Возникли проблемы с электрикой, понимаю что где-то что-то замкнуло, может подскажете где смотреть в первую очередь, чтобы все не перерывать.
1) Не загораются габаритные огни при постановке и снятии с сигнализации (сигналка Scher-khan).
2) Постоянно горит датчик двери (сигналка тоже показывает что дверь открыта).
3) При включении габаритных огней датчик дверей гаснет, габариты включаются.
4) Если открыть дверь при включенных габаритных огнях, сгорает предохранитель габаритов.
Теперь по хронологии, когда и что проявилось:
1) Стал гореть датчик дверей, соответственно автозапуск перестал работать, ввиду того что сигналка считала что двери открыты.
2) Во время езды (всегда езжу со включенными габаритными огнями) датчик дверей стал время от времени моргать, постепенно все дольше оставаясь погашенным.
3) В какой-то момент датчик дверей погас и при выходе из машины с включенными габаритами предохранитель последних сгорел.
Когда перестали гореть габаритные огни при установке и снятии с сигналки не отразил.
Проблему свою решил, как и утверждал vini70 бензонасос начал работать после того как занес его домой и подержал в тепле. Для снятия бензонасоса вырезал лючок под сидением. Теперь озаботился возвратом денег выплаченных автосервису, ибо следов снятия бака и чистки бензонасоса не обнаружил. Бензонасос был грязным. Единственное что они сделали, это заменили топливный фильтр. Но я думаю, что 4,5 т.р. за фильтр и его замену это дороговато.
Форд Фокус 2000 года, американец, двигатель Split Port 2.0 л. До этого во все морозы отлично заводился. Раньше при включении зажигания было слышно жужжание 1-2 сек., теперь его нет. Первое подозрение было что накрылся бензонасос. Отогнал машину в сервис, сам присутствовать во время ремонта к сожалению не смог. Говорят что снимали бак, бензонасос живой, только засорены сеточки. Утверждают что промыли и прочистили. После них стало вроде все отлично, машина заводится, ездит шустро. Забрал машину в обед, пригнал домой. До вечера простояла, вечером поехал в магазин, все отлично. А вот утром опять не заводится, и опять не слышно бензонасоса. Температура на улице -20. Может кто-нить сталкивался с подобным, посоветуйте плиз что это может быть.
Я эту проблему решил следующим образом: поддомкратил машину, поставил чурбан под двигатель, опустил машину, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, открутил все свечи и с помощью деревянной палочки нашел верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Как я и думал метка ГРМ не оказалась ровно наверху, а была чуть левее на 1 зубчик. Шестигранником отвел натяжитель и зафиксировал его гвоздиком, после чего перекинул ремень. Собрал. Все отлично заработало
а как можно метки проверить? только все заново разобрав?
Так вот в том то и дело, до обрыва тяга была отличная, какая была компрессия не знаю, не мерял. Везде пишут что клапана на Split Port не гнет. Начинаю уже сомневаться, неужели погнуло. А если погнутся клапана, то наверное не во всех цилиндрах одинаково и компрессия везде разная получилась бы. Может ли компрессия упасть от того что неправильно установлен ремень ГРМ?
На моем американце, двигатель Split Port, сначала начали прыгать холостые обороты, потом двигатель начал просто глохнуть перекрестках, когда отпускал педаль газа. Пролистав форум решил прочистить КХХ. Снял его просто сверху, под машину не лазил. Почистил, установил и о чудо. Никаких прыганий холостого хода, на перекрестках не глохнет. В общем уже полгода езжу, никаких нареканий нет.
edwmin
8 December 2010
У меня Форд Фокус американец двигатель Split Port 2 литра. Недавно заглох во время движения. В автосервисе сказали что порвался ремень ГРМ. Вместе с ремнем приобрел натяжной ролик. После того как все установили и собрали, двигатель завелся но стал тупить по страшному, мощности никакой, троит. Проверили компрессию, на всех цилиндрах около 6-7. Но до этого двигатель отлично работал и хорошо разгонялся. Мастер утверждает что потеря мощности либо от того что немножко погнулись клапана, либо из-за выработки ресурса поршней, колец, клапанов и предлагает разобрать двигатель и смотреть дальше. Собственно вопрос: возможна ли потеря мощности из-за неправильной установки ремня и как можно это проверить?
Спасибо.
ФФ1 американец. Индикатор открытых дверей стал вести себя странно, перестали загораться лампы освещения салона и перестал работать электропривод зеркал, вместо них загорается индикатор открытых дверей.
Может кто сталкивался с этим, где искать причину?
Спасибо! Пойду заказывать.
Подскажите плиз, подходят ли к американцу крышка багажника и задние фары от европейца?