AlexJah

Екатеринбург


AlexJah
7 July 2007


На эту тему имею собственный опыт недельной давности.
Во-первых, имел тупление по жаре. Тем более с кондиционером. Во-вторых, стрелка температуры стала заметно падать вправо, если стоишь в пробке. Решил помыть радиатор. В форуме читал два противоположных мнения: что надо радиаторы снимать и что можно не снимать... Заехал на простую мойку - боец таджицкого вида моего вопроса не испугался, но попросил посмотреть где и что. В результате я снял пластмассовую крышку, которая справа крепится вместе с воздухозаборником и держателем какого-то провода в оплетке (чесслово не знаю, что такое) - крышка закрывает сверху узкий промежуток между решеткой радиатора и первым радиатором (наверное систкмы охлаждения) - достаточно, чтобы просунуть эту керхеровскую шнягу. И все. Он мне помыл (за 160 р) спереди - через эту щель, а сзади - через лопасти вентиляторов. Визуально было много грязи, даже комья. Эффект меня удовлетворил полностью - сейчас езжу по жаре (27-30, ессено с кондером) стрелка даже не доходит до вертикального положения - без 2-3 мин 12 часов. Кондиционер стал морозить сильнее. Машина - американец (канадский) универсал 2.0 сплит автомат 01 года.



    up