Dimi4D:
|
Да, точно, она же электронная))) То есть с педалью у всех так??? Может можно эту самую чувствительность увеличить?? |
поищи по форуму слово "мулька", попробуй, она правда действует хитрей "увеличения чуствительности"
Dimi4D:
|
Спасибо, буду знать. А еще заметил, что возможно присутствует свободный ход пидали, с самого нажатия на нее, он не большой, но все же при нем движок почти не тянет. Регулировка тросика дросселя поможет при это.??? |
там нет троссика. Проще привыкнуть к такой педали.
Dimi4D:
|
Всем привет. Такая не большая но все же проблемка: ff2 1.6 АКПП. Когда еду примерно со скоростью 18-20 км/ч и отпускаю газ, после этого сразу же снова нажимаю на него с почти минимальным усилием и происходит резкий рывок вперед. Это точно не переключение с 1-ой на 2-ую. т .к. если перейти в ручной режим коробки и оставаться на Первой передачи то на той же скорости с теми же действиями так же происходит рывок. Но замечу, что большей скорости отклик на нажатие газа обсоютно нормальный и плавный. МОжет у кого нить так же.. ПРОБЕг 18000 напрягает бывает. |
Это все нормально, дело как раз в управлении газом, и кроме глубины нажатия там еще скорость нажатия газа учитывается, если неглубоко но быстро по педали топнуть - мотор на это реагирует резким повышением оборотов, толчок и будет как переход от отрицательного к положительному ускорению, а если плавно и медленно давить - будет все плавней намного. На троссовых приводах дросселя такой эффект не заметен. Коробка тут непричем, хотя на 20 кмч при сбросе газа она вообщето уже может и должна на 2 переключаться.
boss1000:
|
ВСЕМ привет
вот у меня вопрос назрел
ну я думаю что всем понятно что расход в 11литров летом и 12-13зимой это слишком на автомате в городе отсюда вопрос поможет ли некая модорнизацыя машины помочь уменьшить расход например увеличить лошадки движка 1 установить воздушный фильтр нулевого сопротивления 2 произвести чип тюнинг 3 перепрошить мозги 4 установить шлифованные колектора улудшить аэродинамику 1 установить задний споллер 2 установить дефлектора на двери
или поставить какое нибудь устройство уменьшающее расход
ну и всё в этом духе
прошу совета |
такой расход - это средняя скорость 11 кмч примерно?
Уменьшить расход
- это изменить маршрут движения, например дальше ездить но быстрее.
- поставить колеса подубовее с низким сопротивлением качению и поуже, накачать их давлением побольше.
- изменить стиль вождения, пробовать как можно меньше прикасаться к педали тормоза, плавно стартовать, меньше стоять с работающим мотором.
радикально - купить тоету приус например.
а нулевик, прошивки спойлеры это для другого, не для таких скоростей, в городе хоть диван на крышу привязывай - не влияет.
Алексей-74:
|
Для всех кого мучает даный вопрос поясняю по опыту эксплатации и долгой работе в техцентре! 1. Для города только АКПП, мешать ".авно" палкой надоедает перебирая как имбицил педали. На ручке не удовольсвие от езды а-РАБОТА! 2.На АКПП есть типтроник хочешь погонять дергай ручку и почти как на механике едешь. 3. Брать надо ТОЛЬКО 2 литра: - 1,6 даже после ТАЗов через пару месяцев поймете что 1.6 ниедет ни хрена, появляется желание открыть дверь и подтолкнуть машину. -1.6 жрет топлива больше (такую массу надо разогнать) -1.6 с ременным приводом ГРМ и соответственно ремень и ролики надо будет менять через 50-60 т. км, а это ощутимо по деньгаи.../ 2л. цепь!!! Замена в 300 тысячь. 4. Заодно что бы была система стабилизации курсовой устойчивости-нужная вещь, и если нет этого "курсовика" то задние тормоза на 1.6 барабанные а не как у 2л. дисковые 5.Движки 1.6 шестерни распредвалов и коленвала затянуты на конус могут и открутиться, бывали такие случаи. Короче ТОЛЬКО 2 ЛИТРА МОТОР НАДО БРАТЬ и НЕЧЕГО ДУМАТЬ!!! P/S/ да и при продаже 2 литра намного более интересен чем "овощь" 1.6. Удачи на дорогах! |
возражу немного по опыту эксплуатации и ремонта разных фордов:
1. Полностью согласен, для города автомат only. Да и на бездорожье тоже автомат лучше.
