Major отдельная тема. Купил там 3 фокуса. Сначала 115-сильный, потом поменял на 125-сильный и 100-сильный с автоматом купил жене. Первую машину купил через знакомых - дали vip карту (15% скидка на запчасти и 25% - на работу). Посему и обслуживался там. Приехал на ТО 15т.км. Стали впаривать промывку инжектора, согласился. Отдал машину. 2 часа ждал, устал, вышел на улицу. А она, милая, стоит на стоянке. Подошел к менеджеру(о вежливости можно не говорить). Говорит - много машин, забыли. Ладно, сижу в кафе. Выхожу на улицу через час - машина стоит. Вновь - к менеджеру (с трудом нашел) уже с праведным гневом. Машину взяли. Слежу за работами через витраж - меняют масло, масляный, воздушный, салонный фильтр. Никакой промывки не вижу. Через 4 часа ожиданий получаю наряд, где написана в том числе промывка инжектора
. Думаю, "мож чо" не увидел. Хорошо по дороге в кассу посмотрел наряд механиков - промывка инжектора зачеркнута - сами себе яму выкопали. Возвращаюсь к манагеру - никаких извинений. Ответ - конец рабочего дня, не можем счет поменять. Такого пофигизма и раздолбайства еще не видел нигде. Но счет поменять заставил.