*Масачусец*
14 December 2007
BorisMan:
|
*Масачусец* А вы его на холодную проверяли?, для проверки уровня масла надо чтоб коробка разогрелась, для этого км 30 надо проехать, а потом проверять. |
Вроде раньше на холодную проверял...был уровень...правда не было тогда на улице -3 градуса...
нет проверял на холодный . ну так чуток движок погонял в холостую...и появился уровень на самом кончике...
*Масачусец*
14 December 2007
У меня американец Форд Фокус 2 литра 8-ми клаппаник.
Последний раз смотрел уровень месяц назад..но еще морозов не было..было все нормально.
Сейчас решил посмотреть масло в коробке автомат а его там нету..чуть чуть на кончике. Щум из себя представляет длинный прут с желтым наконечником на конце с двумя рисками. Вот теперь думаю или масло ушло кудато..или оно слилось кудато поскольку у меня машина стояла долгое время под наклоном..мордой вниз.
Помгите кто может!?
Да и какое у меня масло я даже и не знаю..мне говорили что оно должно быть либо желтое(дорогое) либо красное(дешевле) Я посмотрел...вроде красное.
И можно ли мне доехать до мастерской без масла в коробке?!
*Масачусец*
14 November 2007
У меня сейчас всесезонка стоит 185/70 R14...но мне предложили подешвке зимние на шипах низкопрофильные Тайотовские оригинальные на обычных дисках 195/60 R15 . И вот незнаю..встанут ли они на моего американца или нет!
Если кто сталкивался...подскажите плиз...
...
*Масачусец*
17 August 2007
Хотел проконсультироваться.У меня фокус USA 2 литра автомат сплитпорт..Второй день мне кажется что двигатель сильно дергается первые 30 секунд работы холодного двигателя и с выхлопной трубы неравномерный выход отработанных газов.
Прогазовал и все прошло...Масло в норме...и всю дорогу ехал прислушивался...нет все работает равномерно...
Не могу понять, если бы это была падушка которая держит движок, так он бы пока двигатель не нагрелся бы дергался или бы все время...а тут всего секунд 30-40 и прошло сразу как только я хорошо на газ надовил. При этом я не еду а стою на месте, привык пару минут постоять с работающим движком.
ЕКсли кто встречался с такой проблемой, напшите или слышал...
Glaz1945:
|
Я менял почти весь зад. Через 3 недели буду менять остальное. Отвечу на все вопросы. Сайлентблоки подбирал в рычагах от мерседеса. 6983929
А -- Менял задний ступичный подшибник сам, стоял FAG, купил на рынке FAG за 23 у.е. и поменял. По поводу задней подвески у меня пробег около 100 тыс, уже всё пора менять, читал в книге, что на фокусах задняя подвеска на 100 - 120 тыс хватает. Так оно и случилось. |
Не подскажешь...а запчасти в Беларусии дешевле на Амеркинские фокусы...Я просто с братом отдыхаю уже второй год у вас в деревне)) Езжу на машинке своей 2литра автомат LS Вот думаю если что куплю там у вас что подешевле..Соллейнтблоки или в сборе ...Что скажешь?
Я знаю что у вас и ремонт дешевле чем у нас тут...
PIER:
|
Занимательная математика: 2(3) раза в секунду х 60 сек х 4цилиндра =480(720) об/мин. Похоже на обороты ХХ? Тогда это скорее всего гидрокомпенсатор на каком-нибудь клапане тикает. Залип наверно, али еще чего. Вскрытие покажет. А может и само пройдет. Масло не пора поменять? С промывочкой. Иногда помогает в лечении гидрокомпенсаторов. Если болезнь есть конечно. |
ПО повводу компенасторов! У меня такая же фигня...при нажиме на газ и когда обороты падают..такое вот тикание...
И вот оже не знаю...менять или не менять...подождать...
У меня 8-ми клапанник автомат 2 литра.
Помоему я заметил что если я заливаю 95 виппауер на Шеле...то стук сильнее чем если просто 95 бензин...Может из-за присадок и повышеного актанового числа и начинается стук компенстаора
В следующий раз залью снова 95 проверю еще раз..послушаю...
Менять тоже блин неохота сразу...Каждый стоит около 700 рублей да и работа 4500 ...спрашивал...
Может кто подскажет..стоит или еще поездить мона?!