Max51

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
Max51
21 November 2009


Вчера пришел и мой черед в первый раз опробовать эту процедуру.
Реально очень неудобно, без снятия педали еле-еле вытащил старый фильтр, при этом его порвал, что уж тут говорить про установку. Аккуратно открутил гайки с педали, т-т-т, вроде ничего не сорвал и поставил фильтр GoodWill (о нем здесь уже писали). Гайки заменил на обычные.
Фильтр не очень понравился, т.к. по сравнению с оригиналом легко деформируется. Не уверен, что GoodWill как положено встал на место и не пропускает воздух. В следущий раз попробую угольный.

Главное не боятся, в следующий раз, думаю, процедура займет не более 20 мин. со снятием педали.

Max51
17 November 2009


Р
Рост:

Max51
Было нечто похожее, диагностика показывала генератор под замену, но после замены глюк повторился через недели две. Диагностика опять показала генератор под замену .
Не скажу на 100% но у меня это было из-за подтекания воды в подкапотное пространство. В левом нижнем углу лобового стекла (если смотреть снаружи) отошел пластик и под капотом видно, что вода заливает тООлстенный жгут проводов. Я в этом месте целофан намотал и все гут .

Спасибо, Рост, посмотрю как у меня с подтеканием.
Вообще, съездил к дилеру, те подергали провода, пока глюк больше не повторялся, т-т-т!

Max51
6 November 2009


Z
Zzz777:

Скажите пожалуйста, нет ли на 2.0 л двигателе проблем с холостыми оборотами, как на 1.8 ?

Есть конечно, но сейчас официалы лечат эту проблему обновлением прошивки двигателя.
Сам недавно обновился, проблема ушла, но другая появилась.

Вообще ожидал большего от движка. Жрет как 3л. (у меня в городе около 17.5), а едет как 1.6 по субъективным ощущениям.
Может конечно профи из него и выжимают максимум. Но я не профи, и если тупо педаль в пол, то ниего не происходит, медленно и ровно, как троллейбус разгоняется.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Max51
6 November 2009


Отзыв после обновления калибровки (прошивки) официалами на движке 2л.

+ Обороты не плавают и двигатель не глохнет.

- Увеличился расход, сейчас в городе меньше 17.5 не опускается (при торможении двигателем мгновенный расход в 0 не уходит + холостые выше, постоянно около 850-900).
- Появился неприятный рывок при переходе с разгона на торможение двигателем на любой передаче (естественно чем передача выше, тем рывок более сглаженный). Рывок реально напрягает, для комфорта приходится тормозить с выжатым сцеплением или на нейтралке).

Форд больше никогда не возьму!!!

Max51
6 November 2009


Други, ХЭЛП!!!

Вылез глюк, похожий на то, что раньше описывал Робин.
При движении автомобиля время от времени загораются и гаснут лампы эрбэга, ремней безопасности и ручного тормаза, вместо температуры "---", при этом выключается магнитола и не работают поворотники. Потом загорается чек энжин, лампы гаснут и все снова работает.
Этот глюк уже просто достал. Самое обидное, что гарантия закончилась месяц назад.

Все предохранители и под капотом и под бардачком подергал - толку нет.
Кстати, под панелью заметил на металлических деталях каркаса панели - рыжие пятна ржавчины. Это нормально?

В машине никакого дополнительного оборудования нет, с машиной ничего не делал, кроме как замки двери и зажигания ВД-ой брызгал.

Помогите, пожалуйста, что делать?!

Max51
29 April 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Вчера в 20:29] Max51
цитата:
Кто-нибудь в курсе, если заказать регулировку по высоте для кресла пассажира, будет фиксироваться, как водительское?

Как показала практика, на пассажирском сиденье это абсолютно не нужно.

Как показывает пркатика, отсутствие фиксации положения сидения пассажира, при откидывании и перемещении сидения - приводит к дополнительным и ненужным манипуляциям.
Вопрос остается: форумчане, кто-то заказывал регулировку сидения пассажира по высоте, функция работает?

Max51
28 April 2008


ИМХО
У фокуса 3d оччень достойно смотрится, плюс успехи Форда в WRC не последнюю роль сыграли в моем выборе.

Минус один - в стандарте сиденье пассажира не фиксируется когда раскладывается, с водительским все ОК.
Кто-нибудь в курсе, если заказать регулировку по высоте для кресла пассажира, будет фиксироваться, как водительское?

Max51
22 April 2008


Тоже 3-дверка, рейстал 21.05.07г. дребезжит боковая задняя обивка. У отца 3-дверка дорейстал, такая же фигня. Ему удалось уломать сервисменов проклеить "по гарантии". Мне сказали, что скрип и дребезжание панелей никаким нормативным документов не регламентирован, так что все в норме.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Max51
1 April 2008


Вчера на 2л. эксперементировал с датчикам сцепления:

1. Вывернул датчик, клемму от датчика не отсоединял:
ничего не изменилось, обороты плавали, иногда глох.

