avatar
avatar

voron_ff2

Алексей, Москва (RU)

avatar
voron_ff2
9 August 2011


FORDIAGNOSTIC_1
цитата:
Приносим свои извинения, что не работали 3 дня, уважительная причина Свадьба Сотрудника, все гуляли)))
Далее работаем в прежнем режиме)))


Похоже гулянья продолжаются с 4 августа никак ответа не получу!(писал в личку)

avatar
voron_ff2
24 May 2011

7

Commics

Евгений,

По поводу моей фразы "как в других сервисах" я имел в виду, что можно было бы хотя бы просто после выполнения работы проверить включается/работает ли кондиционер или нет. Не мне Вам говорить, что это минутное дело, тем более работы были связаны с этим узлом, мало ли что могло произойти провод какой-нибудь оторвался, вода попала, и.т.п. Тогда и не было бы вообще этой неприятной ситуации и не надо было бы ее по телефону решать. ДЕЛО НЕ В ПУСТЯКОВОЙ СИТУАЦИИ, А В ОТНОШЕНИИ И В ДОВЕРИИ, ЧТО ВСЕ СДЕЛАНО КАК НАДО. Интересно как бы Вы объясняли бы по телефону какой разъем надо пошевелить, если бы на моем месте была бы девушка или человек, который знает только куда бензин заливать и у них движок бы закипел!

А по поводу всего остального, наверно при разговоре с Вами мы просто не поняли друг друга. Я то в личном письме и в разговоре с Вами по телефону упирал на то, что данные дефекты появились сразу после посещения сервиса, до этого все работало нормально. Я приехал на мойку радиатора не потому, что у меня плохо кондей работал а потому, что в прошлый раз Вы рекомендовали произвести эту операцию. А в итоге как говорится, себе приключение на одно место нажил за свои же деньги.

С уважением и всех благ,
Алексей.

avatar
voron_ff2
24 May 2011

2

Cервис у Commics

Хочу, как говориться, добавить ложку дегтя в бочку с медом. Сразу хочу сказать, что обслуживался в данном сервисе четыре раза.

И так, записался я на вчера на мойку радиатора(он на кондей и охлаждение один) и диагностику подвески. Сдал машину в 8:30 утра и поехал на работу(работа рядышком с сервисом находится). Часа через полтора мне отзвонились и сказали, что все готово, можно машину забирать. Я сорвался с работы, забрал машину из сервиса и пока ехал до работы понял, что кондей у меня либо вообще не работает либо работает мягко говоря как-то не так. Во-первых, холодный воздух поступать в салон начал только после того как я набрал скорость, на холостых кондей включался(слышался щелчок включения муфты компрессора) и сразу же выключался, и так по кругу. При этом стрелка тахометра прыгала деления на три... В общем доехал я до работы и сразу же отписался Евгению об этой ситуации. На что Евгений написал, что это скорей всего какой-то глюк, чтобы я поездил, и если данная проблема будет повторятся, я позвонил. После этого я немного успокоился и вечером поехал с работы домой, но в дороге данный трабл не исчез, и через какое-то время меня это начало напрягать. Я решил позвонить в сервис. Связался с Евгением и еще раз обрисовал ситуацию. На что последовали обычные в таких случаях разговоры, что они здесь не причем, что они уже у стольких машин мыли радиаторы и ни у кого ни каких проблем не было, что испортить они ничего не могли, что скорее всего надо заправлять кондей и.т.д и.т.п. Я предложил подъехать к ним, благо я в этот момент находился недалеко от сервиса, что бы они сами, не по телефону посмотрели, на что Евгений сказал, что рабочий день уже заканчивается и сегодня уже ничего они посмотреть не смогут, что в лучшем случае он сможет записать меня на завтра. Короче, пока мы так мило общались по телефону у меня выскочило сообщение, перегрев двигателя. Я сразу, припарковался, выключил двигатель и сообщил эту дополнительную информацию Евгению. После чего в голосе Евгения как мне показалось стали звучать нотки сомнения. Я спросил, что мне делать, на что Евгений предложил записать меня на завтра на утро. На что я поинтересовался как я должен буду добираться на эвакуаторе или на буксире. После чего Евгений предложил, чтобы я сначала посмотрел, работает ли у меня вентилятор. Вентилятор не работал! Тогда Евгений порекомендовал пошевелить разъем проводов идущий к вентилятору, если вентилятор заработает, то проблема снята, а если нет, то звонить им еще раз. В итоге разъем оказался просто воткнутым но, как говорится, не до щелчка. Схематика там такая - вставляешь "папу" в "маму" до упора и нажимаешь на защелку, посредством которой две эти части фиксируются. Проделав эту операцию, предварительно перепачкавшись и обжегшийсь о трубку радиатора, о чудо вентилятор заработал и я поехал домой.

Что я могу сказать:

Ну во-первых, "огромное спасибо" мастеру Зиминову Александру за его работу! Видимо отключившим этот разъем при мойке радиатора и нормально его не подключив обратно.
А во-вторых, при обращении в сервис у Commics я надеялся на немножко другое отношение, чем есть в других сервисах. Не секрет, что многие сервисы работают, как бы помягче это сказать НА ОТСТАНЬ... Я честно сказать, был неприятно удивлен столкнувшись с эти и здесь. И потом, отношение к этому всему Евгения, который убеждал меня, что косяка с их стороны просто быть не может, и что это у меня машина какая-то особенная. Я всегда думал, что если человек позвонил после ремонта и чем то обеспокоен это не просто из-за того, что он хочет просто надоесть занятым людям отвлекая их по пустякам. Причем учитывая то, что до ремонта все работало исправно, а после мойки появились проблемы.

