kimajaro

Север

kimajaro
14 December 2008


Многие считают, что армия не нужна и служба в армии это напрасно
потерянные годы, которые можно было провести с большей для себя пользой.
Причём так в основном рассуждают те, кто не служил, для того, чтоб оправдать,
что они откосили.
Сам я служил - с 88-го по 90-й годы. Не скажу, что мне понравилось,
даже наоборот. Все мои однокласники служили и мне было бы стыдно, если б я не
отслужил. Вроде как не настоящий мужик. У нас в то время косить не приветствовалось
- деревня, чоуж. :-)
Но считаю, что армия тем не менее нужна, и служить
в ней должны все, пока у нас не будет профессиональной армии.
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
(с) не помню откуда.

Отсюда:
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085

"Что поразительно, служить в армии было принято не только при кровавом
режиме большевиков. Например, древнегреческие философы, включая даже
немощного Сократа, который принимал участие в боях и походах трижды,
поголовно участвовали в защите своей древнегреческой Родины. Парни,
видимо по причине врождённой тупизны так и не дошли до настоящей
демократии. И не поняли, что помочь Родине можно только организовав
на деньги персов фонд правозащитников, который наглядно объяснит согражданам,
что армию надо разогнать, а защищать Грецию будет ограниченный персидский
контингент, размещенный на заботливо предоставленных базах.

Что ещё более поразительно, даже павианы понимают, что стаю надо защищать от
хищников. И в момент угрозы павианы оставляют в заслоне наиболее крепких и
толковых самцов, которые с голыми руками и зубами бросаются на леопардов и
рвут их в клочья, сохраняя жизнь детёнышам и самкам. Увы, до уровня сознания
павиана может подняться далеко не каждый нынешний выпускник ВГИКа. А уж понять,
что такое воинский долг - не дано вовсе."

kimajaro
20 September 2008


ABBYY PDF Transformer можно попробовать.

kimajaro
31 July 2008


avatar
Muk:

zylon
ткни нас всех носом в то место, где написана бредятина, которую ты на прошлой странице якобы процитировал

Вот эта http://img.pixs.ru/images/ScanImage0_8111835_74414.jpg?
ОЧИ 91.8
ОЧМ 83.5

Должно быть, ОЧИ это по исследовательскому методу 91.8, а на колонке пишут АИ-92. Так что да: АИ-92 = А83. Но АИ-80, который на заправках продают, это другой бензин. Насколько я знаю, по моторному методу это А-76 - раньше на колонках это обозначение и писали, а теперь пишут значение по исследовательскому методу - АИ80. Так что Muk прав: АИ-92 никак не АИ-80.

kimajaro
29 July 2008


цитата (-AsPilot- @ 22 Июня 2008 (Воскресенье) 20:27)
Ну кто расскажет как ездил в Болгарию на машине??? А???

Интересует как проезжали Румынию??? А то что-то меня тут запугивать стали... что там одни цыгане и они у меня машинуу отнимут

Трасса M-4 "Дон"
Jennik1 пишет.

kimajaro
26 July 2008


K
KARPovnet:

4. Низкий и вытятутый вперед передний бампер, смотрится ...но абсолютно не обязателен такой длинный.

Никаких проблем не создаёт - на КиаСпектра гораздо хуже с этим.
С дорожным просветом, кстати, тоже всё в порядке, на мой взгляд.

А по теме - плохо, что докатки нет в опциях.

kimajaro
26 July 2008


Мне все кузова нравятся. Насчёт задних фонарей седана: они совсем неплохи, по моему, просто отличаются от хетча и сарая и поэтому существует какое-то предубеждение, а на рестайлинговом - да, есть некоторый диссонанс с фарами. Недостаток у седана - сравнительно мал проём багажника, но сам багажник по размеру немаленький, а у хетча наоборот - проём большой, а багажник маленький (с полноразмерной запаской) - прямо как на девятке, при том, что машина заметно больше девятки по размеру. Поэтому хетч и не взял. Если с докаткой, то багажник был бы очень неплохой.
Сарай не взял только из-за разницы в цене - теперь жалею. У меня седан 7-го года.

