VVV1317
3 September 2007
Добрый вечер Александр!
Извините, что пишу на форум, но повторюсь, я не уверен, что в АМК «Тройка» кто-то будет дискутировать на эту тему. В лучшем случае прочитают и сошлются на занятость
Поднимая эту тему, я лично хотел показать отношение к нам, со стороны дилера, к нашим проблемам. И кто это «Тройка», «Темп-Авто» или «Авто-Цель» не так и важно, главное должно быть, что мы для них а не они для нас. Ну так уж получилось, что у меня лично, повторюсь, у меня лично!!! сложился нагатив по вопросу проф. пригодности у некоторых сотрудников в выше сказанной компании. Конечно, я не вправе решать их кадровые вопросы.
Мне показалось, что высказывая негатив в сторону АМК «Тройка» я каким то образом обидел Вас лично. Простите! Не чего личного! Но петь дифирамбы в их сторону, я не намерен. Поверьте, они без меня и извините, без Вас знают, что они самые лучшие!!!
Я просто в этой теме хотел высказать свое мнение.
Понимаю, что это письмо для кого-то покажется флудом и будет удалено или подвергнется жесткой цензуре! Но тогда зачем все эти форумы???
Еще раз прошу прощения у Вас лично, если как-то я мог Вас обидеть!
С Уважением,
Владимир
| Уважаемые, хватит дискутировать со мной. Я не представитель салона, я модератор данной ветки и поэтому действую согласно правилам. Я пишу вам всё в личные ящики, ВЫ же продолжаете выяснять личные вопросы в данной теме на общем суде. "Я просто в этой теме хотел высказать свое мнение". - Ваш негатив на форуме, никто его не редактирует и не удаляет, он меня лично никак не обижает. Но Вам этого мало оказывается, Вы идете дальше. Я могу Вам сказать одно - оставайтесь человеком и не повторяйте ошибок других. Форум ФФКЛУБ - это не место для разборок. Есть много других форумов для подобного. P.S. Для тех, кто посещает фокусировки теперь объявляется, что по всем острым проблемам и любым вопросам по отношению к дилерам можно обращаться к администрации ФФКЛУБ для дальнейшего их решения. Всё это потому, что мы хотим быть людьми грамотными и цивилизованными, а на форуме это превращается, как я уже писал, в балаган. |
VVV1317
2 September 2007
Не считайте рекламой!
Что касается рулевой то на *** меня внимательно выслушали, все проверили, и просто и без проблем поменяли всю рулевую. Без лишних вопросов и рассказов про трудное детство и тяжелую юность. Как на Тройке:
- Ну что Вы хотите, это же С класс.
Да, согласен не Мерс но и не ВАЗ и стуков в нем посторонних быть не должно!!!
Так что вот оно так.
привет
Добрый день форумчане Уважаемая АМК Тройка!
Хочу рассказать вам о моем общении с АМК «Тройка». Кого то мой пример предостережет, для кого то он покажется не интересным и малозначительным, но однозначно каждый для себя сделает определенный вывод.
А началось все больше года назад. Произошло с моей машиной незначительное ДТП, не важно кто прав и виноват, не суть дела, да и повреждения плёвые скользящий удар (Крыло, бампер ,капот ну и скрытые повреждения).Конечно очень не приятно, автомобилю пару месяцев. Но не это главное в жизни. Да и проблему помогут решить у оф. дилера АМК «Тройка». (Просто я покупал там автомобиль и решил по наивности обслуживаться только у них). Приехал в назначенный день на оценку повреждений. Все очень здорово и хорошо. ребята описали все повреждения составили предварительную смету, все показали и рассказали. Предложили два варианта подороже и подешевле (мне до сих пор это не понятно!!!), но кто из вас экономит на своем «железном брате», конечно подороже, конечно (как меня уверяли) на «Гедон-Авто». Назначили срок ремонта примерно через месяц, ссылаясь на то, что очень много работы и большая очередь. Раз есть возможность, решил я установить в задний бампер датчики парковки и сразу окрасить их в цвет кузова.
