цитата: |
Переобувался и летнюю резину покупал в Автомастере на Южном шоссе! Не помню кто на форуме посоветовал, но премного благодарен!!! И резина дешевле чем у всех и очереди нет и вобще ребята там молодцы!!! Всем рекомендую! |
Тоже переобувался у них вчера, и премного доволен. Молодцы, ребята, большое спасибо! Хотя помучится им пришлось изрядно, снимая прикипевшее колесо!
цитата: |
цитата: | 4V
Я вот читаю все это и удивляюсь, а когда Вы в обычной ... тогда как на автомате ты просто едешь. |
Полностью согласен. Да и вообще, читаю такого типа ветки и вижу только одно: порву... не порву Честное слово, как дети, или дети и есть? Конечно, машина для мужчины - это вторичный половой признак, видимо, никак не могут некоторые не померяться им . Автомобиль - это средство передвижения, не более того, IMHO мое и Ильфа с Петровым. |
Дети и есть дети... Сколько таких м-аков на дорогах встречается, сколько от них нервотрёпки!
А что касается психологической основы - это сохранившееся в генах древнее отношение к авто как к любимому коню, вплоть до одушевления. Я давно заметил, что все автовладельцы делятся на людей сохранивших и взлелеявших в себе такое отношение, и людей более современных и прагматичных, относящихся к авто как к обычной железке, делающей жизнь более комфортной, к каковым и себя отношу...
FocusnikS
А машину-то нашёл уже? А то могу сделать предложение.
цитата: |
У меня при -25 сначала обороты доходят до 2000, через 2-3 секунды 1500 об/мин, а потом уже медленное снижение. Примерно через 3-4 минуты обороты ниже 1000 и я начинаю движение. Причем при такой низкой температуре двигатель не трясет и обороты не играют. Наоборот гуляние оборотов происходит в основном при положительной температуре окружающего воздуха. |
Так оно и есть. Что ещё раз подтверждает версию о несовершенстве софта.
Ещё раз повторяю: это однозначно софт, то есть, если на пальцах, прописаны слишком низкие обороты при определённой температуре двигателя. На сервисах это подтверждали.
Это общая проблема для Зетеков 2.0 АКПП. Обсуждалась активно ещё в первом ФИСовском ФФ форуме в 2003-2004 годах. Как я понимаю, это софтовая проблема, которую вылечить практически невозможно. Но жить с этим можно.
цитата: |
цитата: | Засыпали на слабоватом ручном тормозе ... |
Обговорил я эту тему "слабо держит ручник - ТО не пройти" с одним мастером. Его версия - не в ручнике дело, а: 1. С пустым багажником у ФФ жопа легкая, 2. Из-за этого на старых стендах получается фигня (проскальзывают валики стенда под колесОм, что ли ?). На новых стендах вроде всё ОК! |
Во вторник проходил ТО на Салова: не прошёл по задним тормозам и ручнику. Поехал в карлайн, записался на диагностику, там встретил мастера Алексея и рассказал ему. Он говорит, Салова по тормозам выгоняет все фокусы, даже новые, с завода. Чё далать, спрашиваю. Ищите подходы, говорит. Может попробовать приехать с тяжело загруженным багажником?
цитата: |
продаются спецмальные пластиковые супинаторы на ступицу как раз против этого и не прикипает и диск на ступице не болтается стоят копейки |
Что это за супинаторы и где в Питере продаются?
com.spec
19 January 2014
Ни на каких прежних авто у меня такого не бывало. Два раза, меняя летнюю резину на штатном фордовском литье на зимнюю, которая у меня на штамповке, сталкивался с проблемой: колёса не снимались и шинщику приходилось отбивать их кувалдой с риском повредить и резину и дискию Сейчас, когда опять надо ставить летнюю резину на литье, я подумал: может и у других такое бывало и кто-то подскажет способ, как иакого избежать.