2ALL: неужели у постоянно обсуждающих здесь тематику ветки нет советов по моим вышеобозначенным вопросам??
DionnissS
"не самому" далеко не всегда лучше
... а глюки исправляются
2 lulu
Что значит напутал (ничего кроме новых проводов не трогал) и как исправить?
Спасибо
Доброе утро увлекающимся!
На выходных поставил JVC KD3101 через рамку, усилитель, конденсатор и саб (пока на штатных колонках).
В связи с такой модернизацией возникло несколько вопросов и проблем:
1. бывает ли переходник для антенны (штатный разъем не подходит)?
2. как определить какой именно разъем от подрулевого переключателя? - а то купил очч дорогой переходник JVC, а разъемы с подрулевым оказались разными, придется скручивать видимо((
3. после подключения системы перестали работать обогрев лобового, индикаторы поворотов, датчик температуры за бортом + постоянно горят индикаторы аварийной остановки, зимней дороги и подушки безопасности... у меня подозрения на предохранители (пока не смотрел).
Буду благодарен за дельные советы.
Уважаемый фокусники, на выходных собираюсь поставить голову (с переходником под штатное подрулевое управление) фронт, усилок и саб с параллельной обработой шумкой дверей и багажника.
Бесконечный просмотр этой и других тем, как и использование поиска не дали пока мне ответов на следующие три вопроса:
1. Где (как) всё-таки правильно и наименее трудоемко протянуть силовой провод к усилку?
2. Где расположены кроссоверы штатных колонок?
3. Где удобнее разместить новые кроссоверы (размером в полмагнитолы), с учетом того, что я планирую максимально использовать штатные провода?
Спасибо.