snv
3 August 2010
фикус 2003 год, россиянин, хэтч 1,8 мкп 140 тысяч
этим летом дважды с интервалом месяц ездили Иркутск-Красноярск-Иркутск
машину почти не готовили кроме снятия и промывки радиаторов, т.к. из-за их забитости грелся...
на обратном пути встали с умершей катушкой и напрочь забитой сеточкой бензонасоса... вскрыли днище, достали и выкинули сетку, а с катушкой не разобрались -- так и ехали с почти не работающим 4-ым цилиндром 900 км до дома )))
а ещё потом уже дома обнаружилась умершая правая ступица -- провернуло подшипник - поменяли, сняв с разбитого фьюжена и купив новый (подобрав по размерам) подшипник
сменили катушку (б/у у друга), поставили сеточку (подобрали от тойоты), поставили другие туманки для более комфортной езды ночью и снова в путь - 2,5 тысячи км за выходные )))
расход от 8 литров (4 человека в машине)
кондёр не включали т.к. ехали в основном ночью, да и не заправлен он )))
ехать 13 часов без сна вполне нормально и особо не устаёшь
фордом доволен как слон ))) выносливый он тьфу-тьфу-тьфу
какие валы? где брались? цена?
не на форде конечно, а на второй семейной тойотке заморочились сделать переднюю оптику сами -- жесть я вам скажу >_<
особенно жесть -- полировать фару изнутри убирая рефлекторы %)
решили что проще будет сделать новые прозрачные "стекла"
зачем? ну не делают на Кресты тюнинговой оптики -- приходиться колхить
если кому надо -- оптика не плохо разбирается если по стыку "стекла" с корпусом пролить кипятком, а потом аккуратно отверткой отсоединить -- на кресту хватило одного чайника 1,7 литра на 1 фару, на фары от мазды понадобилось 2 таких чайника )))
сборка -- духовка на 150 градусов, запихиваем туда фары на минут 5 -- герметик жидким становиться и собираем фару; вариант 2 -- греем феном герметик в корпусе фары -- собираем
приподниму темку:
подскажите каталожный номерок опоры стойки -- на экзисте их несколько и какая именно не понятно
машина -- рус.фокус 1; хэтч 5дв; 1,8; мкп
заранее спасибо
поставил MOOG от бехи -- застучали через пару сотен км... сижу думаю...
первая замена 112 тысяч
грядет вторая замена 122 тысячи...
моя в печали... неужели выжимной снова менять??? диск+карзина уже куплены, а вот на счет выжимного не знаю
прошу помощь зала по сборке замка
что-то вообще не соображаю что куда и как %)
тож приобрёл сей занимательный конструктор -- сижу собираю
mayurлибо опустив слегка радиатор, либо выпендриваться инструментом ))) и то, и то реально осуществимо
правильно друзья предложили
да там и так 10 см есть если не ошибаюсь...
у меня фанера 5-7... при условии что сверху слой вибропласта, он там должен быть в любом случае - всё нормально и без проблем -- относительно конечно ))) пришлось чуток переделать обшивку, но её внешний вид остался стоковым...
с 70% громкости сзади... дык тоже пройденный этап -- получается ни тебе нормального звука -- смазано как-то, ни сзади сидящим -- им там шепчет- что-то в ухо и всё -- просят прибавить...
подвучку уж тогда делать по всем правилам разностного сигнала по схеме Хаффлера...
автовладелец
я вас не понимаю... то вроде хотите хороший звук, но упираете на тыл, да ещё и без шумки...
и вот ещё вопрос -- а как в первом фокусе можно установить акустику на 16 без замены штатного подиума на фанерный?! там жеж дырень что динамик не встаёт нормально О_о
при толщине фанеры 5-7мм и её установки в замен штатного и даже при слое шумки сверху фанеры и адекватном размере акустики штатная обшивка встаёт без проблем
а вот герцы мне тож не понравились как играють, только у меня ещё более низкая линейка была
а на вскидку кто скажет объем задних дверей?..
ну совсем запутался %)
так всё же Валео или Сакс?
кто-нибудь пробовал комплекты сцепления AP ???
тема ап
кто ставил, покупал?? где? какие каналы? сколько конечная стоимость с доставкой?
есть ли возможность заказать через кого-то в россии у кого уже есть канал и опыт заказа?
хочется мсд с самыми толстыми проводами )))
хотелось бы всё же продолжить по теме, т.к. в данном случае вопрос не как подстроить езду под машину, а как машину подстроить под езду
тут предложение кинули, что может это и не сцепа умирает, а тупо жижа закипает?
уж тогда ездить на маршрутках и забыть о проблемах ТО и будет счастье
прошу ликбеза по сцеплению РусФФ 1 1,8...
собственно сейчас стоит диск+карзина Лук + выжимной Форд... претензии -- не выдерживает активной езды, судя по всему перегревается со временем и начинает буксовать, однако уже кончился диск (тыщи 4 наездил) -- какая-то вата при работе с педалькой (((
может усиленное??? где-то тут пробегало что у ФФ слабая корзина... или это мне не дано на мкп ездить и акп мне в помошь... знающие и сталкивавшиеся пните пожалуйста в правильном направлении, а
найти номера и каталоги по усиленному сцеплению/корзине не смог
Gravity:
|
snv:
| что думаете о связке Alpine 9812 -- PPI PC 4100 -- Polk MMC 6500 ??? в моём случае вопрос -- брать или нет PPI |
Не брать Полк! Ибо..(с). |
ну не знаю... мне полк пока нравится... слушал длс ну не знаю... как бы длс мягче глубже... полки по резче... однако запас мощности полков выше длс-ов...
слушаю рок и электронщину -- полки для моего ухо приятнее это играют
а вообще вспоминается реклама про не сильно мягкое и не сильно жесткое
вчера летел по нашим горам/долам... соответственно обороты всегда довольно высокие (от 3,5 и до 6)... на улице относительно прохладно... стрелка показала перегрев дважды... включение печки и простой пару минут приводило всё в норму... на обратном пути на след день летел ещё более агрессивно и быстро - стрелка температуры не шелохнулась О_о ранее летал по разному стрелка не двигалась ни когда... тут единичный случай и снова тишина... нипанятна
а случай нет ли у кого фото нашего заднего рычага со снятой ступицей (вид с улицы ис внутренней стороны) ???
ну и набравшись наглости:
а может у кого есть в разобранном состоянии задняя подвеска???
интересует крепление ступицы к рычагу -- чертёж с основными размерами