vaser85

Москва (RU)

vaser85
9 October 2007


2.0 Титаниум седан
Отъездив 6000км могу сказать следующее:
1. Окончательно разочаровала шумоизоляция, считаю что в авто подобного класса должно быть гораздо тише (это относится в основном к шуму от колёс (у меня 16" 215/55), меня это сильно напрягало в Фокус 2, оказалось что в новом Мондео лишь немного тише, ждал в этом плане большего) -5
2. Салон начал немного поскрипывать, скрипят кстати накладки под титан на передней панели и хромированная окантовка вокруг ручки КПП во время переключения передач. Надеюсь прогрессировать не будет. -3
3. Цветной экран на приборном щитке нужно сделать либо более функциональным, либо вообще от него отказаться в пользу более крупных приборов, на данный момент считаю оптимальным приборную панель от Гии. -2
4. Лючок бензобака однозначно нужно сделать запирающимся. -2
есть и другие минусы о которых писали, но для меня не столь существенные, но что радует - в остальном сплошные плюсы :-))

vaser85
26 July 2007


Swoi
проблемы со стрелками указателей лечить планируешь? Я думаю записаться в гарантийку, так ведь не должно быть, наверняка какой-нить электронный глюк, видимо панель перепрошить надо.

vaser85
26 July 2007


Мне 27, был фокус2 тренд, напрягал шумностью и некоторой жесткостью подвески, хотел машину с хорошей шумоизоляцией и более комфортабельной подвеской, потому и купил мондео4, плюс машина новая и красивая, а какой приличный паркетник можно купить до 30 тысяч?

vaser85
26 July 2007


Вопрос к владельцам мондео в комплектации Титаниум и Титаниум Х, обратите внимание на указатели уровня топлива и температуры двигателя на приборной панели, у меня следующая проблема:
1. После пуска холодного двигателя, грею 20 секунд и трогаюсь, через 20-30 секунд после начала движения стрелка температуры двигателя за 3 быстрых перемещения по шкале с интервалом 1-2 секунды показывает уже температуру прогретого мотора на которой и держится все оставшееся время.
2. После заправки до полного бака до первой отсечки, стрелка указателя уровня топлива не доходит до полного бака на половину последнего деления, также рано загорается символ низкого уровня топлива, по стрелке там еще литров 10-11 остается, при этом компьютер показывает расход около 9 литров на сотню.

С проблемой неподнимания передних стекол от одного нажатия справился, но осталась проблема: при нажатии кнопки блокировки стеклоподъемников (чтобы пользоваться ими мог только водитель) блокируются только задние, стеклоподъемник переднего пассажира продолжает работать.

Также заметил одну особенность, возможно только у меня, а может и у других экземпляров есть подобное, интересно узнать: на 3 передаче машина разгоняется очень динамично, очень заметно даже на фоне 1 и 2 передачи, но также выраженно тупит при переходе с 4 на 5, если жать на педаль с той же интенсивностью, конечно если продавить ее сильнее она начинает равномерно разгоняться, двигатель 2 литра.

Порадовала одна мелочь, при включении задней передачи наружное зеркало (правое или левое в зависимости от того в каком положении стоит переключатьль регулировки зеркал на подлокотнике) отклоняется вниз облегчая парковку. Также оказалось, что если установлено водительское сиденье с 8 электрорегулировками и памятью сидений и зеркал, наружные зеркала идут складные, хотя в описании опции об этом не сказано...

vaser85
22 July 2007


Я, кстати, получил таки ПТС и автомобиль 20 июля, т.е. на следующий день после оплаты, правда с манагером изначально это оговаривалось.

vaser85
19 July 2007


Сегодня оплатил Мондео из числа тех что были на складе у дилера, сказали машину можно будет забрать после того как Форд пришлет на нее ПТС, либо сегодня, либо завтра в первой половине дня. Есть сомнения что это случится завтра, интересно сколько ждали ПТС люди уже катающиеся на машине.

vaser85
15 July 2007


Смотрится неплохо. А покрышки какого размера 205/55 или 215/55?
Ответьте пож-та на вторую часть вопроса:
Также, если не сложно, обратите внимание на каких оборотах работает двигатель на 5 передаче при скорости 100км/ч.

Кстати, по поводу гарантии не боитесь, ведь разница в вылете - повод снять с гарантии по части подвески...

vaser85
1 July 2007


Я заказал себе 1.6 по следующим соображениям:
1. Цена, за эти деньги (23850+опции=26300) альтернативы я просто не вижу, всё остальное за эти деньги явно будет классом ниже. К тому же не могу понять почему за лишние 20 л.с. у двухлитрового двигателя нужно доплачивать 3000$.
2. Экономичность при моем режиме эксплуатации, 95% пробега по Москве в основном по пробкам, для трассы очевидно надо брать мотор мощнее.

да и просто хотелось свежую, красивую машину и при этом не слишком дорого, я считаю что при цене нового мондео более 35000$ у него появляется много конкурентов, при этом не факт что мондео окажется лучшим выбором.

сейчас езжу на фф2 1.6 115, так что на что способен этот мотор примерно представляю...



    up