Поставил на ФФ1 подголовники от ФФ2. Встают без проблем в штатные места (ставил родные втулки по инструции форума - спасибо!). Расстояние между "палкам" такое же (около 13см). Оббивка немного темнее. Обзор не закрывают ни разу. Цена вопроса: 4 втулки (через Экзист, 2 левые, 2 правые, номера разные)= около 1500руб. (курс 26) полюс 1000руб. Г-образные подголовники (2шт. от ФФ2 на разборке). Итого: около 100долл. Спасибо учасникам форума за подробную инструкции по снятию обшивки сидений!
В области попал в дыру в асфальте – результат:
• одна покрышка – в помойку, диск в ремонт (или помойка)
• вторая - диск править, медленно травит воздух
Кое-как доехал на ободах до дома, поставил запаску и отремонтировал кувалдой диск (стальной). Утром выехал на машине – загорается лампочка неисправности АКПП. В голове сразу заработал калькулятор (ремонт от 20 000руб. ...). Вспоминаю детали проишествия. Вроде бы механического контакта, а тем более удара по АКПП не было... Но 500км. назад поменял масло в коробке – говорят, иногда это ускоряет кончину... Лампа горит постоянно, гаснет на пару минут и снова «тревога». Коробка при движении переходит в аварийный режим, включается с рывком 3 передача. На холодном моторе переключения также с рывком... Не понятно, почему лампа иногда гаснет: на холостых оборотах – всё ОК, при влючении передачи или переключении «на R» – «тревога». Может от удара какой разьём соскочил или сломался? Но удар был «в колесо», а не по коробке.
Что было: машина хэтчбэк, в багажнике поставил CD чейнджер, его массу «повесил» на болт, что нашёл в багажнике (слева на пороге, спрятан под ковром, на нём «висит» один тонкий черный провод – похоже масса от фонарей ;-) ) Когда вынимал запаску – (она немного застряла) массовый провод от чейджера мешал (идёт через ковёр к этому болту). Хотел снять весь чейджер, но отсоединить массу было проще... В поездку отправился не закрепив этот болт, т.к. стоял ещё вопрос с ремонтом колёс. Вспомнил об этом, закрепил массу и коробка «починилась».
Может кому инфа будет полезна!