардачок по центру торпеды. А главное - шикарный велюровый салон - не понимаю ruslain - зачем он его закрыл дерьмом из винила... Я каждый день кайфую от велюпюровых кресел - никакая кожа рядом не стоит - у меня пробег 255, 12 лет машине, а салон в идеальном состоянии. На руле нитки уже стерлись и кожа облезла, а кресло как новое до сих пор.
Колесные диски на фото - штатные для комплектации Тренд. Но к пробегу 200к могли родные уже и сноситься. У меня 255 и уже второй комплект донашиваю...
Круиз, климат -контроли, датчики дождя и света, подогревы и т.п., даже музыка, шли опциями и пакетами к комплектации.
Что касается руля - управление музыкой было на подрулевом джойстике, а вот круизом - кнопками на руле.
dimkor14:
|
что скажете на счет этого варианта? |
Я бы мимо прошел.
1. Не верю в пробег 150 и капиталку на таком пробеге. У меня 2 машины с новья - одна 255 ткм (ФФ2), вторая 195 ткм (Ниссан 1,5л) - 150 ткм - это вообще ниочем пробег для нормального двигателя
2. Вариант - барабан-эдишн - самый дешман - Комфорт, из допов похоже что только подлокотник - ни подогревов сидений и лобовухи, ни ESP (IVD в обозначениях Форд), подушка 99% тоже скорее всего только водителя, музыка левая какая-то вколхожена, противотуманок и тех нет... Центрального подголовнка на заднем диване тоже нет.
3. На то что творится под ногами водителя смотреть страшно.
CARapuz
30 July 2019
Всем привет. Ехал в воскресенье по трассе и загорелся джекичан - "Торк" показал что ошибка p0400, других ошибок нет... Езжу уже 2 дня, ошибка не пропадает. Поведение авто вроде не изменилось, как и расход топлива. До этого на трассе заправился бензином на новой для меня заправке (заправка ПТК).
Скажите, пожалуйста, что стоит предпринять? Скинуть ошибку и ездить дальше, загорится снова или нет или надо продиагностировать что-нибудь?
Авто 2007 г.в. 2л АКПП, 255ткм пробег
цитата: |
Ну или обе заменить |
так в любом случае две менять
А никто с распоркой задних стоек на вагоне не заморачивался? После ощутимого эффекта от установки передней стойки хочется и заднюю поставить - на все кузова есть, кроме вагона...
ksvl:
|
vesely_tuschkan CARapuz Странно, у меня года 4 наверное стоит Техномастер, синего цвета, не видел там ржи ни разу |
Видимо прошлой весной они косанули где-то... у меня тоже синяя была и синюю прислали взамен
vesely_tuschkan:
|
Мой опыт по распорке от Техномастер Поставил переднюю распорку от хехномастер. Пожалел. За зиму вся ржавая и это при том, что соли не видела. Ощущение, что из вторсырья какого-то лепят. |
Аналогично. Но написал им на почту и мне выслали бесплатно новую вложив накладную на обратную посылку. Я съездил в СДЭК, взял новую распорку, вложил в тот же пакет старую (ну как старую - 10 месяцев с покупки) и отдал обратно - накладная была уже оформлена. Все неудобство, что машина простояла без распорки и жабо час пока я метнулся в СДЭК.
так что поддержка клиентов у них отличная.
В той статье по ссылке чуть выше сказано:
цитата: |
Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. |
А как понять - надо регулировать зазор или нет? Какие показания для этого? Как говорил - пробег 250 и никто в двигатель не лазил. Я прокладку клапанной крышки только поменял, т.к. масло в свечных колодцах было.
цитата: |
как по мне это сигнал, чтобы готовить себя морально к капиталке) все таки редкий случай, чтобы на таком пробеге мотор фокуса был очень живой и не ел масла. при условии, что его не вскрывали за все время) |
Да ну, ладно?! Родственник работает в гараже администрации одного областного центра - там был целый парк ФФ2 - он сказал что 350-500 ткм их машинки бегали без проблем.
У меня пока 250 ткм - проблем вроде нет. Тысяч через 8 после ТО долил остатки из канистры в двигатель (не помню уж сколько там осталось Форд Формула), сейчас уровень еще в норме.
цитата: |
в каком виде должен быть руль при пробеге 120 т. км? |
Если кожа с проплешинами и нитки стерлись - то это 200+. На 120 может разве что кожа на руле в месте хвата лосниться... А так, довольно качественный салон у Фокуса. У меня 2007 и 250 ткм - все кнопочки целые, ни одна не протерлась, велюровый салон тоже хорошо сохранился.
Комплектация полная - это как? По фото очевидно что комплектация "барабан-эдишн" - Комфорт. Подлокотника нет, сзади весла, подушек только 2 максимум, руль пластиковый, да и всех плюшек верхних комплектаций (Гиа или Титаниум) тоже нет. Да и допы там далеко не все - датчики света и дождя, ксенон, "пакет путешественника" и т.п. Поэтому, какая же она полная?
dmit33:
|
У меня ФФ2 рейстал 2011г 100 л.с. Хочу весной поменять пружины сзади и спереди.Сильно просели.Пробег 140 000 т,чувствую пора настает. |
Хммм... у меня дорестайл вагон 2007 года 2 л АКПП 248 ткм пробега - пружины и амортики еще родные... и я не чувствую что их пора менять...
Вторая машина, не Форд правда, но она 2005 года - 180 ткм пробега - 2 пружины заменил, т.к. одна лопнула...
ФФ2 Ghia 2л АКПП вагон. 2007 г, 246ткм. Езжу и буду ездить.
А релюшек из него нет случайно?