appomsk

Андрей, 57 years, Омск

appomsk
7 November 2007


цитата:
Может хэтч и практичный, но грузы должен возить грузовик, а людей седан. Извините за резкость. Зимой открывали багажник в хетче? Все тепло ..уиньк из салона ... и самое главное багажник в салоне ??? Хм...

Хорошо, владельцы джипов и однообъемников не слышат А вообще-то люди не заказывайте хетч! Не надо!!!

ЗЫ Просто хочеться подольше сохранить свою уникальность

А если по теме, то скрипов нет, обзор нормальный, доступ удобный. Из минусов только - при открытии в дождь вода сильно льется (не в багажник, а так сверху, по бокам кузова), и номер стучит при закрытии. А выглядит гораздо интересней, а значит и круче. Люди завидуют. Очень рад, что достался (случайно), поскольку планирую поездить по просторам родины, и возможности "грузовика" пригодятся.

appomsk
18 July 2007


ФФ2
Слушай, пакет 7 без keyless entry, у меня такой же. Я бы многое отдал, чтоб сменить на 9-й (кажется) - с оным. Пока не поздно, замени. Честно, головомойка получается с ключем-брелком, то в карман засунешь, то в машине кинешь, ищешь потом. Ну и не так удобно и круто, конечно. ИМХО, разумеется, потому как может там какие-нибудь свои заморочки будут.

appomsk
17 July 2007


северянин73
Ну, во-первых Swoi уже замерял (см. выше), а во-вторых, в салоне ИМХО, удобнее мерять, если не вериться. Вот я лично себе смутно представляю, как, где, на чем, и в чем я мерять его буду.
Субъективно - маловат, как на Камри, скорее всего, в наглую на бордюры не полезешь, но ездить можно, благодаря замечательной энергоемкой подвеске. Вообще, начал наглеть, там, где раньше переползал через ямки и рельсы, сейчас пролетаю. Провоцирует, подлец этакий!

appomsk
14 July 2007


ЗЫ. Покатался сегодня часок за рулем новой Короллы приятеля – она ему обошлась в 570 рубликов. Если коротко - сразу же перестал жалеть своих 898. Так что все, что написал про лейбы, бардачки и проч. – полная чушь. И не такое можно простить за подвеску, управляемость и кайф от езды. Ну и за чувство собственного величия .

appomsk
14 July 2007

1

2. Салон довольно красив. Алькантра изумительна. Но бардачки – все три (перчаточный, презервативный и подлокотный) довольно убоги (хотя после перчаточного ящика на Тиане все другие для меня просто шедевры). Тут была темка о саморезах в дверях, так это туфта по сравнению с четырьмя саморезами в подлокотном бардачке. Руль так себе. Действительно дубоват. Не нравятся рулевые кнопки управления – смотряться дешево и как-то не вписываются. Сонька со своими черно-красными цветами смотрится чужеродно. Чувство пространства и спереди и сзади (хетч) съедено массивными наклонными стойками. Противосолнечные козырьки смотрятся довольно дешево (один владелец Камри первым делом их обоср… И довольно справедливо). И опять этот чертов фордовский лейбл, лезущий в печенку. (На руле и дисплее).
3. По поводу удобств. Садиться и сидеть нормально. Кресла хороши, но до Ешки далековато. Руль одной рукой (типа по крутому) крутить не удобно. Подстаканники без зажимов. Нет никаких фишек (типа подогрева подстаканника или лампочки в зеркалах в козырьках). Convers+ – это вроде стекляшек для папуасов – красиво и никакого толку. С удовольствием обменял бы на любые другие, одинаковые по стоимости, опции – даже такие малопонтовые, как круиз-контроль или электрорегулировки сидений. Безключевой завод (keyless start) – ИМХО не имеет смысла без безключевого доступа (keyless entry). Багажник здоровый и бестолковый. Еще раз видна чертова экономия. Но когда сиденья раскладываешь сексодром получается отменный


