b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам. В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее.. |
KSP: |
Вот наконец-то и мой отчёт о тесте педали АКПП на машине ass0000 : Ребята выше уже практически всё написали, но у меня есть некоторые дополнения: - Стоя на месте на холостых резкое нажатие в пол всё равно даёт задержку, заметно больше чем с мулькой, но ВРОДЕ поменьше чем сток. - То, что машина 1.8 с педалью АКПП была ощутимо резвее такой же 1.8 стоковой машины Пашки - бесспорно, но я не могу гарантировать, что это было именно из-за педали, может у ass0000 она просто сама по себе такая резвая стала после активной езды. Надо было бы попробовать на одной и той же машине с педалью и без, а мы ездили всё-таки на разных машинах. - Я был просто поражён, что Глум на 2л. еле-еле объезжал 1.8 с педалью. Но всё-таки 2л. были немного быстрее. Здесь надо учесть, что мы с Глумом ехали вдвоём (+80 кг.), а ass0000 один. Ещё, может мне просто показалось, что у Глума движок не очень охотно набирал обороты - пробег уже не маленький, может кат уже начал забиваться? - Кик-даун как таковой не работает, его ход около 1/4 полного хода педали, и прибавка ощущается только на 1-2 передачах, на 3-ей уже практически прибавка не заметна. Думаю. что весь его эффект определяется только тем, что педаль дополнительно прожимается от 75 до 100%. - Полный ход педали с кикдауном примерно такой же, как и у стоковой. - Мулька с низов набирает обороты гораздо резче, но я считаю что это даже слишком. Педаль разгоняет мягче (относительно мульки) и более предсказуемо. - Необходимо инструментальное измерение и сравнение всех характеристик двух педалей, чтобы исключить субъективизм и "эффект плацебо", неплохо было бы загнать машину на стенд, чтобы получить характеристики до и после замены педали. |