кит: |
теперь читай и смотри вот эту ссылку[URL=http://dorgor.ru/dorogi-pavlodara/] когда ты ее откроешь сразу засеки жд вокзал это тебе привязка если потеряешся возвращайся сюда и по новой . дорога м38 твой маршрут по городу до развязки А344 на выезде далее по дороге R168 ты приедешь прямо в Караганду через Ленинский Калкаман Экибастуз Шидерты Молодежный проследи все развязки кроме вышеуказанной проходишь прямо . вернись к вокзалу . увелич карту города тебе нужна улица Чкалова уходящая вправо от вокзала . влево она переходит в Торайгырова с которой твой м38 уходит вверх причем когда едеш переход не заметен .Когда проедеш жд вокзал за ним будет автовокзал перестраиваешся в правый ряд чтобы уйти вправо по м38 . Вправо по Чкалова доходиш до вертикальной желтой линии на карте уходи вверх и ты попадаешь на Успенскую трассу по которой ты приедеш в Павлодар из Кара... если проследиш выше по этой линии уменьшив масштаб карты увидиш Карасук смотри Карасук Рассказово Калачи Октябрьское Павловка за ней таможня дальше Лозовое Ковалевка Ильичевка Успенка которую проходиш по обьездной оставляя слева дальше Таволжан Ефремовка Розовка Муялды Павлодар да вот еще в Павлодаре уходя вправо с Торайгырова попадаешь на Кутузова в конце которой разаязка идеш прямо под мост и вправо на него покарте получается влево ул Торговая в общем играя масштабом увидишь все. [URL=http://www.karta.kz/downloadmap/category/3-pavlodar] качаешь это для сравнения здесь все четко видно ежели что спрашивай еще .Лучше заезжай устрою консультацию на месте преподаю в автошколе думаю квалификации хватит с компом и авто дружу еще совет заправляйся в карасуке полный там бенз дешевле но хуже и не иди по казахстану ночью |
кит: |
точно не помню дело в том что я жил в Павлодаре и город знаю поэтому мало смотрю на указатели есть по моему тот что выводит на промзону а там дорога ух... . Попробую вырисовать маршрут и скинуть позже. Учту как проще и движение чтоб поспокойнее |
кит: |
Если хочеш у меня есть скайп можем пообщаться впрямую все решится быстрее . |
кит: |
Я скажу так . Если хочется едьте. |
кит: |
Желателен расклад по поездке. |
кит: |
Просто много пограничных нюансов . если везете детей своих не имеющих паспорт в свидетельстве нужна красная посольская печать подтверждающая гражданство.свои паспорта в норме. На Чужих детей генеральные доверенности . Машина либо в собственности либо генералка. госномера (не транзиты) Совет про времянку от гаи забудьте сразу. При пересечении границы обязательно оформляйте временный ввоз т.с. и страховку ,а то на первом посту все будет дороже. МАИ ( ДПС) в казахстане ездят и дежурят на любых машинах . Что добрых гайцов нет уверен но при правильных документах и уверенном спокойном общении без нарушений ПДД все нормально. |
кит: |
В общих чертах все . Спрашивайте отвечу. Соберетесь ехать сообщите встречу и провожу. Сам мотаюсь знаю как это. Сейчас меняются таможенные правила может что изменится подскажу. Перед поездкой дам свой сотовый при необходимости позвоните кстати билайн в казахстане работает правда тариф обалденный 25р минута я свой при перемене зоны выключаю . Да еще в Казахстане не любят нашу форму поэтому кепку и жезл с заднего стекла оставь дома (просто есть такая фишка )javascript:emoticon(':kuku:') |
кит: |
все точно . В Павлодаре в промзону можно не лезть проезжаеш чуть вперед через горбатый мост далее вправо по Чкалова на химгородок за ним следим влево мост через Иртыш и идем на Экибастуз перед Ерментау влево на Краганду. Если уйдеш прямо попадеш в Астану. если в Павлодаре прозеваеш мост пойдеш на Черноярку это Омская трасса тебе не туда. За мостом будет поселок Ленинский это верное направление. |
С Старший брат: |
