Evil_Moniac
30 October 2009
1. я покупал линейки гибкие, самоклеящиеся на 12в, отпаивал оттуда диод и припаивал куда надо. на приборку надо около 40штук если не брать в счет стрелки, и всякую индикацию типа поворотников, ручника и т.п. на климат штук 30. на мафон штук 15. на кнопки подъемников по 1 на каждый и 7 на водительской двери.
2. не нужны
3. можно тока белый фон и темные буквы или темные буквы и белый фон. это не жк дисплей где 16млн цветов как у модного телефона
. можно замутить все белое, а экран полностью синий.
У меня вот такая проблемка. Завожу движок, включается климат. Устанавливаю ветер "на стекло" и "в ноги" - никуда не дует даже на максимальной скорости обдува(слышно что мотрчик шумит сильно - работает). Включаю режим только "в лицо" дует в ноги. После многократных включений и выключений зажигания(примерно 3- 5 раз) работает нормально - дует туда куда стоит режим. Снимал клемму с АКБ, не помогло. Вот так вот и езжу, то нормально работает, то никуда вообще не дует. Как это исправить? И еще: когда выключаю зажигание и спустя пару минут че-то крихтит в районе печки, причем около минуты. Когда был новый автомобиль, около года назад, крихтения были, но гораздо тише и гораздо короче по времени.
Вот еще, зашел в тест климата, пишет ошибку 9242- типа клапан какой-то сломался
Исправный двигатель не должен расходовать масло СОВСЕМ. Если иначе - двигатель неисправен. Основные причины: утечка через сальники(реже), а чаще - конец кольцам, цилиндрам, маслосъемным колпачкам. Есть конечно исключения: например - турбированный двигатель Шкоды Октавии RS 2.0 TFSI 200лс. Так там неудачно сделаны кольца и цилиндры, поэтому даже новые движки расходуют до 1 литра на 1000 км. У Фокусов таких проблем нет. Если начался расход масла - то в первую очередь мерять компрессию, смотреть износ колец и цилиндров!
BergMishka-78rusТочняк, 16 штук на стрелочных приборах. Еще 12 шт на большом экране и 6 шт на маленьком.
Вот че стало:
Народ, как сделать так чтобы на экранах приборки фон был синим а буквы белые? пленку на экране не надо переворачивать?
все получилось. микруху на приборке не коротнул. проблема была в переключателе света - не правильно установил переключалку
.
новая подсветка работает. лампочка движка потухла, а глохнет все равно от выключения фар
ILISуже бегу делать по инструкции
ILIS
обязательно в такой последовательности? снять приборку, скинуть клемму, поставить приборку потом клемму
Помогите
. Сегодня снял панель приборов(та что с тахометром и спидометром) с целью замены подсветки. Все разбирал по инструкциям изложенным в данном форуме. Уже все снял, сижу паяю. Подходит сосед по горажу и просит подвинуть машину. Я решил прям так, без ентой панели, завести и отъехать. Кручу ключем, включилось зажигание, далее кручу в положение 2(стартер) и тишина...
. Не понял. Повторил еще раз - не фурычит. Я подумал что не пашет стартер без панельки. Включил N на АКПП и откатил. Все перепаял, собрал в обратном поядке. Завожу. Загорелась лампочка контура двигателя, ошибка вроде 9600. И еще один момент. Включатель фар стоит в положении "ближний свет" или "авто",машина заведена, поворачиваю ключ на 0, вытаскиваю его, двигло продолжает работать . Перевожу переключатель света на 0 и тачка глохнет. Как это связано? Ехать в сервисный центр как-то не хочется. Еще скажут, что сам залез туды - сам и чини, типа "лишаем мы тя гарантии" и т.п.
Помогите. Сегодня снял панель приборов(та что с тахометром и спидометром) с целью замены стрелочки тахометра - обломалась и упала
. Все разбирал по инструкциям изложенным в данном форуме. Уже все снял, меняю. Подходит сосед по горажу и просит подвинуть машину
. Я не решил прям так, без ентой панели, завести и отъехать. Кручу ключем, включилось зажигание, далее кручу в положение 2 и тишина...
. Не понял. Повторил еще раз - не фурычит. Я подумал что не пашет стартер без панельки. Включил N на АКПП и откатил. Все починил(приделал стрелку), собрал в обратном поядке. Завожу. Загорелась лампочка контура двигателя, ошибку еще не посмотрел(может есть, а может нету ее), завтра посмотрю. И еще один момент. Включатель фар стоит в положении "ближний свет" или "авто", поворачиваю ключ на 0, вытаскиваю его, двигло продолжает работать
. Перевожу переключатель света на 0 и тачка глохнет. Как это исправить? Ехать в сервисный центр как-то не хочется. Еще скажут, что сам залез туды - сам и чини, типа "лишаем мы тя гарантии" и т.п.