Alexander_Ford

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели16 years

 
Дизельные двигатели17 years

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
15 February 2008


B
btr:

A
Alexander_Ford:

Вопрос ко всем, ... Что это может быть? Ест ли у кого такое?


это насос, тикает потому что насос не центробежный, а возвратнопоступательный-элекромагнитный!


Спасибо всем, успокоили. Я тоже думал, что это насос так работает.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
14 February 2008


Вопрос ко всем, у кого есть ППП. После запуска двигателя (ППП стоит в режиме авто) подогреватель включается и сзади слышится слабый стук, как будто ногтем стучат по кузову. Сначала частота постукивания редкая, потом увеличивается и так до полного выключения ППП. Этот стук слышно, как в салоне так и стоя снаружи, сзади машины. ППП работает нормально, греет. Что это может быть? Ест ли у кого такое?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
30 January 2008


avatar
Bachik:

Alexander_Ford
цитата:
Прошу извинить, а как открывается багажник с пульта?

Как уже правильно объяснили выше (к стати иногда с одного нажатия открывается иногода два приходится давить), но имется ввиду, что крышка не сама откроется, а просто снимется с блокировки, а потом как обычно руками.

Всем спасибо за пояснения.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
29 January 2008


[QUOTE=[B]Sergello,Янв 19 2008, 00:28]
avatar
yurik77:


к то-2 перестал нормально работать кнопка открытия багажника, то есть с пульта открывается, а простым нажатием на нее - через раз... поменяли по гарантии...[/B]

[B]Прошу извинить, а как открывается багажник с пульта?[/B]

Alexander_Ford
3 November 2007


Не дожидаясь "дня жестянщика" сегодня поставил зимние покрышки, которые у меня остались от предыдущей машины 195/55-15. Этого небольшого уменьшения диаметра колеса оказалось достаточным, чтобы поведение машины при трогании заметно изменилось. Пропала тенденция заглохнуть, исчез стук мотора, похожий на детонацию. Там, где раньше надо было включать 1-ю передачу, без проблем идет на 2-й.

Если бы не негативные последствия уменьшенного диаметра колес (клиренс, и прочее), то это было бы выходом из положения. Все-таки мне кажется, что передаточноые отношения 1-й, а возможно и 2-й передачи не оптимальные, особенные для движения в условиях пробок.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
29 October 2007


R
Radmarx:

Alexander_Ford
Р.S еще в случаи с горкой можно попробавать как вариант перегазовку, сначала газануть немного, а потом уже сцепу отпускать.

Я как раз так и делаю, иначе , или глохнешь, или неприятный стук мотора .

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
27 October 2007


L
leshikam:

у меня вообще продругому , на плохо прогретую трогаюсь , плавненько по стоянке , а он если плавненько нажимать и несильно обороты поднимать(1500 макс)САм СБРАСЫВАЕТ на ХХ, вот и получается обороты приподнял , сцепление потехонькку отпуская , а он берет и сбрасывает обороты на ХХ, и глохну

У меня очень похоже на описанное. Вообще считаю, что момент трогания с места у нашего дизеля неудобен. Если едешь в пробке в горку, то при трогании надо быстро сбросить правую ногу с педали тормоза и добавить газу, а вот быстрого добавления газа не получается, возникает пауза, за время которой машина начинает катиться назад и глохнет. Приходится прибегать в этой ситуации к "ручнику". А когда я в этой же ситуации еду на бензиновом Фокусе (100 л.с.), то проблем не возникает, обхожусь без "ручника". Там двигатель быстро реагирует на педаль газа и "раскручивается". Известно, что дизели не так быстро раскручиваются.
Но вот что странно, как писал ранее, ездил на дизельных VW - Passat и Touran, там подобных проблем с "задумчивостью" при трогании не было.
В остальных режимах дизель на Фокусе выше всяких похвал.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
20 October 2007


avatar
Чин:

Горячая линия форд ответила что пружины на дизельном форде нет/ Хотя сам поставил