2. Есть такое, можно это "типтроником" не называть.
3. -Жрет столько же(в городе) и меньше по трассе.
- ремень через 120 первый раз меняется, по деньгам может и ощутимо, а как по деньгам цепь менять? Как 3 раза ремень
Кроме того мы собираемся на этом ездить вечно или выбираем сильно бу авто?
4. Есть и 1.6 без ивд и с дисками, есть 1.6 с ивд и с барабанами, не критично.
5. Ага, откручиваются после того как покопались там без соблюдения технологии криворукие ремонтеры
зы Вот и про продажу(см пункт 3) Ага интереснее при продаже 2 литра, но дороже при покупке ведь, а продажа она потом а покупка сейчас
ЗЫ ЗЫ пересел с 2.9АКПП 2.4АКПП и 2АКПП фордов на 1.6 фикус, на жигулях никогда не ездил, о чем не жалею
Autoslesar:
|
Большая просьба ко всем, если чего-то не знаете, то не пишите, чтобы не вводить в заблуждение участников форума. (Сталл -тест - это тест "на сцепление", а не на работу АКПП, он покажет только работоспособность гидротрансформатора передавать крутящий момент от двигателя к АКПП, кроме того, есть шанс "оторвать" гидротрансформатор от площадки крепления к двигателю (там всего 4 болта) ) - Сталл- тест - это тест не на сцепление а на работу АКП (кстати, а не на "АКПП") при сталл-тесте проверяется исправность фрикциона первой и второй передачи по количеству оборотов двигателя. Если фрикционы буксуют, то обороты двигателя будут выше допустимых. И еще , как можно оторвать гидротрансформатор от площадки крепления??? |
дополню:
а если обороты ниже допустимых - надо мотор чинить а не коробку.
А разломать пластину таки можно, например недоконца вставить гидротранс при сборке, тогда пластина весело разваливается
AxeL:
|
что нужно к нему докупать чтоб смотреть расширенный пакет триколора? (который не только бесплатные каналы) или так нельзя сделать? |
можно, надо модуль dreCrypt купить к нему с карточкой доступа. Антенна Есть уже? Если нет то антенну с головкой и кабелем.
Andrei PTZ:
|
про ТГ. он никогда не блокируется на 100%. максимум - 96-97, никогда полностью. такое устройство. |
Вот в этом Вы ошибаетесь, блокировка гидотрансформатора там полная, иначе сгорит фрикционный диск, она имеет 2 положения или включена или выключена. Достаточно распилить любой гидротранс чтоб понять как он устроен и понять что частичная его блокировка невозможна в принципе.
про педаль тоже немного неверно, еще важна скорость нажатия педали а не только глубина ее продавливания. Отсюда кстати вытекает прием некоторых людей 2 раза давить педальку "чтоб поехало", второй то раз они резче давят, и поехали
sergey97
11 September 2009
Dimas76:
|
проверяли наличие фриона на "глаз" - отверткой в нипель, вроде есть внутри давление а что значит с маркером? |
в пустую систему надо по весам заправить 700 грамм фреона(точнее по мануалу смотреть надо) + 50 грамм масла с уф красителем да и все. А вот потом рыть уже дальше. Это правильный путь, я бы пошел по нему.
ну можно еще датчик низкого контура замкнуть и посмотреть включится ли муфта.
Dimas76:
|
Перестал работать кондей, из дефлекторов дует теплым воздухом. подняли машинку, посмотрели снизу шкив крутится, а насос не включается, релюха и пред в порядке, в чем может быть дело? |
фреона мало, вот мозг релюху и не включает, заправьте с маркером и смотрите где убежал.
цитата (BIZON 2037 @ Сегодня в 14:20) |
А почему тады в мануалке к машине расход 10.6??? На авто ру 10.4...???
Не понятно ... но здорово... У знакомого Тайота Corolla новая робот 1.6. 7 литров... или она не такая комфортная как Покус??? |
На 1.6А можно получить такой расход как в мануале по городу. Только город не москва будет - это раз, и так ездить просто неприятно. Реально же по москве у меня ниже 11 не опускается, скорее 12. Средняя скорость около 18кмч. Вот такой режим движения в час пик по пробкам.
