Всем привет. Надеюсь, что моя инфа поможет тем кто выбирает авто в расчете ее использования для путешествий.
У меня ФФ2, 2007гв, универсал, 2л. За пять лет 3 раза путешествовал по маршруту Ханты-Мансийск-Краснодар. Коментировать маршрут не буду. Собираюсь и этим летом рвануть. Самая короткая дорога та, которую ты знаешь. В дороге очень помогает навигатор и рация. Расстояние в один конец - 4100 км. Туда я добирался за трое суток, обратно за четверо (движение на восток сокращает световой день). Скоростной режим 110-120 км/час, средняя скорость составляла 70-75 км/час, что объясняется качеством дорог и из загруженностью.
До этого я путешествовал на ГАЗ-31029, ВАЗ-21011, Тойота Спасио. Самые приятные впечатления от ФФ2. Уверенности на дороге придает запас мощности двигателя. Каждый наверное сталкивался с ситуацией когда идешь на обгон, а мощей не хватает и ты заканчиваешь маневр в холодном поту. На ФФ2 этого ощущения я практически не испытывал, разве что когда какой нибудь дебил выскакивал на встречку.
В целом, мне и моей семье нравится путешествовать на машине. Для этих целей мечтаю купить микроавтобус или Гэлакси.
Всем доброго времени суток.
При движении накатом на нейтралке обороты двигателя (2L) плавали от 500 до 1500 оборотов. Промыл дроссельную заслонку. Двигатель стал лучше работать. Провалы холостого хода прекратились, а скачки сохранились. В чем причина я так и не разобрался. Записался к ОД на диагностику.
Кто с таким сталкивался, в чем причина?
KnurovSA
8 November 2010
При прохождении ТО регулярно меняю салонный фильтр. Последний раз менял две недели назад. Сам туда не лазил (это не волга).
Тут мысль приша. У меня не перекрыт воздух в перчатачный ящик. Если его закрыть то возможно увеличится поток на стекло.
KnurovSA
8 November 2010
Всем доброго времени суток.
У меня ФФ2 с июля 2007 года. В этом году, с наступлением холодов, обратил внимание, что появились изменения режима обдува лобового стекла. Он стал не равномерным. В левом нижнем углу стекла появился конденсат. Пропадает он только в том случае если прикрыть дефлекторы обдува правой стороны салона. Подскажите в чем может быть проблема и как ее вылечить самому?
| Пользуйтесь поиском + тему вам указали
c.2 Дубль существующего топика (b.2)
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10% |
Насчет того, какой ППП лучше: Гидроникс или Вебесто, или сколько работает Гидроникс до его замены.
Недавно беседовал с менеджером салона (в которм с покупал ФФ2) и он мне сказал, что к Гидрониксам, которые ставят на заводе, претензии к качесту нет. Ломаються те, которые ставят в салонах. Причина в фильтре (сеточка). Работой своего штатного Гидроникса доволен. Прогромирование ППП, особенно в сильный мороз (-25 и ниже), невозможно (замерзает табло компьютера). Недоработка "математиков". Если бы была возможность подключить к штатному ППП дистанционный запуск, то сделал бы это не задумываясь.
Доброго времени суток.
Заранее приношу все что положено если мой вопроос уже обсуждался ранее (ответ я не нашел). При покупке ФФ2 заказал штатный ППП. Пользуюсь им редко, т.к. его необходимо програмировать. с целью дистанционного запуска ППП хочу установить сигнализацию Шер Хан 5, через которую можно подцепить ППП. На сайте дилера прочитал, что они устанавливают сигнализацию и цепляют к ней ППП только в том случае, если ППП устанавливался в салоне. Если ППП установлен заводом то тоглда подключить его невозможно. Подскажите, так ли это? И эще. Если ставишь сигнализацию то как она совместима со штатным пакетом безопасности?
По теме. До покупке ФФ2 ездил 4 года на Тойоте с АКП. Покупал мехпанику для прицепа (дача и т.п.). Опосля выяснилось что в салене нет в наличии фокропов и их надо ждать 2 недели. Фаркоп так и не поставил (жаба). Сейчас несильно, но жалею, что купил не автомат (иногда забываю переключаться).
KnurovSA
11 September 2007
Всем привет ! Купил в салоне фокуса2 со штатным ПППД и не попросил показать, как он работает. Начал изучать его сам по инструкции, но толком ничего не понял. Думал, что ПППД не работает и уже договорился о визите к диллеру по вопросу перепрограммирования, пока методом проб и ошибок не выяснил, что программировать ПППД (устанавливать дни недели, время и другие параметры) можно только при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Мое мнение, что неудобно и неправильно программировать ПППД при включенном зажигании. А теперь вопрос! У вех так работает ПППД или есть варианты?