Добрыйдень всем . Писать не мог - уезжал в ком.
Открутил следующем способом - феном горячего воздуха грел ;
- сначала минут 5 ничего неполучилось расстроился;
- решил не здаваться и сделал еще 3 подхода по 10 минут;
- и ура все открутилось причем , мне показалось после прежних попыток может, довольно легко.
На болте был какой-то герметик синего цвета, который видимо застыл намертво, а после нагрева расплавился.
Может при закручивании надо было тоже нанести герметик? Я закрутил без него.
Да , в интернете нашел туже рекомендацию (про нагрев). Завтра обязательно попробую пистолетом горячего воздуха.
Застопорить коленвал я хочу, только , чтобы открутить болт. В книге читал - для двигателя 1.8 и 2.0 на шкиве коленвала есть спец. отверстия , куда вкручивается приспособа для стопорения, у себя таких отверстий не нашел. Сейчас думаю может самому просверлить отверстия и нарезать резьбу на шкиве коленвала.
Да, так пробовали - не получается. Может резьба быть обратная или на Ford-ах такого не бывает?
slavlen
26 April 2011
Решил заменить Ремень Грм на двигатели (ford focus 1 2000г.в. из Германии) 1.6L Zetec-S EFI (100PS). Столкнулся с проблемой при откручивании болта коленвала. Поливал ега ведешкой , жидким ключом, пробовал метровой трубой, даже сьездил в шиномонтажку - хотел с помощью гайковерта. В итоги болт стоит на месте, ремень ГРМ поменять не получается. Может кто сталкивался с токой проблемой. Нигде не нашел способа фиксации коленвала для этого двигателя. Помогите советом.
slavlen
19 April 2010
Кто подскажет, где приобрести В Екатеринбурге лобовое без обогрева на FF1 (неоригинал , самое недорогое) , и где его лучше заменить.
| Создание отдельного топика при наличии существующего это нарушение Правил форума (п. b.2). Пользуемся Поиском и читаем Путеводитель по веткеОсновные темы там обозначены. Поиск запчастей тут. Первое (оно же последнее) предупреждение. После будут %. Соединил с соответствующей темой. MakRo |