kap_larin:
|
ILia Очень душевно! А сколько по времени и бюджету и на скольких вылезло? |
Это была третья поездка. Первая была на Сардинию, ВТорая во Францию - на море. Подробный бюджет есть нкак раз на вторую, прошлогоднюю. Нынешняя поездка длилась 26 дней. Проезд через Прибалтику был вызван экономией. Практически полностью - по тем же причинам - отказались от кафешек в пользу бутербродов. В Париже снимали жилье на неделю, готовили сами, днем сидели на бутербродах. И тем не менее при всей экономии вылилось все в 160 т.р. на двоих (~3 500 евро). по кредиткам (с учетом того, что что-то было выкуплено заранее - типа паромов на обратный путь) и 550 евро налом. Много ходили по музеям, что недешево - в среднем по 10 евро с носа. Дорогие дороги во Франции. Отели 30-50 евро в сутки, иногда в эту цену входят завтраки. В двух словах расходы не объяснить. Например. безумно дешево в ПриБалтике - еда и жилье (в Каунасе номер в самом центре - 30 евро с горячим завтраком, обед от пуза в пафосной кафешке с пивом - 10 евро). Кроме того очень многие говорят там по-русски и относятся очень доброжелательно. Езда по Прибалтике по дорогам - истинное удовольствие: пусто и безумно красиво.
Теперь до следующего лета тянем тяжкое бремя кредита. Но оно того стоило!
В третий раз на C-Max'е прокатился по Европе. На этот раз Питер - Каунас - Варшава - Прага - Париж - Тур - Анже (долина Луары) - Сан-Мало (Бретань) - Этрета (Нормандия, Ла Манш, алебастровый берег) - Кёльн - Росток - Стокгольм - Хельсинки - Питер. Все как обычно, за исключением того, что хотел поменять свечи в самом начале путешествия, но смог это сделать только в его конце - разница в расходе топлива: 8,9 на сотню до замены против 8,0 - после. К концу поездки умер кондей - вытек хладагент. Предложили заправить за 120 евро. Отказался и радовался хмурой погоде всю дорогу домой.
Курю в машине, поэтому иногда включаю вентилятор печки на максимум. Еще год назад заметил ощутимую вибрацию от работающего вентилятора на максимальных оборотах. А сегодня эта вибрация приобрела вполне очевидный шум - не монотонный, а как бы глухой стук, который с ростом оборотов училивается. На 2-3-х палках не заметно, но при оборотах больше половины зоны регулирования становится очевидным и пугающим. Машина давно уже не на гарантии. Есть надежда, что это просто дисбаланс лопастей вследствие налипшей грязи. Может быть кто-то лечил этот эффект малой кровью?
volkas
Как-то пару-тройк лет кто-то описывал случай, когда приехал на дачу и через неделю-две не смог завестись. Версия былатакая, что на долго стоящей машине сигналка/иммобилайзер и проче потребители таки что-то, да отъедают, а из-за простоя аккумулятор не подзаряжается. По-видимому, здесь похожий случай. Емкость аккумулятора за полтора года поубавилась. А режим эксплуатации такой, что расходы на стартер/свет/проее превышают тот объем, который успевает "долить" генератор во время езды.
Зорик:
|
Лампочка точно у меня цвет не меняет. Стараюсь заправиться при первой же возможности. Не хочу оказаться с канистрой в руках или на буксире. |
В следующий ра, если приключится, постараюсь снять краснуюлампочку. Начинаю думать, что у меня какой-то особенный автомобиль.
Мне в Аларме (Питер) меняли по гарантии без вопросов. Меняли долго -- чтоы подобраться к механизму и заменить весь узел, надо снимать всю обшивку спинки сиденья. Поначалу тоже зафиксировали плохо -- там стопорное кольцо, к нему можно подобраться, оно между спинкой и пдлокотником.
Serg C-MAX
Это разумный довод. Во-первых, всякая дрянь, скопившаяся в баке, попаает в бензонасос -- тем больше, чем меньше топлива в баке. Во-вторых, сам бензонасос охлаждается бензином, и полное обсыхание чревато выходом его из строя. И я все это знаю. Но ведь обстоятельства бывают разные. Абы где заправляться тоже не будешь. Короче, так случилось... А в Питере, если ездить по центру, заправиться негде.
цитата: |
А что же это у Вас за машин такой чудесный, точнее для какого рынка он сделан, что меню не руссифицированно, а самое интересное, что лампочка цвет меняет? |
Машина сделана для российского рынка. Удивлен, что у других иначе. А язык интерфейса можно вбрать в меню. Русский там есть. Как и положено, по традиции убогий. "Расстояние до заправки" на то же самое, что "distance to empty" -- и так во всем. Но это вопрос вкуса, не тема для обсуждения
цитата: |
На моем Максимыче, она как на 80 загорается рыжим, так до нуля и не меняет цвета, разве что только зумер попискивает на отсечках в 40, 20 и 10 км до заправки. |
Занятно, не знал, что бывает иначе. У меня на тренде загорается оранжевым на 80-и и становится красным на 40. Никаких звуковых сигналов не выдает. И то, что она протянула желтую лампочку почти до пустого бака, чуть не привело к тому, что я обсох.