А для чего пружину ставят? Что изменилось после того, как её поставили, стала педаль легче, или тяжелее?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
20 October 2007


Много читал на этом форуме о какой-то пружине для педали сцепления. У кого-то она есть, у кого-то её нет и хотят ставить. Так и не понял для чего она, и есть ли она у меня. Езжу на двух Фокусах, - дизельном и бензиновом, с мотором 100 л.с.
Заметил, что в пробках на дизеле ездить труднее, педаль сцепления тяжелая и мотор норовит заглохнуть, если педалью газа чуть не так дозировал газ. Иногда глохнет со страшным ударом. На бензиновом в этих условиях намного легче. Доводилось ездить на дизельных VW - Passat и Touran, там такой проблемы не было и мотор не стремился заглохнуть и педаль сцепления легче.
Недавно ехал на дизельном Фокусе в пробке в длинную горку, - это было мучение, левая нога устала неимоверно.

Вопрос. Что это за дополнительная пружина на педали сцепления, для чего она и можно её снять, чтобы педаль стала не такая тугая?
Заранее благодарен за ответы.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
6 October 2007


L
leshikam:

Всем привет (а в особенности diselpower-у )и принимайте меня в ваши ряды...
Всем доволен но насторожила одна особенность...(постораюсь очень точно ее описать)
1.Всем знакомо стучание при старте , когда мало газку (клапана стучат или пальци или детонация не силЁн в этом)(когда обороты падают за 900) -ДАЛЕЕ обзовем это  СТУК!

У меня тоже так, раньше спрашивал об этом на форуме. Наверное это так и надо.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
30 September 2007


avatar
bes_pantoff:

Agent Red
Alexander_Ford


на 26, 45, 112-113 стр. поднимался вопрос про номер двигателя, DieselPower, Welder попытались объяснить только на словах...уверяю, пока не покажут пальцем, сам не найдёшь!!!
Поэтому постараюсь на неделе сделать фотки и выложить!...в теме "Фото двигателей", "Номер двигателя" тоже ничего про это нет!


Согласен, надо знать точно где смотреть. У меня был случай 6 лет назад, ставил на учет Chevrolet TAHOE. Гаишники и криминалисты не могли на новой машине найти номер двигателя. Говорят нагло, покажи где он, а мы сверим. Я пошел к ихним начальнику, и говорю, что же это у вас за бардак. А он мне, типа, вали отсюда и показывай сам им где номер.
Зло, конечно берет, а что сделать, время идет. Поехал в автосалон Тринити Моторс, где покупал, а они тоже не знают. Поехал в представительство GM, там вышли на улицу два манагера, начали ползать по моторному отсеку, благо он у TAHOE огромный, все перемазались... не нашли. Послали запрос в GM USA. Оттуда пришел факс с картинкой, вроде бы всё ясно, а номера на этом месте нет.
Позвонил дилеру GM в Кунцево, там говорят, приезжайте, покажем. Ехал с сомнением. Приезжаю, они говорят, загоняй машину на подъёмник, иначе ничего не поймешь и не увидишь. Подняли, показали. Это, конечно, америкосам надо было догадаться в таком месте нанести номер двигателя.
Приехал обратно к гаишникам, говорю лезьте и смотрите там-то и там. Гаишник залез со своей лампочкой в капот, аж только ноги торчали, а кругом его коллеги и криминалист стояли и удивлялись, где номер находится.
Всё это заняло тогда два дня. Все дела пришлось отложить.
Поэтому хочу сам знать и видеть где стоит номер на Фокусе.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
30 September 2007


avatar
bes_pantoff:

При постановке на учёт, возникла проблема с поиском номера двигателя, в мануале на 282 стр.


