Egor Trubnikoff
27 April 2020
6
Фокусоводы, приветствую. Моя история, в копилку гугла))
Фокус II, 2007, 1.8, 180т. км.
Почти год парили мозг провалы и рывки при активном ускорении. Ни чека, никаких сопутствующих глюков, никаких ошибок по сканеру. Надеюсь пост будет полезен тем, кто уже что мог загуглил, что-то даже проверил или заменил, но рывки остались и ясности нет. С самого начала симптомы больше всего казались похожи на проблемы с топливоподачей. Рандомные рывки на оборотах до 2500 при педали газа в пол. Пробег на тот момент ~140т.км. Замена свечей и проверка катушек зажигания ничего не дала. Прочистил форсунки - рывки стали единичные и слабые, но не ушли и через несколько месяцев тенденция к их учащению возобновилась. Форсунки стали конечно чище, но кто-то где-то продолжал косячить)). Заменил фильтр в бензонасосе, турбинку при этом оставил старую. Снова улучшение на пару месяцев, после чего рывки и провалы начали становиться ещё сильнее, теперь двигатель стало потряхивать даже при прогреве на хх. Ещё спустя пару месяцев, на оборотах от 2000 до 3000 на передачах выше 2й машина практически полностью утратила динамику разгона, было такое ощущение что ещё немного так покататься и мотор просто будет глохнуть на ходу. Учитывая пробег, решил не заморачиваться с проверкой давления в топливной магистрали -- заменил весь модуль бензонасоса (PATRON PFP422). Рывки не исчезли, теперь они просто сливались в один длинный затуп на любой передаче до 3000об с педалью газа в пол. Поскольку кроме дроссельной заслонки никаких общих рекомендаций мне на попадалось, то скинул гофру воздушного фильтра и увидел что если просто включить зажигание, то дроссельная заслонка вибрирует и гудит в слегка приоткрытом состоянии. Гугл однозначного ответа нормально это или нет не давал, кто-то ездил с этой вибрацией и ни каких провалов и рывков. Насторожило меня только то, что при изменении угла положения заслонки (плавное нажатие педали газа) амплитуда вибрации в некоторых, особенно начальных, положениях увеличивалась настолько, что заслонку прям откровенно подколбашивало. Большинство фокусников при этом первым делом смотрят ДПДЗ и видят там выработку токопроводящих дорожек, как было и у меня. Поскольку сопротивление дорожек менялось не плавно и даже в одном месте (близко к начальному положению заслонки) показывало провал, то было очевидно что вот она проблема. Так я думал до тех пор, пока я не наткнулся на буквально пару фидбэков о том, что с похожими на мои симптомами замена ДПДЗ ничего не дала, хотя в одном случае давала эффект замена мотора на новый. Странно, это наверное не мой случай, подумал я, радиально сместив токосъёмные пружинки чтобы они контактировали с ещё не выработанными поверхностями дорожек. На всякий случай вынул, разобрал и прозвонил обмотки мотора. Щётки конечно потёрлись, но визуально и по сопротивлениям никакого криминала. Поставил всё на место, прокатился, погрустил. Ладно, но почему замена датчика не решает проблему? Моя версия такова, что как только показания датчика начинают уплывать вследствии износа поверхности, то мотор в этой связке будет только ускорять этот процесс. Чем больше износ дорожек датчика, тем выше амплитуда неравномерных колебаний мотора, из-за инерции ротора процесс износа идёт по нарастающей, и в какой-то момент в сочетании с накопившимся износом в самом моторе, приводит к перегрузкам, меняющим эл. характеристики мотора (зазоры, отслоение лака), которые омметром не увидеть. Итог (возможно не совсем верных -- я не электрик, я только гуглю) размышлений таков -- заменив дроссельную заслонку в сборе (ERA 556239, ДПДЗ в ней, кстати, уже бесконтактный) я обнаружил что машина поехала так, как будто сбросила тысяч 80км. Больше никаких рывков, вернулась вся динамика на низах, нормальный разгон, такое ощущение что двигатель даже тише работать стал. Думаю и расход должен уменьшиться.
Egor Trubnikoff
31 October 2016
Здравствуйте!
Передача втыкается с большим усилием, и только после 3-5 нажатий на педаль, и то не всегда. Сама педаль проваливается практически до пола. Под главным цилиндром сухо, и он сам без следов потёков.
Пробег 130т.км, так что думаю менять надо в сборе. ФФ2 2007г.
Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости запчастей и работ.
