focus747
я позвоню запишусь - спасибо
Raleks
axel_mit
ребят я спрашиваю, потому что может (не дай бог конечно) кто сталкивался с подобным
ну потому и сомневает что-то
ребята из официальных сервисов работают... как раз ids и диагностировали...
вот и думаю может к офицалам поехать... там правда цены заломят пипец
сервис форпик на волгоградке не официальный. звук не здоровый как от прогорающего резонатора... только идет от движка... друзья прикалываются говорят - "теперь у тебя дизель"
движок немного дергается еле заметно... на холостых
История такова, после хорошего разгона (первые 3 передачи до ограничителя) остановился на светофоре обороты плавали от 0,5т. до 2т. об/мин. Выхожу из машины звук от движка не здоровый как будто прогорело что-то в выпускной системе,
... приезжаю в сервис на Волгоградке к ребятам из форпика. диагностика особо ничего не показывает или мастер не увидел не знаю, меняют дросельную заслонку, вроде обороты более-менее стабилизировались, хотя иногда всеравно немного подрагивала, звук не пропал - мастера сетуют на впускной коллектор - соответственно заказываем его, после недели ожидания и установки выясняется что это не от него звук, дальше еще интересней, парни делают замер растояний (я не профи в этом так что не обессудьте за безграмотность) толкателей клапанов что-ли... ну там они не дотягивают до стандарта и идет заказ подкладко под толкатели и еще две недели ожидания, машина с установкой этого добра стоит в сервисе 3 дня и на звонки следуют какие-то невнятные ответы, короче када забрал звук не пропал и машинка чувствует себя не лучше
что делать не знаю может кто скажет что?
Пробег 82000. двигатель 2л.
и я кину в копилку... ФФ-2л пробег 68000. в какой пробег что из поломок было точно не скажу но по порядку перечислю)
1. Замена пружинки педали сцепления.
2. замена амортизаторов 5-ой двери
3. замена писалок на капоте
4. ремонт замка капота 2 раза
5. ремонт треска при трогании самолично путем смазки ВД-хой резинки, кот. держит трубку кондера
6. замена привода
7. замена рулевых тяг
8. многочисленные замена пер. колодлок и задних колодок
9. замена пер дисков.
10. Замена подсветки номера (сгнила)
11. Замена радиатора по гарантии
Мне кажется что с этой проблемой к любой конторе по чип-тюнинху, снимут ограничитель по скорости и летай скоко влезет)))
а насчет дорог, я по МКАДу ночью частенько на ограничителе ездил, сейчас просто стремновато ввиду большого пробега)))
ну не знаю у кого там не чувствется разницы, у меня она заметна хоть и два литра, но всеравно когда кондей включен прет не так...
сегодня устраивали небольшой драг с моим другом на мондео 2л, площадка 200 метров где-то, ноздря в ноздрю, абсолютно никакой разницы!
бред блин, я ездил на двенашке с нуля как только получил права и учился на ней и сцепление жег, поменял все в сборе на 80т.км
цитата: |
а в дальнейшем звук вновь не проявлялся? |
за три дня не появился... надеюсь убили его на всегда
poof1969
Ну да прям в этой независимости и был... Сказали что, смазали типа... а у тебя он совсем не возвращается или не до конца??
Мою болезнь кажется вылечили в сервисе на ТО, во всяком случае рычаг четко фиксируется напротив 3 передачи
В независимости, починили, на вопрос как вышло? ответ - закрепили "что-то" в подкапотном пространстве...
TO-1 независимость, пробег 12400
стоимость материалы + работа 6140
износ колодок 25%-странно у кого-то уже 50%, а кому то уже заменили при похожем пробеге, езжу очень не медленно
Сегодня отвез машину с этой проблемой в НЕЗАВИсимость посмотрим сделают или как...
poof1969
та же история!! причем если передачи со 2 на 3 переключаешь плавно (не в стиле драга) то нормально все попадает, а вот если начинаешь гоняться с кем нибудь или просто хочешь быстро уйти, то процент попадания равен где-то 70%!!! причем если не попал такой скрежет что мафынку жалко и все желание гонять отпадает
ну как? никто не разобрался в проблеме??? Этот треск при трогании уже сильно раздражает блин...