А все-таки, где же он? У меня тоже не нашли, даже эксперт-криминалист, просто списал его с ПТС. Рано, или поздно он понадобится.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
1 August 2007


Как писал уже сегодня, в результате ДТП разбил "морду" своего дизеля, поэтому пересел на служебный ФФII, универсал, мотор бензиновый 1,6. Сразу заметил, что в нем шум от покрышек намного меньше, чем на моём дизеле. На дизеле стоит Michelin, а на бензиновом Фокусе - NOKIAN i3. Специально пускал Фокус c NOKIAN i3 в накат на нейтрали, проезжал мимо длинной стенки с открытым окном, - однозначно NOKIAN i3 шумят намного меньше.
Может быть уже эту тему обсуждали и об этом было писано? Подскажите, пожалуйста.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
1 August 2007


Привет всем.
Вчера "обновил" свой дизель. Зевнул и въехал в Тойоту Камри. В результате у меня "морда" разбита, - бампер, фары (сами стекла целы, но фары болтаются, чуть не вываливаются), правое крыло, капот внешне цел, но "вздыбился" и не открывается. Из машины ничего не течет, все работает, но, настроение уже не то. Пробег был 1300 км. Страховка каско Ингострах.
Что интересно, у Камри только бампер поцапапан, ни единой тещины и вмятины.
Так что всем пожелание быть внимательными и соблюдать дистанцию.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
1 August 2007


serg_ch Почему при 1600-1800 оборотов на любой передаче к рокоту движка добавляется цыкание? При другой частоте вращения цыканье не выражено. Может солярка не очень (на Лукойле залил)

Я тоже заметил это и спрашивал ранее у всех, что это значит и есть ли такое у кого-нибудь. Т. е. при трогании с места, если не раскрутить двигатель, то он цокает, похоже на детонационные стуки бензинового мотора.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
24 July 2007


Skylark 406
Схема троганья с места ни чем не отличается от описанной Вами для Passat B3 - на ХХ плавно отпукаем педаль сцепления и машина трогается, после этого добавляем газу и едем.

Если я так делаю, т.е. предварительно не "раскрутив" мотор до 1500 - 1800 оборотов, то мотор стучит, как при детонации.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
20 July 2007


Вопрос ко всем. При трогании с места, если при этом не добавить газу до примерно 1500 - 1800 оборотов, и отпустить сцепление, то двигатель недовольно звонко стучит. У всех ли это так?
Потом, как тронулся все нормально. Я раньше на дизелях common rail не ездил и не знаю, нормально это или нет. У меня есть Passat B3 с дизелем, так там просто можно отпустить сцепление, и не давая газу он трогается. Ездил на VW Touran, тоже дизель, так там тоже не было этого звонкого стука при трогании, если дал мало газу.
Буду благодарен за совет.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
4 July 2007


avatar
Garik_spb:

у кого есть мгновенный расход? сколько прогретый дизель ест на холостом? (без кондея)


У меня показывает 0,5 л/час без кондиционера.

GPS в базе мультимедийных систем Оборудование и запчасти Focus 2
Alexander_Ford
29 June 2007


F
F_Vladimir:

Silver Cat

крупнейшая это хорошо, а чо делать если тебе на урал надо? или в поволжье? у гармина есть например любые карты можно даже на автомобильный GPS поставить карту водных путей России с глубинами причём поставить можно всё сразу и переключаться между ними. или например карты всех городов россии даже с населением 10т. чел  и то есть поиск по адресу и всё прочее и заправки сервисы, гостиницы и места общественного питания и всё остальное. думаю пока пионер до таких карт созреет не одно поколение мультимедийных устройств сменится. ИМХО рановато брать пионер. Стритпилот пока рулит


Согласен, уже год имею Garmin NUVI 300. Много ездил с ним в Европе, - Швейцария, Австрия, Германия - никогда не подводил. В Москве тоже, бывает езжу, вполне пристойно. Для тех, кто не знает, как доехать к цели, он всегда приведет, возможно, что не самым лучшим маршрутом, а тем, который у него в памяти сидит.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Alexander_Ford
29 June 2007


Ф
Фордист:

DieselPower
На нормальное это какое?


У меня есть еще Пассат дизель, так много лет он ездит на Liqui Moly, проблем до сих пор не было.



up