N
nosferatum:

Например, кресло не влезет ни в универсал ни в хэтчбек, а доски можно и в хэтч засунуть, только крышку багажника надо привязывать в этом случае и доски красной тряпкой обматывать.

А доски и в седан влезут - к тому же седан длиннее хетча.

kimajaro
27 May 2008


J
JAROS:

В минуту 12 чисе получается 60:5=12
Итого 12(в минуту)х60(операций за час)х13(операций за день)х10(за 10 дней)
12х60х13х10=93.600 попыток
а как нетрудно догадаться на 5 циферблатах 100.000 попытог
ИТОГО: НЕТ

Это если перебирать все комбинации. Но в большинстве случаев
сейф откроется после перебора половины из всех возможных комбинаций.
Я бы сказал - вероятность 90%, что 10 дней хватит.

Воха и Череп в первом утверждении говорят одно и то же,
т.е. или оба лгут или оба говорят правду.
Если оба в первой фразе говорят правду, тогда Саня дважды
солгал и он и есть убивец и Воха во второй фразе сказал правду,
а значит Череп во второй части должен солгать. Но, если убийца Саня, то Череп, выходит, не солгал. Нестыковочка. Значит, Воха и Череп в первой фразе солгали, Саня говорил только правду, Воха дважды солгал, а Череп сначала солгал, а насчёт Вохи сказал правду.

kimajaro
6 April 2008


цитата:
  вообще здесь интересует фото рестайлинговых машин!


Цвета ж не изменились - по крайней мере эти два остались прежними. :-)

kimajaro
6 April 2008


Вот очень хорошие снимки. ;-)
Здесь вроде Джинс: Джинс
Ещё один Джинс
Очень сильно отличается от Дип нэви.
А это Танго:
Танго
Ещё танго

kimajaro
12 March 2008


avatar
к.д.е.:

А вот насчет подсветки ног, что говорил alexx86 - интересно!!! !
А ни у кого фотки нет,- где эта подсветка находится?

Вот здесь можно посмотреть.
"http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10404&st=680"
А насчет остального - очень сильно сомневаюсь.

kimajaro
29 January 2008


avatar
NDU:


Еще раз объясните-что указано в регистрационных документах 100 или 101 лс?


ФФ2 Всеволожск, 1.6 100
В ПТС написано 99,99 л.с.

kimajaro
8 January 2008


avatar
kazkad:

Мастер сказал, что плотность антифриза была -33 в бачке, а в нижней части двигателя, в патрубках антифриз замерзал при -10.

Выходит, антифриз расслаивается во время стоянки, что ли? Тот ,что поплотнее наверху, а что пожиже - вниз оседает?

kimajaro
7 January 2008


avatar
Bi-Max:

К
Климанов:

...
В июле ППП не запустился. Приехал в сервис. Дали распечатку, что и не запустится, если температура выше +5. Это требование ко всем ППП?


В теплую погоду автоматически пускаться не будет (смысла в этом нет), а от прямого пуска должен работать. Даже если на улице + 50 (соответственно и в двигателе тоже), ППП включится от прямого пуска и догреет ОЖ до своих 85 градусов. Не пускается, требуйте устранения неисправности.

По крайней мере при +15 ППП запускается - принудительно. Автоматом он запускается при +4.
По поводу Defa: Очень хорошая вещь. на вазовской девятке при -30 прогревает ОЖ до плюсовой температуры примерно за 40 минут. Девятка была карбюраторная, и после прогрева Дефой на холостых работала без подсоса - так что, думаю, ОЖ прогревалась минимум до +10 градусов (примерно, потому что при +5 без подсоса глохла). А мощность Дефы была всего 0,5 кВт. Так что согласен - у Дефы только один недостаток - нужна розетка на 220 В.