Скорпионъ:
|
И прлюс каждый раз как машинку заводишь он высвечивает это сообщение, что пора мол подкрепиться хозяин. Fadeout У него видимо звуковое оповещение отключено. |
У "него" никакие звуковые оповещения не отключены -- разве что можно поведение компа настраивать через сервисный монитор. Подозреваю, что и в инсрукции именно такое поведение системы у меня и описано.
Машине больше трех лет, возможно, со временем в более новых машинах что-то изменили.
Бывали раньше глюки, неоднократно здесь описанные, когда после заправки комп показывал прежниу уровень топлива, но потом исправлялся. А вот сегодня была ситуация немного обратная: лмпочка "критической массы оплива", как и положено, загорелась при остатке пробега на т в баке, на 80 км... Да так и осталась гореть оранжевой, не превратившись в красную. На disctance to empty я как-то не смотрел. А когда глянул, ужаснулся. Еле дотянул до заправки.
kaka13:
|
стала сама открыватся пятая дверь бывает день ездишь нормально - а бывает через каждые 5 минут замок щёлкает - че за беда и как вылечеть??? |
Это стандартная болячка С_Маха. Это исправляется 100% по гарантии.
Если посмотреть в самый верх этой страницы на результаты опроса, то видно, что это случается у многих.
Покупать зеркалку, чтобы снимать в "зеленой зоне" -- это неразумно. Просто впустую потраченные деньги. Разницы в снимках, сделаных зеркалкой и мыльницей, не будет. Снимает не камера, а фотограф.
Просто прочитайте статью Кена Роквела (перевод на русский)
Why Your Camera Does Not Matter (Почему Ваша камера не имеет значения).
Лучше и не сказать...
Место под разъем действительно предусмотрено под крышкой бардачка -- читайте мануал. Я спрашивал на сервисе, можно ли его туда доустановить. Ответили, что это делается легко -- надо только убедиться, что ответный разъем есть в магнитоле (дескать, магнитолы бывают с ним и без него). В моей сказали, что есть. Но пока не тороплюсь. Провод тоже можно купить у официалов. И вроде даже стоит он недорого.
На CityGuide'овском форуме несколько веток было на эту тему. Вот
одна из них.
Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что универсальное устройство при соизмеримой цене привлекательнее, чем специализированное. Навигатор против покета с навигационным софтом -- это то же самое, как если бы помимо компов существовали бы версии PC, которые при включении загружали бы Microsoft Word и больше ничего не умели бы -- только набивать тексты и их распечатывать. При том же проце и потрохах.
DmitriS:
|
Автоспутник радует ежеквартальными обновлениями карт от Teleatlas. |
Вот за что люблю CityGuide -- он обновляет дорожную обстановку два раза (sic!) в сутки. Карты меняются редко -- как и новые дороги появляются не часто, поэтому карты часто обновлять и не надо. А вот новые знаки, перекопанные улицы и прочая -- каждый день. Читаю Деловой Петербург -- в каждом номере два-три объявления: то там, то тут пеперкрывают улицы. Поэтому для Москвы и Питера точнее карт, чем в CityGuide'е, не найти. Нет здесь у него конкурентов.
Я тестировал Tom-Tom в Питере. Расстроила неточность карты. Но это общая беда всех навигаторов -- актуальность карт оставляет желать лучшего, так как карты у всех у них (что Tpm-Tom, что iGO) из одного источника -- Телеатласа, -- и обновляются они достаточно редко. Была смешная история в Италии: навигатор привел к перекрытой улице и предлагал ехать по ней. Ясен пень, я свернул. Он быстро перестроил маршрут, но через пять минут снова привел меня в ту же точку к этой непроезжей улице. Пришлось уехать нахрен подальше, тогда он перестроился кардинально, и я смог добраться до места. Было не очень смешно, так как мы ехали к терминалу садиться на паром, и времени в запасе на эти выверты не было совсем.
Что касается отчета, я даже не представляю, КАК это сделать. У меня есть уже отобранных 1000+ фотографий. И из песни слова не выкинешь. Даже если я наступлю себе на горло, их станет не меньше пятисот. А где хоститься и описывать все это? И мог бы потихоньку. Во всякие ЖЖ вступать ради этого неохота, честно произнаюсь. Вот и двалюсь своими впечатлениями в одиночку
Даже к друзьям выбраться фотки показать времени не найти. Опять же, релиз на носу...
