AfffreuxChien:
|
homyak:
| А резве усилитель руля на ФФ не электрогидравлический? Как он может работать при заглохшем двигателе? |
На части - гидравлический, при заглохшем дрыгле не работает. Если тормозить дрыглом - то оно как-то крутится и работает.
На части - электрогидравлический. Электронасос работает от аккумулятора, заглохший дрыг - не проблема. |
код на щитке приборов горит DTC D900-#001. Стереть на сервисе они его не могут, говорят что это связано с самим щитком приборов и на проблему это не влияет.
Поменяли все: дроссельную заслонку, датчик, жгут проводов, перепрошили, перекалибровали. Все что диагностировалось и требовало замены-все сделали. Все рекомендации представительства Форд выполнили, но "Воз и ныне там". Закономерности в проявлении неисправности нет. Может через 70 км появиться, а может и через 500 м, величина оборотов не влияет. Дилер (Измайлово) не знает что делать, собирает варианты по другим сервисам, но пока безрезультатно.
Assa:
|
ingmar на форуме только страждущие, реальных советов очевидно не дождаться
Телепатов на форуме нет - это точно. Если вы действтельно желаете что бы вам надавали советов - точнее описывайте все что связано с вашей проблемой: какие диагностические коды (DTC) выдавались при ошибке (когда загоралась CE), что имено меняли (PCM, GEM, датчик положения КВ, проводку и т.д.), есть ли какие-то закономерности появления неисправности. Дилер что - умывает руки? Что за дилер? |
код на щитке приборов горит DTC D900-#001. Стереть на сервисе они его не могут, говорят что это связано с самим щитком приборов и на проблему это не влияет.
Поменяли все: дроссельную заслонку, датчик, жгут проводов, перепрошили, перекалибровали. Все что диагностировалось и требовало замены-все сделали. Все рекомендации представительства Форд выполнили, но "Воз и ныне там". Закономерности в проявлении неисправности нет. Может через 70 км появиться, а может и через 500 м, величина оборотов не влияет. Дилер (Измайлово) не знает что делать, собирает варианты по другим сервисам, но пока безрезультатно.
Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел вырулить к обочине. 14 раз ездил в сервис, все поменяли, все перепрошили, все что диагностировалось компьютером сделали, все рекомендации представительства выполнены-НЕИСПРАВНОСТЬ НЕУСТРАНЕНА!!! Я так понял, на форуме только страждущие, реальных советов очевидно не дождаться.
продолжают от 7 августа рассказ. Отправили запрос в представительство, пришел ответ-рекомендация" менять жгут электропроводки(ВЕСЬ?) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения...это не конец. Предчуствия меня не обманули, через 1,5 недели пришел жгут, поменяли. А теперь самое вкусное- спрашиваю мастера"дефект устранили?" - отвечает "да". Предлагаю написать в бумаге, которые отдают клиенту о выполненой работе-"неисправность устранена, автомобиль исправен".
Отказывается, надо поездить, сделать тест-драйв. Какой тест, все неисправности
которые диагностировались устранены. Все поменяли, перепрошили, перекалибровали-какой еще н.. тест? Машина исправна-ДА! пиши "Исправна". Не буду. Вам надо поездить! Чтобы ЧТО???. Ведь все что можно уже сделали!! Короче забрал. Через 70 км история ПОВТОРЯЕТСЯ. И что теперь???
Я приеду, а у них идей уже нет.
Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :"Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме - отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски ("может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли" цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. В понедельник звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ - наряде "неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали("так заизолировали-я в жизни такого не видел" -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят - езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу " Что делать?" В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Далее...позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует - не надолго эта исправность.
После замены дросс.заслонки машины хватило на 7 км- история повторилась. Приехал опять, собралось все местное гуру, стоят репы чешут и меня пытают, вдруг я че посоветую. Короче, все манипуляции, которые указывал компьютер, они проделали. Результат ноль. Как в том анекдоте- а у меня еще столько идей(только идеи кончились). Решили провести калибровку какого-то блока, сделали- машина прожила 47 км-ну дальше песню вы знаете.
«Форд Центр Измайлово» - это команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса-это с их сайта. Одним словом признались, что они не могут сделать НИЧЕГО. Отправили запрос в представительство, сегодня пришел ответ-рекомендация" менять жгут электропроводки(ВЕСЬ) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения...это не конец. Кстати, все неисправности которые диагностировал компьютер уже устранили, но это не решило проблему. Есть у кого идеи???
Повезло!!! Почти месяц не могут выявить неисправность - останавливается автомобиль во время движения-перебрали все и никак. Так что если мойка Керхер с шампунем это и есть "команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса" (с их сайта) то...