У меня щетки для вентилятора кондиционера, что за бардачком расположен. про него речь идет или какой другой?
один раз после казахстана сменил на 10000 км. А дома 25000-30000км замена только для души, знание того что стоят новые хорошие платиновые свечи, греет душу.
iops
Помоему качество бензина убивает в принципе двигатель, а не только масло.
Wesson
22 April 2010
liqui moly Synthoil High Tech 5W-40 API SM/CF, масло великолепное, главное чтоб не в подворотне разлито было. Подумываю о Leichtlauf High Tech 5W-40, но процесс гидрокрекинга при производстве почему-то настораживает.
А вообще по системе API SM класс масла самый современный на данный момент, в мануале рекомендуют предыдущий (SL). Заливать лучше масло с индексом SM (т.к. в фокусах относительно свежие движки) с рекомендуемыми вязкостями 5W30 и 5W40.
Пробег 120000км масло не ест вообще.
Sung1rl
Посмотри подкрылки нормально закреплены?
Та же беда приключилась 1 мес назад сдох вентилятор. Разобрал, посмотрел, оказалось щетки на двигателе стерлись по самое не могу
. Щетки там хитрые (кому чертеж понадобится могу поделится) медно-графитовые и с переменным сечением. Пришлось самому щетки сделать. Поставил заработало, правда шум появился коллектор проточить нет возможности крыльчатка не снимается с вала. Вчера опять в моем авто произошло всесалонное похолодание. Разобрал, стерлась одна щетка...
Принял решение поставить двигатель от шеви нивы, вентилятор один в один по размерам, только вращение в другую сторону (что в принципе не проблема). Единственный вопрос: какая мощность двигателя 36.3780 12В и сильно ли отличается она от родного siemens 1BB52 13V?
BorisMan:
|
Wesson Это "Мануал для станций технического обслуживания". |
а в электронном виде такой документ имеется в природе? Если да, подскажите пожалуйста где взять.
Кстати сейчас разобрал подлокотник, сломался ограничитель, хочу попробовать на холодную сварку посадить и нежнее с ним обращаться. что получится напишу.
BorisMan:
|
У меня тоже подлакотник завис в вертикальном положении, только машинка на горантии и в сервисе вроде как заказали новый. Как разобрать не знаю, а вот как снимать знаю. Стр 501-10-58 руководство для станций технического обслуживания. Я пытался снять подлокотник, при этом сломал переходник в подлакотник для регулировки поясничного подпора, вот ее код 1 125 680, так что снимайте маховик поясничного подпора очень аккуратно, потом снял стопорное кольцо. Правда снять подлакотник так и не удалось. Силу прикладывать нехотелось, поэтому забил, купил переходник все собрал взад и поехал в сервис. |
а из какой книги эта картинка можно поподробнее?