Алексей. (Ford Focus - 2)

avatar
voron_ff2
30 November 2010

2

Borjomy

У 2,0L движков катализатор тоже стоит в коллекторе... Такая схема расположения катализатора ставится сейчас на многих машинах, не только Ford и объем движка здесь не причем. Таким образом, катализатор просто быстрее выходит на рабочий температурный режим... Это обусловлено опять же веянием Евро-4

avatar
voron_ff2
30 November 2010


АНДРЕЙ_КА

Обманку тебе наверняка поставили(иначе практически сразу же загорелся бы ЧЕК), она ставится в разрез проводов идущих от второй лябды. А то что ты ее не видишь это не значит, что ее нет. Просто сама обманка очень небольшая и ее приматывают изолентой прямо к проводам, ее не так просто увидеть...

Алексей.

avatar
voron_ff2
23 September 2010


DIM78RUS

Спасибо... Оказалось, что это "обманка" второй лямды.

avatar
voron_ff2
26 July 2010


Commics

Написал в личку!

avatar
voron_ff2
26 July 2010


Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста:

1. На какое число можно записаться на ТО.
2. Сколько будет стоить ТО (Focus-2). Замена масла и фильтров(фильтра и масло мои).
3. Сколько будет стоить замена масла в АКП. Масло Ваше.
За ранее спасибо за ответ,
Алексей

avatar
voron_ff2
15 June 2010


Владислав
Нет, замочной скважины нет.

avatar
voron_ff2
15 June 2010


МishaL

Я так понял что это провод, в принципе это может быть и тросик... Все замотано изолентой и на конце какая-то фигня... Очень интересно, но вскрывать изоленту не стал, пока все вроде работает не хочу навредить...

Алексей.

avatar
voron_ff2
5 June 2010


Подскажите нашел у себя в двигательном отсеке сей дивайс просто болтающийся на проводах. Я его вытянул и положил на аккумулятор, чтобы сфоткать.(см. фото). Очень интересно, что бы это могло быть... Да, двигатель у меня 2.0 L (145 л.с.)

posted imageposted image

За ранее всем спасибо,
Алексей.

avatar
voron_ff2
12 December 2009


drPhil
Если смотреть на двигатель, то справа (со стороны где находится аккумулятор). Посмотри мою фотку выше.

avatar
voron_ff2
11 December 2009


drPhil
Вообще, я так понимаю, если мы говорим о датчике температуры ОЖ двигателя, то он здесь:
posted image

avatar
voron_ff2
7 December 2009


ua-west
цитата:
Где этот разъём находится??? Покажите кто то на фотке.

posted image

Правда я два раза снимал этот разъем, шевелил, но в моем случае не помогло...(наверное не так шевелил)

avatar
voron_ff2
26 November 2009

1

FORDIAGNOSTIC_1

У меня авто конец 2005г. То что "щиток" шалит маловероятно, так как проверял температуру в тестовом режиме на дисплейчике компьютера - она изменялась точно также, как и стрелка показометра.
Думаю надо еще раз попробовать снять и прочистить разъем - просто очень сложно подлезть к контактам. Они по диаметру как тонкая иголка, а как разбирается разъем, я так и не понял.
Кстати старый датчик, когда я его снял, был на вид нормальным контакты у него были не окислены.

-Ал-

Характеристики датчика есть здесь Проверка датчика

avatar
voron_ff2
24 November 2009


Aquarius 699

Если можно, я еще добавлю... Вам не кажется немного странным, что Вам сказали официалы. Три года у Вас все было нормально, "мозги" справлялись со своей работой, а тут понимаешь устали и начали перекидывать информацию с одного процессора на другой... По мне это полный БРЕД... Пока на мой взгляд, самую вероятную причину неисправности озвучил )(имик. За два - три года эксплуатации автомобиля могли запросто окислится разъемы, но удивительно другое, почему пока эта "болячка" выскакивает на движках 1,8 и 2,0L

avatar
voron_ff2
19 November 2009


mouse20

Ну тогда он мог у тебя включаться из-за колдея, а не от температуры ОЖ

avatar
voron_ff2
19 November 2009


Хорошее время
Я конечно может что-то не понимаю но вентилятор один
Схема_Фото

avatar
voron_ff2
19 November 2009


Хорошее время

А за вентилятором наблюдали при выключенном кондиционере(климате)? Вентилятор же один как и на охлаждение, так и на кондишен.
Я летом тоже делал эксперимент - на холостых довел температуру до рабочей(около 90 градусов) и начал наблюдать когда же включится вентилятор, но так и не дождался хотя температура так и стояла на 90 и не повышалась. Потом включил кондиционер и вентилятор сразу же заработал. Так и ничего не поняв в этом алгоритме, плюнул и решил что так и должно быть(подумав еще что на всякий случай нужно ездить с включенным климатом)
Вообще мне честно говоря непонятно как Форд смог обойтись одним вентилятором, у меня на двух предыдущих авто вентилятора было два...

avatar
voron_ff2
18 November 2009


mouse20
цитата:
Такая же проблема. Двигатель 2Л. Решения пока не нашел, но заметил интересную особенность что при трогании с места если стрелка "завалилась", то она быстренько возвращяется назад, во время движения танцы продолжаются.

Да. у меня аналогичная ситуация

Кстати я подметил, что данная проблема пока касается только двигателей 1,8 и 2,0L



up