В назначенный день я отдал автомобиль на ремонт и начались долгие и томительные недели пешеходной жизни. Я уверен, вам знакомы эти нескончаемые дни!!! Но все плохое, как я думал, заканчивается и вот через две недели я прилетел, примчался, что бы забрать свой автомобиль. Вот он.
О ужас…Если крыло и передний бампер были покрашены нормально, то капот…….Натуральные подтеки краски, пыль под краской, что касается окраски датчиков парковки, то они, как я понимаю, были окрашены без должной подготовки Краска с них уже слезла пока машина стояла на площадке. После минутного шока, в голову начали приходить мысли, надо было что то делать.
-Вам не нравиться?
-Нет, даже очень, нет!!!
-Нет проблем. Мы готовы перекрасить!
-Да уж конечно, будьте так любезны! Да только и вправду у вас нет проблем. А у меня огрооооомная проблема, опять ходить пешком.
Через четыре дня все в точности повторилось. Не сочтите меня привередой, но даже мой 12 летний сын увидел все изъяны такой покраски. Датчики были окрашены хорошо, правда не работали. Под вторичную окраску их не отсоединили как положено и даже не разрезали, просто разорвали (наверное не было ножа), скрутить потом провода не захотели и отдали прямо так. Скажу правду, эту проблему решили быстро, краска до сих пор держится (тфю,тфю,тфю), хотя уже очень много раз мыл машину на без контактной мойке.
Что бы вас не утомлять долгим рассказом скажу одно, этот …… капот мне перекрашивали 5 раз!!!. И все это время я ходил пешком. Я готов был уже забрать машину и без капота, оставить его на АМК «Тройка» или «Гедон –Авто» а скорей всего «дяде Ашоту в гараж» (не чего личного к частникам) пусть тренируются на моем капоте. Отдам должное менеджерам АМК «Тройка» после третьего посещения я выгавкал себе подменный автомобиль.
Примерно через полтора месяца ремонта и окраски я все-таки забрал свой автомобиль.
Я уже и забыл этот случай, тем более после этого я автосалон АМК «Тройка» пытаюсь объехать другой дорогой, дабы не навеять кошмарные воспоминания. Но проходя очередной ТО у другого дилера я с ужасом обнаружил, что с пластиковой рамки, которая находится под капотом и к которой крепится фара (к сожалению не профи и не знаю как она правильно называется) начала слазить краска. Прикоснешься к краске и она остается у тебя на пальце, а рамка становится натурального черного цвета. Правильно, она была окрашена без подготовки, без обезжиривания и грунтовки. Я приехал на Тройку. Вышли два мастера, открыли капот, посмотрели на проблему, выкурили по сигарете и тупо так сказали:
-Да…….. Но Вы знаете, год ведь после покраски, прошел! Так что уже все ,и как положено извинились.
Согласен, год прошел. Как говорят респект и уважуха таким спецам и такому руководству. Очень жаль что АМК «Тройка» компания которая рассчитана на год.
К сожалению у нас в Краснодаре уже была такая кампания «на год», все слышали про нее отзывы и знают что с ней произошло.
Регулярно, согласно корпоративной этики, проходят обзвоны от АМК «Тройка» с вопросами как Вам наш сервис и почему…. и остальное бла, бла, бла. Дорогие мои, не звоните мне больше, прошу Вас. Что я могу Вам рассказать, как приехав к вашему специалисту и пожаловался на небольшой стук в рулевой он мне ответил, что каждый стук себя проявит и когда станет стучать громче, тогда милости просим. Я где то уже раньше такое слышал, когда ездил на ВАЗ. Наверное специ от туда!!!
Хорошее про Вас я не скажу, а плохое вы не захотите слушать!
Хочу сказать, что есть в кампании АМК «Тройка» очень порядочные и отзывчивые люди, готовые помочь решить любой сложный вопрос, но к сожалению их не так много и они не первые лица компании.
P.S. Готов подписаться под каждым своим словом и с любым вступить в дискуссию, по поводу сервиса в АМК «Тройка».
Я уважаю мнение каждого, повторюсь, это мое личное мнение.
Выводы делать Вам, я свои уже сделал!!!
Простите, что утомил.
С Уважением, Владимир.