4. Обзорность отвратительная (что, впрочем, и следовало ожидать). Задних габаритов не видишь и не чувствуешь, передних тоже (особенно, конечно, справа). Без партроника и страховки можно приобретать только профессиональным водителям Газелей и Волг . Пообвыкнусь, конечно, полегче будет. Но эти впечатления не с непривычки – несколько лет (давно уж, правда) был малосчастливым обладателем примерно такой же коровы – Понтиака Гранд Ам. Партроник простой (только писк, ничего на дисплее) и задумчивый. Уже влетел – при подъезде к бордюру включил, начал подъезжать, он молчал, потом сразу же завизжал, но было поздно – получил первую царапину на переднем (там их два) брызговике правого переднего колеса. В другом случае подкрадывался задом к стоящей машине вдоль бордюра (вплотную), писк стоял со всех сторон, короче дец полный, непонятно, сколько можно было сдавать еще.
5. Управляемость великолепна. Пока добавить к этому нечего, за исключением одного. Вошел в довольно крутой поворот на 60 км/ч, и как-будто кто-то очень нежно и аккуратно подправил задницу. Прикольно и совсем нестрашно. Зимой будет, конечно, виднее.
Весьма субъективно, конечно, но мне кажется, что ход педали сцепления очень велик. Хочется даже заехать на сервис, спросить, нельзя ли сделать что-либо.
Звукоизоляция неплоха, но резину (235) слышно, особенно на гравийном асфальте. Звук двигателя тоже слышен, но как-то совсем несерьезно (см. ниже).


6. Впечатление от двигателя довольно странное. На Фьюжене, допустим, когда топишь на педаль он начинает тарахтеть, бздеть, всеми силами пытается показать, что он очень старается (как дворняжка – очень хочет угодить, но не умеет). А тут вроде ничего и не происходит. Только по спидометру и видишь, что на второй разогнался до 60. Но пока не рву, своя все-таки, не тестовая, обкататать хочется. Подхват плохонький. С 40 на третьей разгоняется весьма задумчиво. Расход показывает где-то 15 литров, что не радует.
7. Подвеска замечательная. Настроена, по-моему в самый раз – не слишком жесткая, ну и, конечно, не американская. Свес сзади очень хороший – можно наезжать на любой бордюр. Однако перед – прямая противоположность. Просвет маловат. Защиту надо ставить – чем-то уже шарканулся внизу съезжая с порожка во дворе.

Пока все. Точнее еще много чего, но на сегодня хватит.

appomsk
14 July 2007

1

Хетч, Титаниум Х, черный, 2 литра бензин, механика.
Проездил три дня, накатал 200 км. Попробую поделиться первыми, конечно весьма сырыми, впечатлениями. Сгруппировал по следующим категориям – внешность, салон, комфорт, обзорность, управление, движок, подвеска. Сразу хочу сказать, что все разумеется ИМХО, тем более поскольку первый (либо второй) владелец в городе, то, конечно, пристрастен. Поэтому больше буду обращать внимание на негатив. Итак:

1. Внешность: С боку смотрится замечательно, неплохо с углов, но строго сзади никак, а строго спереди убивает хромированный верхний воздухозаборник. Не нравятся лезущие в глаза фирменные овалы. М.б. это шикарно было на Мустангах лет 30 назад, но сейчас... Кроме того, нет поворотников в зеркалах (экономы чертовы).
Головы поворачивать заставляет. Народ подходит, интересуется. Пока, конечно. Через год примелькается. Что еще. Конкретно здоровый и конкретно это не бросается в глаза. Сегодня утром на мойке была забавная ситуация – спрашиваю мойщицу – успеешь помыть за 25 минут (только кузов). Отвечает - конечно. В конце побежала за помощницей и помыли за 35.
Интересно, что сначала не понравились 15-спицевые 17-дюймовые диски – показались слишком простыми. А сегодня утром сравнил с достаточно интересными дисками на бемке, мне мои больше понравились. Показалось, что это как раз тот случай – просто, но со вкусом.

appomsk
14 July 2007


Дома тупит интернет, описал впечатления (много букв), не могу послать.

