megasvarshik: | ||
Я тут в связи с частыми вопросами "сколько будет если..." программку изготовил-расчет различных параметров турбо двс ...вопрос скорее к админам, а как бы ее выложить, для всех, что бы потом 300 раз не писать где она располагается?! Размер проги 108кб -- Добавлено: [mergetime]1261135555[/mergetime]
To Vanniva 1 - +1 2 - не совсем длиннее и не совсем объем ... объем от 50 до 70% от объема ДВС... дудки тоже...есть у меня формула как счиать ....НО см. пункт №1 Спасибо за прогу. Сравнил с показаниями стенда для нескольких грамотно надутых атмосферников-очень близко. Только не понял: меньше 6000 мощность не считается? |
цитата: |
Я тут в связи с частыми вопросами "сколько будет если..." программку изготовил-расчет различных параметров турбо двс |
dima_spider: |
...даже временами страшнова-то становилось... |
dima_spider: |
max_tr6 Завтра посмотрю что к чему там будет! |
Анатолий13: |
dima_spider Вобщем обзвонил всех кого тел были Едем 08.01 вторник, сбор с 12-00 до 12-30 у Автолиги |
dima_spider: |
Анатолий13 Кто вообще приехать сможет? Сколько народу будет? |
nexian: |
У меня есть еще 10 конусов. Думаю тоже приехать 8-го |
dima_spider: |
max_tr6 Ответил так же в Личку! Если Вас устроит Давайте Завтра 7.01. или когда еще у кого ВЫходной? |
dima_spider: |
max_tr6 Позже Выложу примерную схемку проезда, в случаи необходимости... |
dima_spider: |
З.Ы.: Ситуация со льдом та же! Под толщу льда Песочек |
ave123: |
max_tr6 однако, с "проверенными" Duratec-HE также "головной боли" навалом - те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу "привешенной" системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях "отдает концы" раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично ... Вообще - это отдельная тема ... P.S. Может, вообще, на карбюраторы пересядем ? С ними проблем на нашем хреновом бензине вообще не будет ... |
ave123: |
Финансист и All не клапаны это стучат !!! в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов - вот откуда и слышно "звяканье". Ничего общего этот "звон" с детонацией НЕ ИМЕЕТ. Детонация в тяжелых режимах (напр. на первом пике крутящего момента - 2000 об, а также при резком ускорении) может возникнуть из-за применения бензина с неправильным (меньше 95 RON) октановым числом, т.к. в указанных выше режимах компрессия в цилиндрах - максимальная (она, кстати, у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у тех же двигателей Duratec-HE), соответственно, вероятность детонации бензина - очень высока. Также, экспериментально выяснено, что из-за применения неправильного типа масла (т.е. с бОльшими, чем у рекомендованного FormulaE 5w30 кинематической и динамической вязкостями), или при перепробеге масла 5w30, когда оно теряет свои свойства, МОЖЕТ неправильно работать гидросистема VCT, что также может давать разные побочные эффекты даже при применении нормального бензина. |
Focker: |
За разделение я. Лорд Алекс правильно сказал, при всем уважении к другим городам, я как только вижу в названии темы название другого города, сразу же открываю следующую, потому что мне просто неинтересно читать про тот же Ростов с Таганрогом ровно так же, как и про Питер, Екатеринбург и т.д. Я захожу в свою ветку, если же я захочу прочитать про Москву, я зайду к ним и то же самое надо сделать с Ростовом. Это лишь мое ИМХО. Никого обидеть не хотел. |
Ю юрик: |
Проголосовал - за. Разные города, разные проблемы, где-то разные интересы, к чему держать общую ветку для того что бы "просто было". Общение будет продолжаться и далее, ничего в этом страшного нет. |
Kolecik: |
Ну я думаю нам стоит разделиться, хотя бы потому что Ростов хоть и юг, но город стоящий отдельно и если кому то плохо от того, что мы вообще есть, пусть к нам не ходит |
Эжен: |
Я тоже не хотел никого обижать и тем более конфликтовать с кем-то, зачем это нужно...но разделение веток по-моему созрело...я проголосовал за разделение... |
focus880: |
тоже не пойму, в чем суть разногласий собственно... |
AfffreuxChien: |
Я вообще не вижу особого смысла в гарантии. С вероятностью более 90%, переплата за "фирменное" ТО будет больше стоимости вероятной неисправности. К тому же не забывайте, что полноценная гарантия на Фокус - 1 год. На 2-ой (и последующие) годы они практически ни за что не отвечают. Что может быть? Громыхнёт мотор? Так если за 1-ый год не громыхнул, значит производственных дефектов нет. Коробка? То же самое. Подвеска? А подвеска не громыхнёт. Она со временем изнашивается, причём скорость износа зависит от прокладки между рулём и сиденьем, да дорог. |
Iris_Ka: | ||
я так понимаю продается только у дилеров? а цена? |