Ездил в Алмату из Новосибирска в апреле 2010. Маршрут был выбран через Карасук, Павлодар, Астану. Крюк получалася солидный - 2300км в один конец, но более короткая дорога через Семипалатинск была разбита и где-то мост смыло. Я и сейчас советую через Карасук - от Ноосибирска до Кара... самый плохой асфалт первые 100 км. - не ямы, но неровности и кочки + много ГИБДД (надо блюсти знаки). После Ордынска где-то через 10 км на кольце направо. Через 100 км. райцентр Кочки, затем через 100 км. Красноозерское и еще через 90 Карасук. ГИБДД на трассе жмутся к населенным пунктам, в одних и тех же местах (как дети блин ) поэтому лучше ехать за местным драйвером. В Карасуке тож не заблудишься - с трассы едешь по улице которая левее и как-бы огибает город и так до кольца, с кольца направо выезжаешь на улицу по которой двигаешься прямо и поднимаешь на мост через ж\д пути. При съезде с моста по главной уходишь налево - там таможенный пост видно через 500 метров. Граница будет км. через 60. Таможня, если доки в порядке и не везешь ничего, проблем не вызывает. До Павлодара дорога местами с ямами, надо быть вниматеьным. Ограничение по трассе в Казахстане 110 км\ч, а не 90 как у нас. Желательно наклеить наклейку "RUS" (хотя по дорожной конвенции это не обязатьльно есть название страный есть в госномере) и снять тонировку с передних стекол (там с этим строго - видел как заставляли отдирать прям на посту). Павлодар объезжаешь по указателям через объездную дорогу по какой-то промзоне - дорога пипец - сплошные ямы. Далее по трассе асфальт нормальный. О лютости местных гайцев нчего сказать не могу - за 3800 км. по Казахстану останавливали только для проверки документов - общался вежливо и корректно и они отвечали тем же. Раскраска машин дорожной полиции похода на наши инкассаторскую - со светлозеленой полосой, форма тож другого цвета, а жезлы вообще умора - короткие и РОЗОВОГО цвета без полосок и светятся в темноте - как фалоиметатором размахивают Так что пережиать особо нечего. Советую распечатать с яндекса карты основных развязок, ну ПДД местные (частично по основным нарушениям) для собственной уверенности (я так делал). Удачной поездки! |
кит: |
если еще актуально |
кит: |
Если интересует выдам рекомендации по казахстану . |
кит: |
Вообще завидую кемеровчанам нам бы ваши дороги. Бываю в Гурьевске границы областей отличаю по ходу авто даже без стэллы |
Евгешка: |
Дорога нормальныя... я раз 7 ездил в Астану.. через Карасук и Павлодар. |
Евгешка: |
Гаишники в Павлодаре ... лююютыеее... |
Zorichff1: |
Gps навигатор никто не предлагал? До лета то, есть время накопить |
andns: |
ff-ns Посмотрел гугловские снимки и вспомнил, проблемный участок начинается за Кирзой, и судя по фоткам он там не сильно долгий. Я бы там поехал. На счет дороги через Камень на оби не знаю, так как до этого Камня надо как-то доехать. Ехать с другой стороны Обского водохранилища на порядок хуже, если там вообще есть дорога. Сейчас подожди еще кто-нибудь из наших отпишется, кто туда ездит. Я за последние пару лет по этой трассе ездил только раз в позапрошлом году и на Кирзе уходил на право. |
andns: |
1.Если ехать от коммунального моста через Обь по улице Немировича-Данченко до конца, то после необходио повернуть налево на Троллейную, проехать почти до ее конца, повернуть снова налево, проехать по "тещеному" языку под ж/д мостом, по кольцу повернуть еще раз налево, это и будет улица Хилокская. Далее еще на двух кольцах нужно проехать прямо, это и будет выезд на Ордынское шоссе. 2.Указателей в городе как проехать в Казахстан я не встречал 3.Очень рекомендую сделать посмотреть дубльГис (2gis.ru), сделать распечатки, скачать мобильную версию. А вообще водители в Новосибирске всегда подскажут как и куда проехать. |
NYMS: | ||||
поставили в списке работ с суммой 0 или попросили за это заплатить? |
NYMS: |
та ситуация с радиатором, на самом деле, весьма спорная - и я не буду делать тут оценок по ней, дабы меня не обвинили в предвзятости. |
Romka1984: |
ff-ns "3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы." Хотел бы уточнить по этому вопросу... А можно поподробнее??? |
Romka1984: |
ff-ns Не могли бы Вы написать VIN вашего автомобиля... Хочу навести справки... |
-PaveL-: | ||
а это - уже факты... спасибо... |
-PaveL-: | ||
вот констатации-то как раз и нет, есть только полунамеки и подколы... поделись, жутко любопытно! |
NYMS: | ||
это подрядная организация, которая предоставляет нам помещение и оборудование для проведения ремонтных работ. сами работы выполняются квалифицированными сотрудниками ЗАО "Нью-Йорк Моторс Сибирь" |