Wowan77

Питер (RU)

Wowan77
30 June 2016


Поучаствую в брони если лот ещё актуален

Wowan77
22 November 2012


быстро как... ДД с проводкой ушёл?

Wowan77
22 November 2012


ДД + проводка - бронь.

Мурманское шоссе Санкт-Петербург
Wowan77
4 June 2010

2

Всем кто передвигается по Мурманке - в районе 37 км от Питера (не доезжая километров 3 до Невы) в левом ряду (аккурат под колеей правых колес) очень подлая яма. Размера небольшого, но глубокая.

В прошлую пятницу оставил в ней два литых диска (вся правая сторона) и две покрышки. В шиномонтаже в Кировске таких как я было немало.

Яма в настоящее время исправно функционирует, около нее на обочине обычно стоят, меняют колоса (это доп. ориентир))).

Занимаем правый ряд!!!

Wowan77
15 December 2009

1

Может, кому полезно будет...

Проблема была такая: при торможении, при скоростях, близких к нулю обороты падали до 300-400, иногда машина глохла. Обороты на прогретом двигателе где-то в районе 600-650 (специально не замерял, стрелка на тахометре немного выше середины до 1к отметки
Промыл КХХ, дроссель, сбрасывал клемму с аккума - стало немного лучше, глохнуть перестала, но при езде на холодную обороты при торможении периодически падали. Обороты ХХ остались по-прежнему низкими.
Поменял КХХ на Hella, результат не изменился.
Провел диагностику двигателя на сервисе - как всегда, все в порядке...
Эксперименты (дорогостоящие:) закончил, с проблемой смирился.

Решилось все как всегда случайно... Решил заменить аккумулятор по причине явного нежелания старого заводить машину слабом на морозе и приближающейся нормальной зимы.
Взял Varta Silver на 74 А.ч.

И, о чудо:
- вместо вялого очень бодрый запуск (собственно, это то и требовалось)
дополнительно:
- пропало падение оборотов при торможении на холодную
- обороты держатся четко на третьей риске по тахометру.
- прошла легкая вибрация на ХХ, связанная, вероятно, с низкими оборотами
- пропала просадка напряжения и тусклый свет фар на холостых

P.S. Очень надеюсь, что это был не генератор:), время покажет
P.P.S. Попытался оживить старый родной 70-амперный Motorkraft, но, судя по всему, 6 лет для него - срок критический. Шаманство с зарядным устройством и дистиллированной водой ему не помогло.

Wowan77
29 October 2009


На прошлой неделе заменил Luсas TRW на Ate. Менял комплектом, колодки с дисками, т.к. дубовый Lucas сожрал свои же диски.
Последней каплей стал тормозной путь на кольцевой, который практически "удивил всю семью...". В штатном режиме - колодки работают более-менее нормально, но эффективность при экстренных торможениях у Lukasa очень плохая, колодки плывут. Не думаю, что это "оптимал".

Хотя "ходит" Lucas хорошо, проехал на нем больше 40000 и еще 10-15 т. км. он бы пробежал, но это ли главное?

За неделю Ate приработались, ощущения на порядок приятнее, появилась уверенность, что тормоза есть. Не скрипят. При торможении с больших скоростей торможение нарастает пропорционально усилию на педали вплоть до блокировки колес. Я доволен.

З.Ы. Lucas не скрипел, если это кого интересует...

Wowan77
8 October 2009


Lukas TRW, ставил сразу колодки и диски, отъездил где-то 40 000 км, пора менять. По ощущениям - не очень, при нагреве интенсивность торможения значительно падает. При оттормаживании с больших скоростей начинают "плыть". У оригинала такого не замечал.
К тому же колодки нормально так подожрали диски и сейчас придется менять все комплектом.

P.S. Передвигаюсь достаточно спокойно.

Wowan77
3 July 2008


После замены стоек стабилизатора обнаружил следующее:
1. Перестало бить руль (на самом деле это была вибрация, которая ощущуалась, в основном, только на руле), - очень похоже на кривые диски.
2. Исчез срежет и щелчки при поворотах руля - собственно, поэтому и менял стойки.
3. При движении по трассе с высокой скоростью поведение машины стало очень стабильным, можно отпускать руль, машина едет, как по струнке. Раньше такого не было, подруливал.

Разбор полетов показал, что один палец на стойке закоксовался и не проворачивается.

В сервисе говорили о необходимости замены еще тыщ за 10 км до начала скрипов, я забил, ездил так.

Беда одна, старые стойки проездили 90 ткм, новые - от америкоса- заскрипели через 10.

Wowan77
1 July 2008


to all

Было такое - при торможении с высоких скоростей било руль, причем иногда это пропадало.
Диски, колодки менял, суппорта чистил, колеса балансировал - не помогло.
Вылечилось случайно, заменой стоек стабилизатора.



    up