B_V_A

Самара

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 217 years

B_V_A
5 August 2007


Впечатления от 1,6/115 (кому интересно), пробег 4 т.км.:
Двигатель тянет вполне прилично в диапазоне 2-6 тыс. оборотов. Особенно хороша динамика после 4,5 тыс.оборотов. Двигатель очень хорош на трассе - всегда есть запас под педалью, приятно обгонять. В городе уверенности он не дает - слишком вяло реагирует на педаль газа. Несколько раз попадал в непрятные ситуации при поворотах налево и обгонах на небольших скоростях.
К таким маневрам нужно готовиться: поднимать обороты двигателя, подумать какую бы передачу воткнуть. Максимальную динамику нужно ловить педалью газа (В максимальном положении машина разгоняется медленнее). С кондером появляются провалы на низких оборотах и про гонки со светофора забываешь (99-е может не делают, а десятки могут).

B_V_A
29 June 2007


Спасибо. Щас гляну

B_V_A
29 June 2007


ИВД у меня нет. Только АБС. Если бы была, наверное, на нее грешил бы.

B_V_A
29 June 2007


[QUOTE=Федя II,Jun 28 2007, 14:15] [/QUOTE]
Есть такое дело, особенно чувствуется при проезде "закопанных ментов", когда подтыкаешь вторую, НО ! недавно залил 98U и машина поехала как надо - думаю так он и должен ехать, не зря же мин. 95!? ИМХО [/QUOTE]
Возможно, но я ждал от двигателя именно экономичности, причем не только в литрах, но и в деньгах. Два раза ездил в салон, чтобы перезаказать на 2.0, но именно из-за показателей расхода при достойной на бумаге динамике не стал этого делать. Посчитал, что для движения по пробкам движка хватит. А не хватает его именно по городу, когда нужно быстрее влезть в другой ряд или проскочить в "окно" между машинами при повороте налево. Сейчас, конечно, попривык, стараюсь крутить двигатель, но раздражает отсутвие уверенности на 100%, что можешь уйти со светофора первый для того, чтобы, например, успеть перестроится во-второй ряд до припаркованной у бордюра на твоей полосе машины (не знаю понятно ли написал). На моей бывшей 2112, как ни странно, такая уверенность была. А вот на трассе, наоборот, машина делает все как надо. Движка для обгонов вполне хватает и динамика радует.

FF2 vs ВАЗы Мусор
B_V_A
29 June 2007


На счет кондиционера согласен. Сам не взял приору из-за этого. За машину без кондера цена на нее кажется завышенной. Но... кроме цены, есть еще и стоимость обслуживания. В декабре того года загнал свою 12-ку на ремонт. Список работ на двух листах, в т.ч. поменяли коленвал и один поршень. Звучит не очень, учитывая что машине трех лет не было. Стоимость 17 тыс. рублей у официального диллера. Напрашивается вывод - плохая машина. ...Сейчас пытаюсь настроить себя, что бы отдать такую же сумму за замену лобовухи на форде (камень попал, пошла трещина). А ведь для 12-ки это был очень дорогой ремонт, за предыдущие пару лет я всего потратил меньше. К чему это я... ВАЗ совсем не отстойная машина, во-первых (мощность, комфорт, приспособленность к нашим дорогам - очень даже ничего). Сейчас, кстати, все десятки уже идут с ГУРом и подушками. Во-вторых, иномарку за эти деньги все равно не купишь (даже переплачивая потеряшь в безопасности, размере, скорости и т.д.)
Короче, есть возможность - покупай Фокус, нет - ВАЗ. Очень может быть на сайте Мерседес, например, сейчас обсуждается - какая отстойная машина Форд и что за лохи на них ездят.

B_V_A
28 June 2007


Неделю катаюсь на авто, пробег уже 1500 км. Личное мнение - движок здорово тупит на оборотах до 3000, особенно с кондиционером. Даже некоторое разочарование после 12-ки. Расход по городу - 13л., по трассе - 7.4

FF2 vs ВАЗы Мусор
B_V_A
27 June 2007


Резина, АБС, как собственно и марка авто - вопрос достатка. А ВАЗ делает машины для людей, которые заработок в 10 т.р. считают достойным. И, кстати, по активной и пассивной безопасности не хуже, чем бюджетные иномарки (сравнить хотя бы тормозной путь 10-ки и ФФ без АБС). Что касается цен на ВАЗы, то как только завод встанет мы будем покупать Логаны за 20 тыс.у.е. Пример: нексия, цена на которую поднимается аккуратно сразу после повышения отпускных цен с ВАЗа.



    up