appomsk
11 July 2007


Должен получить сегодня вечером. Вырвал - хотели отдать завтра, поскольку мой менеджер, дескать, выходной. Сижу, жду...

appomsk
2 July 2007


Цензурных слов нет. Ну уже маленько вроде успокоился. Нашел деньги, прибежал к дилеру, вот, показывают машинку, стоит родная. Однако выдать, говорят, не можем, поскольку ...
Вообщем, я тут плохо соображать стал, ну вроде того, что в связи с переходом на рублевые расчеты не работает центр авторизации в Москве.
Порядок у них, якобы такой - я проплачиваю деньги, они сообщают в Форд, там центр авторизации подтверждает оплату и отправляет подтверждение почтой (DHL) обратно дилеру. Только тогда дилер выписывает ПТС и отдает машину. Ну вообщем этот центр авторизации не будет работать числа до 8-го (это якобы максимум).

КТО ЧЕ ЗНАЕТ? Правда это, нет. Или мне мозги пудрят???

Alexx

А что заказывал - в подписи. + партроник, ксенон, сигнализация, сонька - 35000 зелени.

ЗЫ Поехал, напьюсь с горя. Ну, конечно, не то чтобы горе. Но так, повод есть.

appomsk
2 July 2007


Позвонил в салон - моя пришла. Срочно ищу деньги (немного не хватает). Сегодня, завтра найду и вроде должен получить.

appomsk
27 June 2007


Каждое утро получаю что-нибудь новенькое по Mondeo (настроил RSS на гугле).
Сегодня пришло Тест-драйв New Ford Mondeo: кинетика в массы - тоже про Питерские разъезды, куча фотографий.
Новости: 1. convers+ вроде есть. 2. Утверждается, что дорожный просвет маловат. 3. Некоторые машины уже имеет номера - питерские и московские. (Кто на них ездит?)

Еще (ложка дегтя): "Не понравился только руль, который якобы обтянут кожей, но на самом деле она больше похожа на пластмассу, грубая и неприятная, да и форма самого руля не вызвала симпатий, он кажется слишком громоздким."

И еще: "Продажи нового Ford Mondeo начнутся в середине июля текущего года, на сегодняшний день в компанию поступило около 1500 заказов, весьма вероятно, что на новинку появятся многомесячные очереди, ведь бельгийский завод в Генке в одиночку может не справиться с поступающими бронями. Каких-либо решений и соображений о сборке Ford Mondeo на заводе во Всеволжске пока нет, последний и так перегружен заказами на Focus II."

appomsk
26 June 2007


Статья "Ford Mondeo: Овальное солнце" - обзор презентации в Константиновском.
Ссылка не вставляется - мало постов, но по гуглу найти легко.

Для меня две новости:
1. багажник получился не очень просторным – специально для российского рынка Mondeo комплектуется полноразмерным запасным колесом, а в полу есть выштамповка только для докатки. Таким образом, объем багажника сокращается с громадных 550 литров до 493, но пользоваться им не очень удобно – он очень широкий и глубокий, но совсем плоский.
2. Все машины на тесте были оснащены традиционной стрелочной комбинацией приборов с двумя колодцами, как у S-MAX - т.е. Titanium X без дисплея.
Жаль про клиренс ничего не сказано, но судя по фото - нормальный.

appomsk
13 June 2007


2.0 MT Titanium X, Panther Black - 32 100
Option металлик, парктроник, безопасность №7, Сонька, ксенон. Всего - 34 837,5.

Ну не заказал - подписался под то, что было. Зато уже ВИН в договоре, и говорят уже в Москве. Сначала вообще пургу мели - 23.06 будет в Омске, сейчас более реально - в середине июля. Так что надеюсь, что буду какое-то время "первым парнем на деревне"

appomsk
13 June 2007


viks
Тут налог много роли играет. При покупке и перегонке сюда тебе должны вернуть процентов 14. Я точных цифр не знаю, но там от 10 до 16 процентов возвращают при вывозе товаров из ЕЭС.



    up