ответ очень прост. памятуя как я в -30 крутил раз 5 стартер или вообще бегал вокруг умершей 9-ки, не хотелось бы повторения подобного с фокусом
а вообще насколько сложно заказать европейский фокус? манагер сказал: типа последний раз испанские фокусы были в апреле и в ближайшее время не ожидаются
всем пламенный привет!
тоже совсем недавно стал ждуном. машинку ожидаю в конце июля-начале августа (во всяком случае так мне пообещали
). Авто выбирал из того, что Автоленд заказал специально для себя, т.к. заказы на машинки 1.8 и 2.0 л принимаются на октябрь-ноябрь, а по 1.6 л вообще сроки поставки неизвестны. в салоне на Металлургов есть лишь одна отказная машинка (Тренд за 502 тыр.), в салоне на Блюхера Фокусов вообще нет (даже в торговом зале). так что благодать закончилась
кстати, манагер мне сказал, что типа в августе завод вообще встанет на реконструкцию. так что очереди снова растут
а кстати по номеру заказа как то можно узнать дату производства, произведена ли машинка, вин и прочее?
день добрый честной компании!
совсем недавно стал ждуном. и вот возник у меня как раз по аккуму вопрос. можно ли в Фокус запихнуть аккум помощнее. есть возможность с нынешней моей 9-ки, которую собираюсь продавать, снять почти новый аккум 63 А/ч. насколько отличаются по размеру площадки под аккум у ВАЗа и Фокуса и не повредит ли мощный аккум электронику и потянет ли его гена?
Манагер на мой вопрос сказал: типа не парься, стандартного аккума в 52 А/ч хватит. А меня вот чо то терзают сомнения, морозы у нас на Урале бывают недетские. хотя в последнее время и оттепели зимой с плюсовой температурой не редкость