у меня такая ситуация:
закгорался CHECK ENGINE, сам потух, в тестовом режиме комп ошибку не показывает. Так вот вопрос, если я в гаражном сервисе посмотрю и сотру ошибку, то что может сказать на это офф. дилер, он вообще может увидеть, что кто-то подключался к авто, кроме них?
цитата: |
От того, что старые стойки проседают, а новые стоят как было с новья. Потом авто опять "приляжет" немного. biggrin2.gif |
А как могут стойки просесть? проседают пружины. или под "стойкой" в вашем случае имеются ввиду пружины в сборе с аммо?
цитата: |
перед приподнялся немного, стал как зад высотой. |
ребята, объясните мне пожалуйста от чего приподнимается машина при замене стоек???
-STAS-
30 June 2010
9
ShuriKhдля того чтобы состыковать Pioneer с нашим подрулевым джойстиком без дополнительных устройств в самом джойстике необходимо перепаять имеющиеся резисторы на резисторы других номиналов. Вот подробная информация по этому поводу для Pioneer:
вот схемка из которой понятно ка всё это дело работает и куда что подключать:
В пионерах для подключения управления используется 3,5мм стереоджек, купить такой особых проблем не составит
acar, теперь тоже думаю куда микрофон засунуть, думаю на место штатного установить.
Oleg7, а ты куда установил микрофон?
Oleg7
очень интересный вариант, получается что антенну не видно совсем? а как провод проложил, и как снимается эта пластиковая облицовка, которая над зеркалом?
Доброго всем времени суток!
Вопрос к тем кто ставил
Pioneer AVIC-F900BThttp://4pda.ru/forum/uploads/monthly_11_2008/post-361265-1227194064.jpg
как и куда вы установили GPS-антенну???
-STAS-
24 June 2010
1
цитата: |
на конвейер и в розницу идет разное качество! |
а каким образом с одной и той-же производственной линии выходят разные детали на конвейер и на продажу???
и если даже каим то образом они получаются разные, то напрашивается следующий вопрос:
цитата: |
ставьте оригинал и не парьтесь. |
а что, при заказе оригинала детали забирают прямо со сборочного конвейера на автозаводе???
Lusika, а где вы заказывали (покупали) стойки?
eachman, скинул вин в личку
ещё такой вопрос к тем кто ставил KAYABA 334838 и 334839:
какая страна производитель стоек (должно быть механически выбито прямо на стойке) и кто где их заказывал (офф. сайт, EXIST или ещё где-то)?
-STAS-
13 June 2010
цитата: |
А никто не пробовал ставить кроме Монро и Каябы что-нибудь другое. Экзист выдает штук 30 наименований для ФФ2.
Например SACHS 313 283 - маслянный аммо, должен выть хорош для снижения гула. |
тоже интересно, кто нибудь ставил
SACHS 313287, 313283 (правый, левый) из серии Super Touring или
BOGE 32-P85-A, 32-P84-A (правый, левый) из серии Automatic???
интересуют следующие критерии: долговечность, жесткость, изменение высоты авто после установки, полное соответствие оригиналу (имеется ввиду установка пыльника, длина штока).
цитата: |
Поставил себе Monroe G8801(2) - они один в один как родные, доволен , а учитывая что знакомый подогнал мне их по 2тр за шт. - просто счастлив)) shiz.gif |
скажи пожалуйста, изменилась ли высота "морды" авто? как они по сравнению с оригиналом в плане жесткости?
Вообще очень интересная ситуация получается: по FINIS-кодам (1360154 - правый и 1360161 - левый) которые мне выдаёт Microcat для моего WIN-а в EXIST-е в аналогах отсутствуют MONROE G8801(2), аналоги других обсуждаемых здесь производителей присутствуют в полной мере. Кто может сказать с чем это связано???
Авто - FFII SE 1,6 115 л.с. Седан Испанец
цитата: |
если деталь под номером 6775 1306895 - экран продается тут ССЫЛКА |
новый FINIS этой детали (Брызговик моторного отделения) - 1320139
На улице тепло, все шумы пропали. Будем ждать следующей зимы
Shagron, спасибо, нажал что аж бампер прогнулся, и всё встало на свои места
-STAS-
16 April 2010
что-то я не пойму, что за дела? омыватель стоял штатно, но совсем недавно заметил, что правая крыжечка не прилегает к бамперу, а находится на расстоянии где-то 1-2 миллиметра от него! с чем это связано, что посоветуете для исправления данного неприятного момента?
-STAS-
20 March 2010
дефлектор нижний (под бампер) рестайл или дорестайл?
-STAS-
16 March 2010
buon, всё что Вы выше написали очень похоже на истину, действительно в моём случае (1,6 ti-vct, мкпп) на нейтрали на холодную из коробки часто, но не всегда, доносится такое глухое постукивание, при выжимании сцепления оно сразу пропадает, после отпускания сцепления звук может смениться, может пропасть совсем, а может остаться таким же, или усилиться. Но возникает вопрос, почему через несколько минут после прогрева двигла все звуки в коробке пропадают??? - её совсем не слышно! Как температурный фактор влияет на смещение оси шлицевой диска сцепления?
-STAS-
14 March 2010
Мне кажется, что в 99% случаев течь сальника левого привода появляется именно при эксплуатации авто при низких температурах. У меня сальник начал подтекать прошлой зимой при пробеге где-то 20000 км, но не сильно. Дождался ТО (в мае), показал это дело механику - он сказал что "пока лучше не менять, т.к. скорее всего масло выдавило из-за морозов". И на самом деле, летом всё это дело высохло-смылось-запылилось и я забыл про эту проблему. Но этой зимой были сильные морозы и я вспомнил про этот сальник, и точно - он опять стал подтекать, но уже с приличным масляным пятном на защите.
Ну а дальше, как я уже здесь отписал, замена по гарантии и никаких течей
Но вот только мне почему-то кажется, что на следующую зиму всё повторится