mailtooleg

Москва (RU)

mailtooleg
19 July 2007


Ak-Cmax, QUOTE, Elog

Подозреваю , что Ford об этом тоже догадывается, что при прогреве сопротивление соленоида растет...

даже ошибки такие у них заготовлены (выделил жирным, конечно же IMHO) :

P2008 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit/Open
P2009 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2010 Intake Manifold Runner Control Circuit High
P2011 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
P2012 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2013 Intake Manifold Runner Control Circuit High

у меня то конкретно - "эл. цепь разорвана" - P2008 "Circuit/Open"

mailtooleg
19 July 2007


Mikl

Тупит на всем диапазоне частот двигателя или до 3500-3700, а дальше нормально ?

mailtooleg
18 July 2007


OutOfSpace

Странно, не хотел обидеть, сорри. Просто уточнил детали и объяснил процесс для интересующихся.

Твои фразы:

"Конструктивно выполнена в виде набора заслонок во впуск. коллекторе." - поддерживаю безоговорочно.

"Управляется клапаном и парой соленоидов, перепускающих воздух для управления штоком, передвигающим заслонки." - уточни - что за клапан и зачем одному штоку пара соленоидов?

Скорпионъ

Коды ошибок нашел в интернете
Ford TIS (Technical Information Service) заказал и купил через интерент - 25 баксов - я думаю, на сервисе за одну диагностику с меня содрали бы больше.

Elog

Ошибка: P2008 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit/Open - электрическая цепь соленоида, управляющего нижними заслонками - разомкнута...

У меня проблема была именно в разъеме на проводе, а не в соленоиде. Я сделал такое заключение потому, что снял кронштейн с соленоидами и поменял их местами - ошибка осталась, а два соленоида не могут быть одновременно нерабочими (появились бы и другие ошибки, а их нет).

Я так понимаю, что блоком Вы называете как раз кронштейн с этими соленоидами ? Я работаю рядом с м. "Беляево", будете мимо проезжать - могу выйти посмотреть.

mailtooleg
9 July 2007

1

lexaXD, Elog

У меня была та же проблема - код P2008.
Пришлось изучить мат. часть :

OutOfSpace писал:
Управляется клапаном и парой соленоидов, перепускающих воздух для управления штоком, передвигающим заслонки.

Не совсем так: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок - один около головки цилиндров, второй внизу у начала впуского коллектора. Первые заслонки - лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси. Вторые - именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора. Когда двигатель не работает, они открыты, когда двигатель работет - они закрыты, когда обороты доходят до 3700 - они открываются, когда опускаются до 3500 - они закрываются... На каждой из осей заслонок висит по датчику положения. Работают заслонки через две вакуумные "груши". К каждой из них подходит резиновый шланг от своего соленоида. А для каждого из соленоидов вакуум "забирается" от входа во второй цилиндр. Команда на открыть-закрыть приходит к соленоидам из "мозгов".

Собственно об ошибке : датчик положения говорит компьютеру, что на небольших оборотах нижние заслонки открыты, компьютер истрактовывает это так - или у Вас накрылся соответствующий соленоид, или разрыв цепи к соленоиду.

За нижние заслонки отвечает ближний к радиатору соленоид.

На выключенном двигателе!
Я сначала нашел, где висят эти "груши" - под дроссельным узлом - фиг долезешь. Проверил, чтоб все шланги к ним доходили - доходят. Снял правый шланг с ближнего соленоида и создал в нем вакуум, ртом втянув воздух, - заслонки закрылись.
(Это видно, если присмотреться в простанство между радиатором и правым краем впускного коллектора. Там есть выступ ~3 см., под которым прячется тяга от нужной нам "груши", которая через плечо поворачивает ось с заслонками. Как создаешь вакуум - "это" начинает шевелиться ). Значит с исполнительным механизмом всё в порядке. Соленоид ? Снял площадку с соленоидами - поменял соленоиды местами, благо одинаковые - завел двигатель - заслонки не закрылись. Значит разрыв цепи - где его искать? Завел двигатель и уже "отрешенно" подергал разъем на соленоиде - о чудо - заслонки закрылись. Машину не узнать... После двадцати, согласно фордовскому букварю, безошибочных повторений ситуации, когда возникала ошибка, CHECK ENGINE гаснет, ошибка удаляется из памяти компьютера - так и вышло.

mailtooleg
2 July 2007


NewVichok

Добрый день!

Очень интересует вопрос с рейлингами:

Известно что-нибудь по их грузоподъемности, или это не более чем дизайн ?
Если на рейлинги прицепить багажник (поперечные палки), то не ляжет ли он на крышу ? (в силу достаточной кривизны крыши и небольшой, судя по фоткам, высоте рейлингов).

Сам, из-за недоступности заказа рейлингов для C-MAX, присматриваюсь к рейлингам на различных машинах. Пока отметил, что очень могут встать по кривизне на крышу рейлинги от KIA RIO Hatch. Высокие, широкие - вот только осталось узнать где продаются

mailtooleg
2 July 2007


mibal, to All

Подтверждаю, звук из привода заслонки, никаких моторчиков печки и проч. Неверующие - возьмите железку 30-50 см, зажмите в кулак с одной стороны и прижмите к уху (получится подобие стетоскопа), а другой стороной по очереди дотрагивайтесь до возможных источников шума. Сразу будет понятно - откуда звук.

На заметку: таким способом можно, например, определить - какой из двух подшипников генератора пора менять...

О себе : C-Max, 78600, 1.8 HE, при вкюченном зажигании шумит привод дроссельной заслонки. Пока только сподобился на то, чтобы помыть заслонку, в сам блок не лез. Шум не прекратился. Обороты не плавают...



    up