Спасибо.
Egor Trubnikoff
27 August 2015
День добрый!
Напомните, пожалуйста, стоимость работ по замене подвесного подшипника и передней левой ступицы (ФФ2 1.8).
Egor Trubnikoff
4 May 2014
Commics
ролик-натяжитель поменять с ремнями
Egor Trubnikoff
4 May 2014
Привет ребята.
Хотел записаться на замену передних тормозных дисков и колодок, передних амортизаторов/опор/подшипников, подруливающих рычагов, сайлентблоков задних продольных рычагов, рычагов под пружину, стоек заднего стабилизатора, и ещё хотел поменять ролик-натяжитель, замучил лязг из-под капота. Сориентируйте по стоимости работ (запчасти мои). ФФ2 седан 1.8
Egor Trubnikoff
21 April 2014
Ок. Запишите меня, пожалуйста, на ТО + замена передних и задних колодок (оригинал комфорт) и дисков (оригинал). Желательно на ближайшую субботу на самое утро. Спасибо!
ФФ2 1.8 н810ом150
Egor Trubnikoff
21 April 2014
Commics
А замена задних дисков с колодками?
Egor Trubnikoff
21 April 2014
Добрый день. ФФ2 1.8. Подскажите стоимость годового ТО (масло и все фильтры), тормозные диски с оригинальными колодками.
Egor Trubnikoff
21 April 2014
Добрый день. ФФ2 1.8. Подскажите стоимость годового ТО (масло и все фильтры), тормозные диски с оригинальными колодками.
Egor Trubnikoff
4 October 2013
Ребята, привет! Менял у вас лобовое стекло в декабре 2010г (н810ом150). На днях обнаружилось что перестал работать обогрев левой половины стекла. Можно к вас подъехать на диагностику? Какие могут быть варианты и прайс?
Egor Trubnikoff
27 September 2013
FORDIAGNOSTIC_1Перестал работать обогрев левой половины ветрового стекла
ФФ2 2007г. Какова цена ремонта?
Egor Trubnikoff
22 December 2011
Дмитрий/Евгений, приветствую!
Скажите, можно ли победить металлический лязг с правой стороны из-под капота, как это Дмитрий описал тут недавно для тов. Garik-070? Только у меня до-рестайл, FF2 2007г 1.8.
Кстати, если помните, мучил я вас в ноябре со странной проблемой биений на руле после комплексного ТО. Так вот, все симптомы полностью исчезли сразу после замены резины (отходила 3 сезона)! В этой связи считаю показательным тот факт, что ребята не пытались решать проблемы которых не было, как бывает порой в других сервисах когда спецы не могут понять в чем дело и предлагают менять то одно то другое понимая что это ничего не даст. Короче - респект и уважуха
Egor Trubnikoff
4 November 2011
CDКупил крышку
, теперь готов к прохождению полного перечня работ (из 11066772 поста). Хотелось бы записаться на ближайший вторник, часов на 13 (госномер 810-й).
зы. кстати, ссылка с вашего сайта хттп://ввв.fservis.ru на эту ветку - битая (хттп://ввв.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942).
Egor Trubnikoff
1 November 2011
CD
Спасибо, с этим понятно. Тогда сперва всё-таки поищу крышку для бачка, а потом уже к вам ).
Ещё вот вопрос по цене:
1. Хочется автозапуск двигателя. В холода очень не хватает.
2. Ну и ТО предзимнее, с заменой всех расходников и жидкостей.
Egor Trubnikoff
1 November 2011
Привет.
Ребята, подскажите по возможности и ценам по пунктам.
1. промывка инжектора, замена свечей.
2. замена крышки расширительного бачка.
3. диагностика сист. охлаждения двиг. (стала уходить жидкость).
4. при старте на холодный металлический лязг справа под капотом, потом проходит.
5. изменения конфигурации автомобиля, интересует только автозапирание при движении и отпирание в 2 этапа.
ФФ2 1.8 2007 года
Egor Trubnikoff
5 December 2010
Frolov_Aleksandr
интересует стоимость оригинального и атермального
Egor Trubnikoff
4 December 2010
Приветствую. Подскажите стоимость ветрового стекла на ФФ vin wf04xxwpd47j10129, c установкой, срок поставки. спасибо.
Egor Trubnikoff
26 March 2010
-Inventor-Спасибо!
Рад за тебя что с плеером дело так хорошо пошло
А перепрошиться-то это ж мы завсегда готовы!
Отписал в личку.