Ну наверное если Вам не нравится такое положение дел, то наверное с выбором авто Вы ошиблись, надо брать что-то другое.
drovovoz:
|
Нет холода из сопел. Проверял под капотом -на ощупь трубки в салон: тонкая холодеет, потолще теплеет. В компрессоре слышно срабатывание муфты. А вот трубка воле радиатора (которая дет вниз, под двигатель) нагревается так, что взяться нельзя. Что может быть и что делать? |
думаю надо мыть радиаторы или может вентилятор на работает?
заглушки контура охлаждения в голове может подгнили? вот и подтекает в свечки. Менять заглушки эти надо.
qwarta:
|
Mackzy Проверил... Независимо от ключа (не вставлен-вставлен положения I или II) рычаг блокирован в положении "Р". А предупреждающий сигнал при нажатии на кнопку рычага, как оказывается, звучит только, если при этом открыта водительская дверь... Вот только не понял, о чем он предупреждает, машина то не заведена!? Azsunov
цитата: | Машинка новая, ключ был вставлен, поэтому защита переключения передачи не сработала. |
Получается, на рестайлах отключили блокировку при вставленном ключе? У меня все равно рычаг блокирован.
цитата: | а разве нейтраль разрешает ехать машине назад? |
Не парься, "сцепление" в АКПП не жесткое, а через масло. Даже на "D", когда стоишь в хорошую горку при отпускании педали тормоза машина может медленно попятиться назад, ничего страшного. |
Рычаг разблокируется при включенном(!) зажигании (мотор при этом может работать а может и не работать) + нажатом тормозе+ кнопка на рычаге. Или отверткой в окошко разблокировки рычага. При других условиях рычаг из паркинга не вывести. Так и на дорестайле и на рестайле, и не на фокусах тоже. Кроме того там стартер не включается если рычаг не в нейтрали или паркинге.
Пищалка она задумывалась чтоб из машины не выходили когда рычаг не в паркинге. Главное условие там - открытая дверь.
"Сцепление через масло" - это только когда передача включена и мотор работает, если мотор не работает - в коробке классическая нейтраль, барабаны разомкнуты, выходной вал полностью свободен. И катить авто можно хоть руками и вперед и назад...
Azsunov:
|
Фокус с АКПП. Припарковался на горке и отошел. Потом пришел, сел, нажал тормоз и включил передачу R забыв завести двигатель, отпустил тормоз и машина покатилась с гооки назад и проехала около полуметра. Я сразу нажал на тормоз, включил P, завел двигатель и далее уже выехал как обычно.
Скажите пожалуйста не мог ли я чтото повредить в машине? Или ничего страшного? Машина едет вроде как обычно. |
Если мотор не заведен - в коробке нейтраль в любом положении селектора, поломать там ничего невозможно.
patriarh:
|
пробил радиатор кондиционера, мелкая дырочка(очень), масло вообщем все выходит. Подскажите какой-нить хороший сервис чтобы там починили(заварили) а то официалы загнули около 20тки на замену радиатора кондиционера или где подешевле сделать.. |
есть фризер на парке победы, попробуй им позвонить.
olekon 3
реально все... но там колечки резиновые придется менять, а они на сколько понимаю продаются наборами, для кондейщиков. Поэтому нужные еще поискать...
SEISHN
А не приходило в голову что фреон есть но его просто мало? Подумайте, зависит ли включение или невключение системы от температуры магистрали низкого давления? Или могут быть проблемы с высоким давлением, например плохое охлаждение. Могут быть проблемы с муфтой, когда на нее напряжение подано а она просто не зацепляется. Смотреть надо (с)...
Scrudg
А чего туда полез то? Стучит чего, иль еще симптомы какие?
И раньше никто туда не лазил разбирать чего? Может один подшипник трипоида слетел и внутри стакана валяется. Было такое разок на похожей трансмиссии, там как раз так все болтаться начало, причем неравномерно, и стуки при троганьи сильные были.
вообще странно... ладно бы трехшиповик болтался внутри своего корпуса, а корпус шарнира в коробке вроде не должен, хотя выезжать из коробки по шлицам и заезжать обратно - может...