2. Убрал датчик совсем, т.е. отцепил от него клемму.
как ни пытался я его заглушить - обороты как вкопанные, но ощутимо изменился характер двигателя на малых оборотах: стал меньше провал при разгоне на 1-ой передаче, но машина стала тупить на низких оборотах (несколько раз заглох при троганье). При торможении на передаче моментальный расход топлива показывает 0, т.е. получается от датчика сцепы это не зависит.

Вывод на 2л. снятие датчика сцепления тоже помогает. Но похоже этот датчик компьютер использует и для подготовки смеси топлива?

Max51
6 October 2007


Блин, ну ведь Федьку в России производят, вопрос к ФМК, неужели нельзя программу движка к топливу оптимизировать, ну ведь не плавают обороты на тазиках, toyota-х!!!, если, конечно, в бензе причина.

Max51
6 October 2007


На 2л. коробка свистит на 2-ой передаче с момента покупки, сейчас пробег 800км. Оччень расстроился, т.к. обычно дилеры с таким дефектом по гарантии отказывают. Вчера был у дилера, инженер свист тоже услышал, собираются для дефектовки снимать и разбирать коробку
Что-то я не совсем понимаю, разве ее не меняют в сборе если уж дефекти признали? Они ее собрать то смогут потом обратно? ))

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Max51
6 October 2007


Сегодня был у дилера с проблемой плавающих оборотов.
Объяснил ситуацию, говорят не морочте голову, бензин виноват, заливайте 92-ой и будет вам счастье!
После уговоров мастер все же сел в машину и прокатился вокруг центра. Естественно стрелка, как прилипшая, машина не глохнет. Говорит: вот видите, проблемы нет, катайтесь! Тут я уже не выдержал, говорю: мы сейчас вокруг центра будем кататься с имитацией пробки до тех пор, пока не проявится дефект, либо пока плохо тебе не станет!!! И ведь подействовало, отправили на диагностику!
Диагностика само-сабой никаких ошибок не выявила, но спец. подозревает что причина в ДЗ и порекомендовал давить на инженера по гарантии с требованием замены ДЗ.
Так что, похоже, все только начинается...

Max51
5 October 2007


avatar
Evpatiy:

ЗЫ. По дабл старту есть выход, - держите стартер подольше, просто надо привыкнуть к тому, что Фокус не заводится с полтычка..


Ну не правильно это привыкать к авто! Типа музыку погромче и уже обивка не скрипит и коробка не свистит
Вот приспосабливаюсь, как могу, например, чтоб трогаться на 1-ой без рывков, приходится сцепление "держать" дольше, а что в перспективе? Правильно, преждевременная замена сцепления...
И вообще в таком случае напрашивается вопрос, кто кого имеет? я машину или машина меня?

Max51
5 October 2007


цитата:

Мне кажется, при получении и обнаружении подобного списка (да достаточно и первых трех пунктов) от машины нужно просто отказываться


Указанные недостатки можно обнаружить только в процессе эксплуатации авто, а при получении можно максимум ЛКП осмотреть, а сейчас дилер ее не заберет, акт приема-передачи уже подписан
Если откажут в устранении, подумаю о продаже авто...

Max51
3 October 2007


Забрал машину в сентябре у дилера, пробег 500км:
1. Двигатель не заводится с первого раза, глохнет. Только дабл старт!
2. Плавают обороты в пробках, прыгают и вверх, и вниз, а потом и вовсе глохнет!
3. Коробка передач на второй свистит ну очень громко!
4. Панели обивки скрипят слева и справа, те что у заднего дивана. Причем у отца тоже 3д и такая же фигня была, проклеивали.
5. Руль кажется тяжелым при незначительных углах поворота, как-будто закусывает его, даже в режиме "Комфорт".
6. Посадка не очень удобная, руль высоко, опускаешь его ниже, перекрывает приборы, пока не приспособился.
7. Двигатель на низах ну просто не едет, тупит страшно!! а после 3тыс. резко ускоряется (на 1-ой). В итоге: перключаться без рывков не получается!
8. 1-ая передача, как то не всегда легко включается, такое ощущение, как будто ступенька промежуточная мешает.

Записался, конечно, к дилеру, ну что-то я сомневаюсь, что мне все это починят...

Так чем же я недоволен? Блин, жалко 20 кило бакинских.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Max51
3 October 2007


Такая же балалайка!
Каждый день два-три раза 2л. глохнет в пробках на холостых оборотах.
Начинается все со скачков оборотов, причем как в большую, так и в меньшую сторону.
Я в шоке!!! Пробег 500км. Записался на субботу к дилеру, но почитав ветку, чувствую, ничего не сделают...
Да, и еще баг, утром холодную завожу и сразу глохнет, заводится только со второго раза!!!
Блин, у меня такое только на пятилетней карбюраторной девятке было лет 10 назад, да и то только когда в соринка в карбюратор попадала!!!



    up