Анастасия ФЦС

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Анастасия ФЦС
3 July 2007


Огромное спасибо, что избавили меня от сомнительного удовольствия общения с Вами, пусть и виртуального, которое впрочем, было навязано также Вами.
А вот извиниться, так или иначе придется.
Если потребуется, от моего имени с Вами свяжутся.

Анастасия ФЦС
3 July 2007


Проблемы моего отдела решаются согласно стандартам марки и ДЦ, на котором я работаю. Кроме того, мы не забываем о том, что в компании работают люди. Не смотря на Ваш колоссальный опыт, Вы, всеже расцениваете сотрудников как просто рабочую силу, инструмент для зарабатывания денег
И еще, поскольку вы не знакомы с моими текущими делами, будьте любезны в них не вмешиваться.
Не Вам судить какой я продавец, поскольку с Вами я не проработала ни дня.
А вот то, что Вы прилюдно опускаетесь до личных оскорблений - не делает Вам чести.
С Ваших слов получается, что я - непрофессиональный продавец, плохо относившийся к работе, который был уволен и теперь нагло лжет.
Зачем же тогда Вы вступаете в беседу?

Анастасия ФЦС
3 July 2007


Уважаемый Дмитрий, если Вы внимательно ознакомитесь с количеством заказов на FF, сделанных мной за пару месяцев, то увидите, что их порядка 50- ти. Очень жаль, что Вы не в курсе, что у Вас происходит.
Относительно динамично развивающейся компании - удачи ФЦС, только вот работать под вашим началом- простите, не реально. Об этом свидетельствует то, что с момента Вашего появления ушло уже пять продавцов.
И сказки о том, что что Вы их через одного уволили, а остальные были настолько плохи , что раскаялись и сами ушли Вы можете рассказывать клиентам, но не мне.
А вот проблемы с квотами, все же надо было решать своевременно, а не пороть теперь горячку и сваливать все на ошибки продавцов, которых теперь нет на ДЦ.

Анастасия ФЦС
2 July 2007


Однако, со слов моих клиентов, если они приходят к нему в салон и добиваются личной встречи, он сообщает им то, о чем я писала.
Точно не скажу, но таких было порядка десяти.

Анастасия ФЦС
2 July 2007


Будет примерно следующее.
Мне повезло и я выросла в автобизнесе с менеджера call-центра до руководителя на премиум-брендах, в частности Audi. А там принято отстаивать свою репутацию. К сожалению, Дмитрий, похоже не знает об этом, хотя и директор по продажам.

Анастасия ФЦС
2 July 2007


Добрый вечер, уважаемые клиенты и коллеги!
Я Ваш бывший менеджер Дрожжина Анастасия. Как могу видеть, здесь с недавних пор появилась информация о моей, якобы, недобросовестной работе и моем фантастическом увольнении. Читать подобные сказки было безумно интересно, тем не менее, хотелось бы внести ясность в ситуацию.
Многоуважаемый Дмитрий, вступил в должность через неделю после написания мной заявления об уходе, до этого у нас был другой директор. Соответственно, он даже чисто теоретически не мог меня уволить.
Второе - за продажу очередей вылетают, как правило, с такой репутацией, что в автобизнесе делать нечего. Тем не менее, буду рада видеть Вас у официального дилера Ауди на Садовом в лице руководителя клиентской службы сервиса.
Но это так, лирика.
На самом деле, я здесь узнаю большое количество своих клиентов, хотя они прячутся, естественно, под никами.
И еще - я получаю большое количество звонков от своих же клиентов с очень интересными темами.
Я уволена за продажу очередей и эту информацию им предоставляет директор по продажам ФЦС, известный здесь, как Дмитрий М.
Отсюда возникает вывод- вместо того, чтобы реально объяснить клиенту причины задержки, директор по продажам предпочитает все свалить на уволившегося менеджера, благо что его нет и взять с него нечего.
Уважаемые клиенты, я готова ответить на все ваши вопросы, желательно, через личку. Мне крайне неприятны такие разговоры, хотя я уже и не сотрудник ФЦС. К сожалению, у меня нет возможности вместе с Вами порадоваться новому автомобилю. У меня нет причин прятаться от Вас, очень жаль, что на практике директор по продажам оказывается дешевым позером.
По данному факту мной уже написано обращение в ФМК с просьбой урегулировать вопрос.



    up