Привет всем!
В системе охлаждения утечек нет. Течёт масляный шланг. Да и тот лишь только намокает, а не течёт (и уровень масла в норме).
Долил охлаждайку, завёл мотор. Перегревается. Вентиляторы срабатывают, но никак не помогают. Радиатор холодный. Вывод: либо термостат, либо помпа.
PIER,
майкл-5301,
sailor_cool,
BorisMan , спасибо за инфу!
sailor_cool, я так понял у нас одинаковые автомобили? На двигателе написано 2.0 l Split Port
Из прочитанного здесь я понял, что сменить термостат легче лёгкого, только вот надо сначала найти где он размещён!
.
Смотрел смотрел, нашёл только одно возможное место: с водительской стороны сверху в месте пристыковки шланга от радиатора к двигателю. Там три шланга и датчик пристыкованы к пластмассовой плоской крышке (по виду), которая прикручена болтами к двигателю. Получается, что сам термостат внутри двигателя? Там не подлезть нифига. Трамлёр мешает, ещё что то. И, если сам термостат всунут внутрь и его надо вытаскивать, то там вытаскивать практически некуда. Пол машины разбирать?
Да. Но здесь вопрос в том, что это за шланг. Мне тут говорят, что это шланг с масляного радиатора! Что, там три радиатора стоит чтоли? Я заметил только два: один большой, и другой спереди вроде потоньше.
Привет всем!
Обнаружил небольшую утечку. Течёт шланг, который выходит из промежутка между радиаторами и идёт куда то в сторону салона (шланг отопителя?).
Эта утечка может быть виной того, что охлаждающая жидкость исчезла? на холодную машину в бачке еле еле на дне видно.
Вчера почувствовал запах гари в салоне. Открыл капот, антифриз выплёскивается из под крышки, кипит. В чём может быть причина? Вентиляторы оба работают, но это не помогает. Несколько сот метров проезжаю и опять стрелка на красное шкалит. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как решили проблему? До автосервиса далеко. Может поломка проста и всё на месте можно быстренько зделать?