Разорвало корпус одной топливной форсунки с обратной стороны от места крепления трубки высокого давления... теперь непосредственный впрыск прямо на двигатель
На прогретом скачет чаще в 0.4 чем 0.5
Присутствует какой-то провальчик в работе двигателя при резком наборе скорости на 5 передаче при прохождении отметки ровно 100 км/ч, лёгкий кивок я бы сказал.. Что это может быть? Двигатель 1.8 115лс
http://www.zr.ru/articles/49796/ 3.72 литра на сотню, учитывая что мотор мощнее - 115 л.с получаем 30 грамм на лошадку на 100 километров, что даже поменьше 36 грамм на лошадиную силу/100км у представленного сеата
Было подобное 3 раза за полгода - два раза глох на холостых, прогретый двигатель но когда заводил снова, глох через 10-15 секунд и потом заводился после маслания стартёром секунд 30-40. Один раз заглох после перегона в 150 км при съезде с трассы налево
остановился пропустить встречные, а машина дальше не едет.. Опять пришлось крутить стартёром пока не завелось... На ТО фильтр топливный поменяли - глохнуть перестало
Сизый дым - это масло горит
Это моё сцепление, которое развалилось на 36000 км пробега ( правда щёлкало тысячи 2 до полного разрушения
) Срезало заклёпки крепления внутренней части к наружней, кстати на вид конструкция жидковата, отсутствуют привычные демпферы... Накладки как новые, на внутренней части написано Germany и всё такое
. Делали не по гарантии, так как машине полтора года, а на диск мастер сказал - гарантия только год. Новый комплект обошёлся в 19 тысяч рублей, плюс 8 за работу
Теперь никаких резких разгонов с бросанием педали сцепления...
280 ньютонометров за 36000 км сорвали с заклёпок диск сцепления. Сказали - не гарантийный случай и что нет на складе (странно, ведь сцепление - расходник), надо ждать несколько дней
При нуле градусов накал должен гореть секунды 3 а то и больше...
SNA:
|
Это какой у Вас средний расход, что планируемый пробег превышает 999 км? |
5.1 литра на сотню. Средняя скорость 43 км/ч...
У меня почему-то счётчик планируемого пробега на полном баке не показывает больше 999 км. Даже если кататься, так и показывает 999, потом начинает, разумеется, уменьшать показания. Вроде место для четвёртой цифры оставлено...
Для езды по условным дорогам 15 радиус с резиной профиля 65 - самое то. Мой выбор
У меня за год три раза глох движок на холостых - два раза после того как завел и поработал секунд 20 а последний раз после того как проехал 150 км и стал съёзжать с трассы, пропуская встречных - пока стоял - заглох. Заводится после маслания стартёром секунд 10-20. В остальное время как часы, и старт с полоборота. В чём, интересно, может быть дело? Такое ощущение как воздух попадает в магистраль (топлива почти полный бак) и пока не продавит его, не заводится. Хотя может и сигналка глючит... Но уж больно редкие случаи - раз в 3-4 месяца и ошибок никаких не пишет. Не понятно...
Serdj:
|
Читаю что вы пишете о расходе 7-8 л. при обкатке и не верится - счастливые люди . Конечно каждый двигатель индивидуален надеюсь и у меня нормализуется. |
У меня что при обкатке, что после - разницы большой не было, 7-8 литров это зимой, в городе и пробках (средняя скорость по бк 17-20 км/ч)... Летом на трассе с полной загрузкой - 4.2-4.8 это если не топить больше сотни
-Kirk-:
|
Коллеги, проявился у меня глюк - при отключении кондея во время движения в салон засасывает выхлоп... причем не важно, включен режим рециркуляции или выключен, одинаково - работал кондей, ничем не пахло, нажал кнопку, через 20-30 секунд отчетливый запах солярного выхлопа, через минуту выдувает... скорость тоже не важна - от 0 до 160км/ч При включении нормально...
Ни у кого не наблюдалось? |
Ни разу такого не было, только если стоять задом к ветру, тогда да, попахивает... А при движении нет. Может по выхлопу в моторном отсеке есть негерметичность? Если капот открыть и завести- в моторном отсеке пахнет?
зы может это сыростью пахнет из кондея
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 09:44] Господа трактористы, я кто-нибудь может выложить видео приборной панели Фокуса TDCI при разгоне с места до сотни, очень интересно было бы. На БМВ форуме например часто такие ролики выкладывают, вот и мне как будущему трактористу интересно стало |
На youtube.com такого полно
Allmas:
|
но если в нем сера не замещена смазывающей присадкой - надо масло 2Т синтетику вливать грамм 50 на бак. |
Зачем масло? Сера - самая лучшая смазка в топливе
Dieter:
|
пробежал 6800. проблема только одна - быстрый старт на первой. трогаюсь одной сцепой. добавление газа не особо помогает. пружины нету. народ расскажите, как быстро выстреливать в пробках и вообще? |
Чуть-чуть раньше надо начинать нажимать на газ, тогда и выстреливать и с проворотом колёс всё будет в порядке
. Умение приходит с опытом, сам долго привыкал к особенностям электронной педали газа на форде... Особенно когда делаешь левый поворот и пытаешься проскочить перед машинами, жмёшь на газ, а машина не едет
q111:
|
Получил новый Ford дизель 2008, слышен слева под капотом какой-то постоянный звук (звон), что-то как пищит там что-то. Слева- это если стоять лицом к капоту. Если сидеть в машине, то получается справа, но с машины его не слышно. Господа дизелисты просветите это нормальное явление или нет? |
Пищит со стороны пассажирской фары - электрогидроусилитель руля, он даже когда двигатель заглушен ещё пару секунд пищит, а потом с характерным затуханием (У-У-у-у..) останавливается.
Чёрный дым - работа на переходных режимах когда не хватает воздуха для полного сгорания топлива - это нормально. Если форсунка льёт топливо а не распыливает - то тоже будет чёрный дым, но постоянно - это плохо. Белый дым - это когда вода в топливе, антифриз в цилиндрах или негерметичность топливной системы (воздух в топливе). Сизый дым - это масло в цилиндрах...
зы А мне нравится со светофора уходить первым, пусть отстающие глотают мою копоть