Но такого количества впечатлений за три недели я не получал никогда в жизни. Поездка была фантастическая! Новичкам везет
История, почему я оказался с iGO, довольно забавная. Я подолгу вытаскивал с рапидшары десятки файлов с картами Европы -- каждый 100-метровый файл с интевалом в 100 минут. И не успел. Коллега накануне отъезда дал мне DVD с записанными картами. Доехав до Хельсинки, я попытался скопировать их на флешку в покет, но обнаружилось, что мой ноут не умеет читать самописаные DVD -- только фабричные. Карты же iGO (не все) и сама программа была для страховки установлена заранее. Risk management, однако
Поэтому у меня не оставалось выбора. По ходу поездки я докачивал из Инета карты -- в Праге и Мюнхене. Это, кстати, тоже отдельная целая история-- с этими картами -- стыдно даже рассказывать
Надо признать, отработала iGO безупречно. Я проехал с нею всю Европу через Скандинавию до Италии -- и там на остров Сардиния (Финляндия, Швеция, Германия, Чехия, Германия, Австрия, Италия). И пожаловаться не могу. Одно неудобство: на многолучевых перекрестках с кльцевым движением (любят их на западе) картинка не совсем синхронизировлась с текущим положением машины. В результате не раз было, что съезжал с кольца не на ту дорогу. В остальном iGO показала себя отлично. Да, с POI был еще облом. Дело было в Швеции на обратном пути. Бензина по даннм компа оставалось на 20 км. Я поехал к ближайшей заправке, съехав с трассы в глушь. iGO вывела меня к домику в поле -- и ага. Никаких заправок. Бензина уже только на 7 км... Следующая точка назначения оказалась тоже мимо, но хоть не в поле. Местные указали путь к действительной заправке -- она оказалась в паре кварталов. Я был на волосок от того, чтобы обсохнуть напрочь.
Сыграли со мной злую шутку эти режимы навигатора. И ведь опытный товарищ! А в просак попал. Юзал iGO. Но по порядку.
Проехали Финляндию до Хельсинки без проблем. По Хельсинки тоже перемещались, не учуяв неладное -- город не знали, сравнивать было не с чем. В Стокгольме с терминала надо было выехать из города. Семь (!!!) раз подряд iGO на каждом перекрестке говорил поочередно "направо" и затем на следующем "налево". Так мы по диагонали 7-зубчатым зигзагом выехали из города. Я подивился, но значения большого этому не придал, списав это на необычность мастных правил и организации движения. Далее на автобане заметил, что навигатор периодически предлагает свернуть с трассы каждые км 50-70, хотя мы ехали напрямки по E4. Но и это не заставило меня насторожиться.
Дальше путь лежал из Треллеборга в Германию. Из-за отсутствия мест пришлось плыть паромом не в Росток, а в Сассниц, что на острове Рюген. Дорогу от терминала до гостиницы я изучил заранее по гугловой карте -- она содержала в себе всего два-три поворота на 20 км пути... В кромешной темноте пришлось довериться навигатору. Дорога, по которой он нас вел, нескончаемо петляла, была устрашающе узкой и то и дела взмывала вверх или срывалась вниз, сопрягаясь с крутыми поворотами. Темень была -- глаз коли! Частые деревья-великаны с густой кроной подступали так близко к дороге, что складывалось впечатление, что мы едем по бесконечному заброшенному кладбищу... Вскоре навигатор вывел нас на открытое место и недвусмысленно указал на очередной поворот. В поле... Дорога (если это можно было так назвать) представляла собой две полосы плиток, выложенных вдоль колей -- вот прям наша русская колея, тодько одетая в бетон. Типа рельсов для машин -- по краям плитки, посеред -- поросшая травой земля. Сэкономили. По сторонам колосилась какая-то культура.
Блин, мы ехали какой-то по-немецки окультуренной полевой дорогой! Только здесь я осознал причину такого поведения программы. Добравшись до гостиницы на час позже запланированного (а нас там в ночи ждала заранее предупрежденная хозяйка), я первым делом посмотрел настройки -- так и есть: стоял режим Shortest road.
Вот такая исторя с участием навигатора!
malvlad:
|
Лично я выбрал вариант установки из-за принципа - безопасности мало не бывает, чем больше снижаешь риски, тем спокойнее спишь. |
Я поставил сигналку, потому что потребовала страховая. Ставил в салоне при покупке. Через год машина встала -- как потом выяснилось, пустили высокоточный (от слова ток) сгнал по несиловому кабелю. Кабель выгорел -- оплавилась проводка, чудом не сгореа машина. Результат: два дня без машины плюс расходы на эвакуатор, которые мне до сих пор не компенсировали.
Сигнала самопроизвольно орет по ночам (редко, но тем не менее). Результат -- вмятина на крыше от недовольных соседей. И я их понимаю. Страховая мнется с выплатами -- так и езжу.
Чтобы не доводить соседей, перестал на сигнализацию ставить вовсе.
Вот вам и снизить риски.
Это все не обязательно случится с вами (и дай Бог, чтобы не случилось). Но риск -- это ВЕРОЯТНОСТЬ наступления нежелательных событий. Учитывайте чужой опыт в оценке ВАШИХ вероятностей -- ваших рисков. И потом судите, снижаете вы их или увеличиваете.
MicVit:
|
Andrey402 Хочется понять, а будет ли работать эта гарантия.
А я не вижу ни одного примера в этой ветке с обращениями уже в момет действия продленной гарантии. А по времене уже могли вполне быть. |
Я продлевал на 3-й год. Жалею, что не напрягся и не продлил на все 4 -- средства на тот момент не позволили. По гарантии в 3-й год поменял блок заслонок, компрессор кондиционера и передний подшипник. Второй подшипник на подходе. И болячки продолжают вылезать.