kimajaro
7 January 2008


Вчера было -20°. Выехал на трассу - сначала регулятор температуры в салоне поставил на мах (без климат-контроля машина), но через полчаса езды примерно движок разогрелся, и салон, наверно, тоже, и регулятор пришлось уменьшить. А еще минут через 30 стало настолько жарко, что регулятор поставил в позицию между синим и красным секторами, и пришлось снять дубленку. Скорость была где-то 80-90 так как быстро не езжу. Никаких утеплителей под капотом нет и картонок на радиаторе тоже. ППП был выключен.
Конечно, это не 30 и не 35 градусов мороза, но все же считаю, что фордфокус машина теплая, а для быстрого прогрева движка есть ППП.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
kimajaro
7 January 2008


avatar
Товарищ:

avatar
Andreyspk:

Только что провёл эксперемент:
запустил ППП в ручную.
Завёл двигатель.
Поехал. Минут 6-8
Остановился (температура двигателя чуть больше 60)и стал выворачивать задним ходом.
При трогании назад, чуть не заглох (слабо газанул)
Итог - ППП вырубился.

Запустил вручную один цикл? У меня невозможно завести двигатель - нужно отключать цикл ППП

Несколько раз так делал - вручную запускал ППП, затем, минут через 15-20, заводил двигатель. Один раз заглох при троганьи, но ППП не выключился, во всяком случае лампочка не погасла. Снова завел движок и поехал.

kimajaro
5 January 2008


avatar
AviatoR:

GRS2002

Для формальности согласен.

Перекресток обозначается знаками приоритета (главная дорога и уступите дорогу) и предупреждающими знаками (примыкание к главной второстепенной или пересечение равнозначных дорог).

Короче перекресток должен быть обозначен. Ведь выезд со двора это не перекресток.

А я не согласен.
Перечитал еще раз определение перекрестка в ПДД - нету там про знаки ни слова.
Перекресток есть перекресток - и неважно, есть знаки или нет.

kimajaro
21 November 2007


Дошёл только до 5-й страницы - так что не бейте.
Мне кажется, плотность электролита это, до определенной степени, косвенный показатель заряжённости батареи. Я бы сказал, что АКБ это система и, как в системе, плотность связана с состоянием пластин электродов. Ещё, мне кажется, количество основных хим. элементов в каждой конкретной АКБ должно быть постоянно - просто они в процессе работы (заряда/разряда) переходят из одного состояния в другое. Например, серная кислота переходит из электролита в сульфат на пластинах и обратно. Я так понял, читая эту тему (вроде Бракодел об этом писал) и из своего опыта.
Таким образом,ИМХО, уважаемый автор топика ошибается, думая, что зарядить АКБ можно, просто добавив в неё серной кислоты (а заменив электролит вы именно это и сделали) - этим вы просто нарушаете баланс, сбиваете систему, и искусственно подгоняете один из показателей заряда (а именно - плотность) до желаемого.
Если бы было возможно заряжать АКБ простым добавлением серной кислоты, то все бы так так и делали и никто бы не заморачивался с зарядными устройствами. ;-)
Я согласен, что раз уж АКБ перенесла всё это, значит она была ещё вполне работоспособна, а ёмкость померять вам не зря советуют - скорей всего она уже никакая - на пуск двигателя хватает, но всерьёз я бы на неё не рассчитывал.

kimajaro
30 June 2007


avatar
lexaXD:

avalon
И вот еще вопрос кипятильник греет масло или антифриз ставится в блок или разрез патрубка. если можно поподробнее

Прошу прощения, что влез. И, возможно, запоздала информация.
Просто есть кое-какой опыт.
У меня на ВАЗ-2109 стоял электроподогреватель DEFA мощностью 0,5 кВт, 220 V. Был установлен в блок цилиндров – установил самостоятельно – ничего сложного.
Прогревает антифриз.
При морозе в минус 25 достаточно было включить на 30-35 мин. – прогревает Тосол до 40-50 град. – имхо вполне достаточно для успешного запуска двигателя с полоборота.



    up