ave123: |
hf_artem на всеволжских стоит один катализатор, на европейках - два, соответственно разное кол-во датчиков Это кто Вам такую чушь сказал ??? пожалуйста, эту галиматью больше никому не рассказывайте ! На ВСЕХ машинах с двигателем Ti-VCT ввиду конструкции выпуска типа 4-2-1 имеется ДВА катализатора и ЧЕТЫРЕ датчика кислорода. |
Slasher: |
alex-gabзначит один забыли поставить... Фигня забейте! |
ave123: |
Evgeniy514 а потому что вентиляция цилиндров при схеме 4-2-1 осуществляется эффективнее - отработанные газы свободнее уходят через выпускной коллектор. Соответственно, качество смеси в цилиндрах выше, лучше работа двигателя в тяжелых режимах. Естественно, всё это завязано с работой системы EGR. P.S. У Alfa-Romeo - такая же схема - 4-2-1, у Subaru Outback вообще четыре катализатора (во всяком случае по словам моего знакомого). |