добавлю для статистики:
форд 2005 года, двигатель 2.0, пробег 90тыс.км
тянет как надо, кручу движок до 6тыс в основном в обгонах, в среднем езжу 2-4.5 тыс
аппетит на масло появился после 40 тыс.км., примерно 2-2.5 литра на 10тыс.к.
100% зависит от манеры езды, если активно (постоянные обгоны, обороты не ниже 4тыс) на дачу съездить (туда обратно 300 км), то за такую поездку уровень с серидины до минимума падает, а это около 0.5 литра
при спокойное езде, практически не ест
k-mike:
|
У меня начал жрать литрами на 67 тыс. Пока до мастеров так и не доехал. Нет времени. Причина, к сожалению, соответственно не ясна. |
первый раз на 30 тыс. долил 400 грамм, после 55тыс. расход увеличился, где-то 1литр на 10-15 тыс км
сейчас пробег 65тыс.
пока не парюсь ибо не дымит, не шумит, не стучит и тащит как надо
Сори если было,
в Аларм-Моторс СПб мастер сказал что во второй половине ФЕВРАЛЯ сего года обещают "новые прошивки мозгов для двигателей 1.6 115л.с., 1.8 и 2.0. В прошивке устранены плавающие обороты во воремя прогрева двигателя." Сказал, что для замены прошивки по гарантии достаточно сказать следующуую фразу "плавает ХХ полсе пуска".
прочистил ... 10-15 мин заняло ... стало значительно лучше (лучше заводится и реагирет на газ при малых нагрузках, уменьшились провалы и рывки при трогании и переключении передач (а я то думал что разучился ездить), обороты полсе перехода не нейтраль не 500->1500->800 а четко встают на 800 )
кстати, хомут родной легко снимается и ставится без повреждений ... надо только правильно подковырнуть его защелку
спасибо за идею
хорошая тема, поддерживаю
пробег 29000, эксплуатирурю в меру агрессивно с ноября 2005 (машине ровно 1 год)
чем доволен:
- баланс управляемость/комфорт
- салон и внешний вид
- двигатель 2.0
- отличные тормоза на твердых покрытиях
не дволен:
- ужасный союз невнятного гидравлического сцепления и тормозного электронного дросселя
- сверчки и скрипы
- ужасные тормоза на на рыхлом или неровном покрытии (АБС - не для меня)
- слабый бампер и особенно пастмаски под ним, уже 2 раза ломал их о твердый снег
решенные проблемы:
8000 - кнопка багажника (гарантия)
8000 - пыльник шруса (гарантия)
8000 - опора передней стойки (гарантия)
20000 - ТО1 (все в норме, свечи - ОК, износ колодок - 60%)
25000 - стойка стабилизатора задняя (гарантия)
25000 - замена свечей и воздушного фильтра (своими руками, цена вопроса ~1200 руб)
нерешенные проблемы:
5000 - появились сверчки, к данному моменту все только прогрессирует и усиливается
10000 - удары в подвеске на газу при проезде неровностей
20000 - появились стуки в рейке
20000 - плавают обороты ХХ, иногда провалы при подаче газа на ходу и на холостых (особенно на холодную)
26000 - шум на холодную из двигателя со стороны генереатора
страховка:
13000 - небольшой но ОЧЕНЬ дорогой кузовной ремонт (замена телевизора, конденсатора кондиционера, преднего бампера, пластмаски под бампером, подушка безопасности + пиропатроны (нафига они сработыли - я не знаю), покарска правой бочины (замят порог)) - единственный участник, он же виновник, ДТП - это Я
итог:
проблем много (в сервис езжу раз в два месяца), но машина не подводила - в целом доволен но с оговорками
мой скрип превратился в стук ... починили по гарантии ... замена задней правой стойки стабилизатора
мой отчет о посещении дилера:
к сложалению на улице сыро и скрип (что не странно) прекратился ... приехал к дилеру ... расказыл о ситуации
было решено: как только скрип появляется снова (подсохнет все например) - я без очереди еду к ним и будем проводить обследование ...
мастер заверил что проблеы с сайлент-болками на этих фордах в задней подвсеске - большая редкость ...
скорее всего чтонить просто трется, например пыльник аммортизатора ...
как назло, скрип появился опять через 24 часа после посещения дилера ... времени сейчас ехать нет к нему, думаю сделаю это на следующей некделе... расскажу
andmiral
29 September 2006
скрип сзади справа присутствует, появился 1000 км назад (пробег 23000).
грешу на провернувший сайлентблок... еще не разбирался особо ...
через 4 дня к дилеру на прием ... расскажу о результатах
andmiral
22 September 2006
если в пятницу в 21 - то приеду на полчасика, еще ни разу не гонялся с другими фокусами и маздами
а хочется ...
цитата: |
Обидный трабл, особенно если куда-то торопишься и не можешь оставить Федю без сигналки:(. |
А почему бы Вам просто не закрыть машину ключем? Тем более что ключ работает точно так же как и кнопки, один раз закрыл - закрылась, два раза з - проставилась на сигналку ... но это только в том случае если Вы контакты не отсоединили от замка
исправность брелока прверяется просто: садимся в машину, брелок под торпедо и нажимаем кнопки ... обычно срабатывает.
