Добрый день!
У меня автомобиль Форд Фокус (2003 год выпуска)
Возникли проблемы с обслуживанием автомобиля Форд Фокус в дилерском центре компании «Нью-Йорк Моторс-Юг».
2 мая 2007 года я приехал и сдал автомобиль Старшему мастеру-приемщику Тесову Михаилу на плановое ТО (60 тыс.), вечером того же дня забирал автомобиль после проведенного ТО. Михаил Тесов сообщил мне, что кроме указанных в заказ-наряде работ была выполнена очистка радиатора и мойка двигателя, т.к. эти работы было необходимо выполнить для качественного проведения ТО. После того, как я выехал из дилерского центра по Новорязанскому шоссе в сторону области, у автомобиля наблюдались сильные изменения динамических характеристик в сторону их уменьшения, я даже не смог заехать на мост, т.к. уже на второй передаче двигатель не тянул на подъеме. Я вернулся в дилерский центр, и Михаил Тесов, проехав на автомобиле около 500 м. сказал, что, по его мнению, автомобиль ездит нормально. При этом он добавил, что не знает вообще, какая должна быть динамика у автомобиля Форд Фокус 1 и на его взгляд опасаться не стоит. В ответ на мое возражение, что стало невозможно раскрутить двигатель до 4000 об. даже на первой передаче, Михаил Тесов предположил, что это были последствия мойки двигателя и посоветовал «доползти» до дома и просушить автомобиль двое суток, при этом добавив, что в отличие от Фокуса на его БМВ никаких проблем после мойки двигателя нет.
Я доехал до дома и 4 суток «сушил» автомобиль, после чего появились лишь очень незначительные сдвиги в улучшении динамики автомобиля. Я позвонил Тесову Михаилу и договорился о повторном осмотре автомобиля. Когда я сдавал автомобиль второй раз, Михаил сказал, что специалисты сервис-центра сделают профилактические работы («продуют» двигатель) и, возможно, все будет в порядке. После того, как я забрал автомобиль повторно, динамические характеристики, по ощущениям, вернулись в норму, но на следующий день я обнаружил 2 проблемы. Стрелка, показывающая температуру двигателя, передвигается в красную зону (показывает перегрев) при движении по шоссе через 2-3 минуты при движении на свободных участках дороги (в пробках стрелка показывает нормальную температуру), а также двигатель глохнет в пробках в произвольный момент при включенном кондиционере даже когда не очень жарко. Я снова позвонил в дилерский центр, но мне сказали, что Михаил заболел, а больше никто не может заниматься моим вопросом.
Я подождал, пока Михаил выйдет на работу, и 26 мая снова заехал в дилерский центр для устранения проблем, но Михаил предложил записаться на другой день и в ответ на мои вопросы, сказал, что не знает, что могло произойти с автомобилем и они попробуют разобраться в этом при следующем посещении сервиса. За все это время Михаил ни разу не извинился за то, что мне приходится несколько раз посещать сервис-центр и устранять последствия некачественно проведенного ТО, при этом он постоянно ссылается на качество самого автомобиля.
Я пытался добиться, чтобы мое дело передали другому мастеру-приемщику, который обладает необходимыми компетенциями и знаниями автомобиля Форд Фокус, но руководство дилерского центра (в лице Давыдова Дениса Владимировича, непосредственного руководителя Михаила Тесова) НЕ БЫВАЕТ НА РАБОТЕ! По-крайней мере так уже месяц отвечает милая девушка, когда я пытаюсь с ним пообщаться и представляюсь клиентом, она говорит что его нет на рабочем месте и просит перезвонить позже (в некоторые дни звонил по 3 раза, в любое время одно и то же). При этом мне каждый раз советуют перезвонить на следующий день.
Я обращался по горячей линии Форда, но они сказали, что не занимаются такими вопросами и дали мне номер факса своего отдела по работе с клиентами. Я отправлял факс дважды, но никакой обратной связи не последовало. Звонил опять по горячей линии, мне сказали, что ответ должен прийти в течение 10 рабочих дней. Сейчас 10 рабочих дней уже прошло даже с момента отправки второго факса. Куда еще обращаться хз. Не думал, что Форд повернут «не лицом» к клиентам, но увы, это так.
Выводы по ситуации не очень утешительны: Форд делает, в принципе, не плохие автомобили, но люди работающие там – гавно. Это касается ровно как сотрудников самого Форда, так и сотрудников дилерских центров, которые вывешивают пафосные слоганы на сайтах и буклетах, получают премии как лучшие дилерские центры, а на самом деле, срать хотели на всех и вся, лишь бы срубить побольше бабла, пушеры ...