А вообще если сам будешь менять, то закажи те соленоиды которые думаешь сломаны и поменяй. Я приценивался, там вроде чуть больше 10 т.р. если все поменять. Только когда заказываешь уточняй сколько штук в комплекте, а то я заказал SSA и SSB, но пришел один, хотя указывалось комплект 2 соленоида. Хорошо, что они одинаковые. Менять легко, надо яму или подъемник.Удачи.
Я менял клапан, который выдавал ошибку, как нарушение в цепм клапана SSB, по этой схеме. Все удачно, сейчас езжу. Тьфу, Тьфу, Тьфу
Схему нашел на форуме, называется руководство для станций технического обслуживания.
Если судить по руководству для станций по техобслуживанию, то это соленоид SSD, он находится в верхнем ряду справа крайний, скорее всего присутствуют не все передачи при его неадекватной работе, руководство можно скачать, на форуме есть ссылка, весит около 90М, только тему не помню. Так что если очень надо, придется полазить.
Все, коробку сделал, пробовал по колцевой 160 легко идет
, переключает четко. Заменил электроклапан SSA. при наличии подъемника или ямы, можно своими силами справиться, клапан дешевый , масло только еще пришлось поменять. Менял в колпино если кому надо, есть телефон.
Согласен снимать было не обязательно, но я сам видел там кастрюля последняя разбита была, так что еслиб только соленоид поменял возможно долго не проездил бы, но я еще соленоид не поменял. Собираюсь на днях.
Прошу прощения, ключ извлек в положении 1
Я уже 35 отдал за снять , поставить, перебрать. Говорят, что внутри все Ок. Надеюсь, что клапана - единственное, что осталось. Мечтаю доделать и сбагрить кому-нибудь, пускай с ним фанаты USAпрома парятся
Масло менял и скорее всего полностью, т.к. снималась коробка, разбиралась и что-то там или протачивалось или наваривалось. Позвонил недавно еще одним спецам, все рассказал, говорят shiftовый клапан, кажется 6й, но сказали оба поменять. Сами клапана 1350руб стоят, когда поменяю отпишусь, но не раньше 16 сентября.
То же самое, ключ входит, но не поворачивается. Когда только началось, я его рукой сильней забивал и ключ поворачивался. После заело так,что рукой не помогало, пришлось постукивать молотком и одновременно поворачивать, личинка сдалась. Думал ее вытащить, но вытащился ключ в положении II. Пока езжу так, не поворачивая ключ до конца.
А можно и мне номерок на кислородный датчик, который после катализатора стоит (амер. 2,0 АКПП, 8 клап)
Сегодня был у официалов ( ТДВ круче Аларм) все стало более понятно. Говорят соленоид или электроклапан редко ломается, считают надо искать разрыв в цепи питания этого клапана или мозги коробки. В воскресенье будут прозванивать провода.
Я типа к такому и обратился, у него оборудования не хватает, чтобы электронику просканировать. Говорит, что может это соленоид или электроклапан. Хочу узнать, что это за зверь. Чтоб впустую кучу запчастей не менять.
Диагностику делали, говорят, что не отвечают электромагнитные клапана. Предлагают замену АКПП 160.000. руб, они могут компом определить какой именно клапан? Есть ли в фокусе( 2,0 8 клап двиг, USA) отдельные мозги на коробку?
Не включается 4 я передача. Если O\D выключена, первые три работают, если O\D включить, то кажется,что дальше второй не включает. При попытке разгона двигатель набирает обороты, но не скорость. Масло в коробке менял, специалист смотрел: был изношен какой-то барабан (сам видел дефект), восстановили, проблема не решилась. Может мозги виноваты? Подскажите возможные причины. Хотелось бы найти информацию про соленоиды и электроклапаны в коробке pls.