nagoHak

Нижневартовск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

nagoHak
8 September 2011


mpss
цитата:

Поставил себе такой на с-мах 1.8 исполнение (за свои деньги) наверное пойдет пришлось разрабатывать отверстия под нижнее соединение, а так встал как радной.
ПС на нем одно отверстие под ДК


И какое мнение о нем? сколько уже отъездили? как машина едет? звук? лямбду прошивкой решили?

nagoHak
3 June 2011


Podvodnik1
в том и дело что когда ломом выбили звук был нормальный, кат не снимали отцепили только выхлопную и через выходное отверстие выбивали, поэтому и говорю что выбили не до конца, далее вытрясли все из трубы, кусков было куча.
Вообще у меня двиг помер, стал масло жрать как бензин(за 30 км 3 литра съел:))) ) кат был похож на кусок метеорита. Звук поменялся только когда кат разрезали и вытрясли полностью, сварили точно как было(грубо говоря ка банку консервную открыли и закрыли). Стружку я имел ввиду наваривать внутри соты а в них уже крупную стружку, тут на форуме вычитал, но имхо слишком много заморочек. Короче щас буду ставить паук, посмотрим че будет.

И еще на заметку, от чего умер двигатель.. НИКОГДА не смешивайте масло XADO с другими маслами, даже если они полностью соотв по классу. Долил литр XADO, ездил, начал глушак будто сифонить, выбили кат, сначала грешил на то что кат убил движок.. когда двигатель менял, со старого сняли поддон и крышку клапанов, там просто КУСКИ пластилина, палкой и химией выковыривали и отпаривали. Вот и причина, хадо при реакции с др маслами превращается в пластилин->залегли кольца->масло в кат-> кату хана..

nagoHak
2 June 2011


Напишу про свой кат..
Когда помер выбили его ломом на сколько возможно,не снимая, но изза его конструкции соты ломом можно разрушить только в центре, по краям они все равно остаются. Все собрали, поехал, поведение вроде не изменилось звук стал чуть громче.
Боясь что остатки могут отколоться и попасть в двиг, сняли кат, разрезали, выбили полностью, сварили, поставили.. Звук изменился кардинально.. когда заводишь и обороты чуть повыше держит, если отвернуться чувство что газелька или волга завелась.. На ходу когда холодно было и машина еще слабо прогрелась все тип топ(ну кроме звона как на газели при разгоне) как только коллектор прогревается начинается гул в салоне, причем очень громкий. Динамика изменилась, на низах слабее стал, разгон более менее, но нет в нем азарта, не должна машина 2 литра на механике так ехать. Если представить что творится в этой пустой банке намного большей по размеру чем выходная труба в которую в 4 потока залетают газы ничем не сдерживаются(в прошлом это выполняли соты и для этого же рекомендуют засовывать стружку) и стараются найти выход через маленькую трубу, становится понятно почему машина не тянет.. В общем буду ставить паука MJ.. и дышать двигу будет легче и все проблемы решит..)

nagoHak
25 June 2007


Как же все таки вытащить стеклоподъемник? перерыл форум, ничего не нашел, как к нему крепится стекло? пытаюсь выдернуть но стекло приделано к рейке и никак не выходит..



    up