у меня эта проблема (жму и не работает) постоянно появляется, причем падонки разворотили замок дверной и у меня вариант один - кататься пока не найду места где нет радио помех.
только не забывайте еще и глядеть при этом по сторонам - такое поведение может быть обусловлено тем, что теже падонки пытаются кодграббером Вас обработать.
НЕ ЖМИТЕ при этом на кнопку открывания, ибо именно этот код им и будет нужен. Не будем углубляться в принципы построения сигнализаций.
цитата: |
andmiral виды стуков аналогичные посту 603218
по сему вопрос: после чего удалось заменть правый опороный по гарантии ? "разбитость" видно на поднятой машине ? как диагностировали ? |
Разбитость опорного в Фокусе (в отличии от переднеприводных ВАЗов) достаточно сложно пощупать на стоящей машине. Желательно снять и разобрать всю стойку.
Добился замены таким образом:
Я на этом форуме прочитал что кому-то помогла замена опорного. С этми словами я приехал на Аларм-Моторс, а точнее уверенно сказал следующее: "В Рольфе от этих стуков избавляются заменой опорного подшипника."
Затем провез мастера вокруг сервиса, показал стуки (по ямкам под газом) - мастер согласился посмотреть правую сторону с её снятием.
Снали - увидели - заменили - стуки остались, зато теперь знаю что этот стук не от опороного исходит.
Чем дальше тем больше убеждаюсь в вине опоры движка, у меня даже резиной опорного краска на нижней части конструкции отшлифована под опорой, как будто резинка иногда упирается.
Опорный движка вроде гидравлический - мой не плачет, но кто его знает, может и неисправен, а может и конструктивная особеннойсть (хорошая отмазка для официалов, правда? я её слышал раза 3-4 ). Только вот боюсь я что починят мне все это уже когда гарантия кончится, за мои деньги.
Всем доброго времени суток!
Я уже где-то писал, но добавлю и сюда.
Я четко разделяю для себя 2 вида стука в своей машине:
1) при ходе отбоя (как часто говорят "буханье") - возникае как правило на небольших скоросях на ямах с резкими краями как в передней (в большей сепени) так и в задней подвесках. Считаю эти звки приемлимыми, хоть и немного раздажающими (списываю на конструктивныйц просчет, настройки аммортизаторов и пр).
2) Удары (не металлические но горомкие и сильные, отличающиеся по звуку от вышеупомянутого бухянья) при активной езде, как правило под нагрузкой. Лего проверяется на грунтовке на 2 и 3 передачах под газом, даже на стиральной доске (обратите внимение, на стиральной доске хода подвески, как мне кажется, небольшие) особенно (99% вероятность появления сильного удара) при прокрутах ведущих колес и гораздо в меньшей степени при тороможении. Эти звуки я нормальными уже не ситаю. У меня прявляются только с правой строны.
3 раза я ездил в сервис, смотрли трясли ... все чисто. Последний раз меняли с правой стороны опорный подшипник по гарантии (был разбит). Результат - исчезли ну совсем легкие постукивания при проезде кочек во дворах. Я предполагаю что разбился опорный пошипник имеено из-за этих ненормальных ударов с правой стороны, возможно что и новый уже на исходе.
Я уже начал смиряться со всем этим, научился ездить не вызывая этих ударов однако обидно ...
Всеже я грешу на аммо или на опоры двигателя ... больше нечему так доводить меня как мне кажется ...
Пробег 16000, FF2 2.0 Trend 3-door HB.
Я бы с удовольствием устроил в Питере выезд для проверки-прослушивания и уже с какми-то данными и догадкми приехал к дилеру для выяснения отношений.
конпка багажника, внутренний шрус (был порван пыльник)
Стрелка после 6500, органичитель срабатывает на 7500 или 8000 - точно не могу сказать (не смотрел на тахометр). Срабатывает очень мягко, таке ощущения что поросто сам сбавил газ и держишь постоянные обороты.
Тум у кого проблемы с запуском прогретого движка: нажмите на газ до упора, включите стартер, через 1-3 сек отпустите газ. Хоть педаль и электронная, но там есть специальный режим продувки (полный газ).
2Amadeus:
порван был один.
развал не делали (не требуется) , т.к. при замене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке обратно там все встает на свои места (ну не считая мизерных отклонений)
на самом деле я могу допустить выдавливание смазки в небольших количествах, но, однако, если там вокруг много смазки - повод проверить целостность пыльника.
как он порвался - я не знаю, думаю брак. он действительно хорошо защищен да еще при этом и под пластиковой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буквы V - похоже на надрез.
пыльник меняется вместе со шрусом по-хорошому. вообще операция замены шруса длится 1-2 часа, но ребята на сервисе умудрились менять его 5 часов, я был в шоке ...
у меня были призвуки (глухе громкие удары по кузову) на газу (вторая передача) на кочках. приехал в сервис, заставил разираться с проблемой. отбраковали внутреннй шрус - мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. обнаружили по смазке вокруг шруса. заменили по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.
главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок - пинайте дилера - пусть меняют.
но доказхать что порвался он сам будет тяжело.
просто рано или поздно вся смазка отуда уйдет и набъется грязи - тогда прощай шрус. а это $$$