ingmar

Москва (RU)

Мистика... Мусор
ingmar
3 September 2007


AfffreuxChien:

avatar
homyak:

А резве усилитель руля на ФФ не электрогидравлический? Как он может работать при заглохшем двигателе?

На части - гидравлический, при заглохшем дрыгле не работает.
Если тормозить дрыглом - то оно как-то крутится и работает.

На части - электрогидравлический. Электронасос работает от аккумулятора, заглохший дрыг - не проблема.

код на щитке приборов горит DTC D900-#001. Стереть на сервисе они его не могут, говорят что это связано с самим щитком приборов и на проблему это не влияет.
Поменяли все: дроссельную заслонку, датчик, жгут проводов, перепрошили, перекалибровали. Все что диагностировалось и требовало замены-все сделали. Все рекомендации представительства Форд выполнили, но "Воз и ныне там". Закономерности в проявлении неисправности нет. Может через 70 км появиться, а может и через 500 м, величина оборотов не влияет. Дилер (Измайлово) не знает что делать, собирает варианты по другим сервисам, но пока безрезультатно.

avatar
Assa:

ingmar
на форуме только страждущие, реальных советов очевидно не дождаться

Телепатов на форуме нет - это точно. Если вы действтельно желаете что бы вам надавали советов - точнее описывайте все что связано с вашей проблемой: какие диагностические коды (DTC) выдавались при ошибке (когда загоралась CE), что имено меняли (PCM, GEM, датчик положения КВ, проводку и т.д.), есть ли какие-то закономерности появления неисправности. Дилер что - умывает руки? Что за дилер?

код на щитке приборов горит DTC D900-#001. Стереть на сервисе они его не могут, говорят что это связано с самим щитком приборов и на проблему это не влияет.
Поменяли все: дроссельную заслонку, датчик, жгут проводов, перепрошили, перекалибровали. Все что диагностировалось и требовало замены-все сделали. Все рекомендации представительства Форд выполнили, но "Воз и ныне там". Закономерности в проявлении неисправности нет. Может через 70 км появиться, а может и через 500 м, величина оборотов не влияет. Дилер (Измайлово) не знает что делать, собирает варианты по другим сервисам, но пока безрезультатно.

Мистика... Мусор
ingmar
31 August 2007


Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел вырулить к обочине. 14 раз ездил в сервис, все поменяли, все перепрошили, все что диагностировалось компьютером сделали, все рекомендации представительства выполнены-НЕИСПРАВНОСТЬ НЕУСТРАНЕНА!!! Я так понял, на форуме только страждущие, реальных советов очевидно не дождаться.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
ingmar
15 August 2007


продолжают от 7 августа рассказ. Отправили запрос в представительство, пришел ответ-рекомендация" менять жгут электропроводки(ВЕСЬ?) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения...это не конец. Предчуствия меня не обманули, через 1,5 недели пришел жгут, поменяли. А теперь самое вкусное- спрашиваю мастера"дефект устранили?" - отвечает "да". Предлагаю написать в бумаге, которые отдают клиенту о выполненой работе-"неисправность устранена, автомобиль исправен".
Отказывается, надо поездить, сделать тест-драйв. Какой тест, все неисправности
которые диагностировались устранены. Все поменяли, перепрошили, перекалибровали-какой еще н.. тест? Машина исправна-ДА! пиши "Исправна". Не буду. Вам надо поездить! Чтобы ЧТО???. Ведь все что можно уже сделали!! Короче забрал. Через 70 км история ПОВТОРЯЕТСЯ. И что теперь???
Я приеду, а у них идей уже нет.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
ingmar
7 August 2007


Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :"Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме - отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски ("может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли" цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. В понедельник звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ - наряде "неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали("так заизолировали-я в жизни такого не видел" -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят - езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу " Что делать?" В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Далее...позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует - не надолго эта исправность.
После замены дросс.заслонки машины хватило на 7 км- история повторилась. Приехал опять, собралось все местное гуру, стоят репы чешут и меня пытают, вдруг я че посоветую. Короче, все манипуляции, которые указывал компьютер, они проделали. Результат ноль. Как в том анекдоте- а у меня еще столько идей(только идеи кончились). Решили провести калибровку какого-то блока, сделали- машина прожила 47 км-ну дальше песню вы знаете.
«Форд Центр Измайлово» - это команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса-это с их сайта. Одним словом признались, что они не могут сделать НИЧЕГО. Отправили запрос в представительство, сегодня пришел ответ-рекомендация" менять жгут электропроводки(ВЕСЬ) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения...это не конец. Кстати, все неисправности которые диагностировал компьютер уже устранили, но это не решило проблему. Есть у кого идеи???

ingmar
1 August 2007


Повезло!!! Почти месяц не могут выявить неисправность - останавливается автомобиль во время движения-перебрали все и никак. Так что если мойка Керхер с шампунем это и есть "команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса" (с их сайта) то...



    up