нужен второй ключ на ФФ1. он, естественно , чипованный.
ФФ1, руссофокус, 2 л, АКПП
узнавал и в Мэйджоре, и во многих других местах! безрезультатно! нигде не делают! Узнал, что в некоторых специализированных металлоремонтах делают. Съездил. Сказали, что реально делают чипованные ключи почти на все иномарки (чему был удивлен), но на форд - нет.
(( Если честно, даже и не предполагал, что, казалось бы, такой элементарный вопрос может оказать в итоге таким непростым и труднорешаемым...!
Подскажите, пожалйуста, где мне, все-таки, могут помочь решить мою проблему. Если есть координаты, по возможности, отпишите, ок?
буду очень признателен! =)
спасиб за инфо..! я, в общем-то, так и думаю тоже..!
надо полный бак залить, скинуть одометр на 0, потом, в районе ближе к 450 км уже держать ухо востро (а еще прихватить бенз канистрочку на 10 л) и ждать начала "глохов" и "чёхов"! минус такого метода замера расхода только в том, что всякой дряни нахватает, когда начнет последние литры сосать со дна((( потом засоры со всеми отсюда вытекающими!
кстати, забыл сказать: у меня 2л, АКПП! и даже несмотря на его прожорливость, думаю, что при 2000-2500 rpm в среднем любой движок много не съест...! признаться, если бы у меня вышло 11 литров...или чуть-чуть больше, я буду только рад!
больше всего пугаюсь комментов на тему, что у некоторых 2л, Акпп выходит по 15 л/100 км...! Кошмар! неужели у меня так же будет?!
но, все-таки , склонен верить, что все больше от манеры езды зависит! имхо)))
залил бензин (20 л), стрелка указателя встала ровно-ровно на половину бака!
сбросил трип-одометр на ноль!
проехал по городу 38 км, ВСЕГО-ТО!
ехал реально очень-очень спокойно, даже специально следил за тахометром всю дорогу, серьезно (ради интереса!!!) выше 2500 rpm не поднималась - ехал как начинающая барышня
когда приехал, стрелка оказалась на 1/8 бака ниже уже, то есть между половинкой и четвертью...! насколько я знаю, у ФФ1 бак = 54 литра ===> 1/8 = 6.75 литра! 0_о
это ж обалдеть! даже если б я эти 38 км жал тапку в пол, дрючя всех со старта, столько бы не вышло!
как так?
может проблема с самим датчиком? у кого-нить случалось подобное?...