2. Салон довольно красив. Алькантра изумительна. Но бардачки – все три (перчаточный, презервативный и подлокотный) довольно убоги (хотя после перчаточного ящика на Тиане все другие для меня просто шедевры). Тут была темка о саморезах в дверях, так это туфта по сравнению с четырьмя саморезами в подлокотном бардачке. Руль так себе. Действительно дубоват. Не нравятся рулевые кнопки управления – смотряться дешево и как-то не вписываются. Сонька со своими черно-красными цветами смотрится чужеродно. Чувство пространства и спереди и сзади (хетч) съедено массивными наклонными стойками. Противосолнечные козырьки смотрятся довольно дешево (один владелец Камри первым делом их обоср… И довольно справедливо). И опять этот чертов фордовский лейбл, лезущий в печенку. (На руле и дисплее).
3. По поводу удобств. Садиться и сидеть нормально. Кресла хороши, но до Ешки далековато. Руль одной рукой (типа по крутому) крутить не удобно. Подстаканники без зажимов. Нет никаких фишек (типа подогрева подстаканника или лампочки в зеркалах в козырьках). Convers+ – это вроде стекляшек для папуасов – красиво и никакого толку. С удовольствием обменял бы на любые другие, одинаковые по стоимости, опции – даже такие малопонтовые, как круиз-контроль или электрорегулировки сидений. Безключевой завод (keyless start) – ИМХО не имеет смысла без безключевого доступа (keyless entry). Багажник здоровый и бестолковый. Еще раз видна чертова экономия. Но когда сиденья раскладываешь сексодром получается отменный
4. Обзорность отвратительная (что, впрочем, и следовало ожидать). Задних габаритов не видишь и не чувствуешь, передних тоже (особенно, конечно, справа). Без партроника и страховки можно приобретать только профессиональным водителям Газелей и Волг
. Пообвыкнусь, конечно, полегче будет. Но эти впечатления не с непривычки – несколько лет (давно уж, правда) был малосчастливым обладателем примерно такой же коровы – Понтиака Гранд Ам. Партроник простой (только писк, ничего на дисплее) и задумчивый. Уже влетел – при подъезде к бордюру включил, начал подъезжать, он молчал, потом сразу же завизжал, но было поздно – получил первую царапину на переднем (там их два) брызговике правого переднего колеса. В другом случае подкрадывался задом к стоящей машине вдоль бордюра (вплотную), писк стоял со всех сторон, короче дец полный, непонятно, сколько можно было сдавать еще.
5. Управляемость великолепна. Пока добавить к этому нечего, за исключением одного. Вошел в довольно крутой поворот на 60 км/ч, и как-будто кто-то очень нежно и аккуратно подправил задницу. Прикольно и совсем нестрашно. Зимой будет, конечно, виднее.
Весьма субъективно, конечно, но мне кажется, что ход педали сцепления очень велик. Хочется даже заехать на сервис, спросить, нельзя ли сделать что-либо.
Звукоизоляция неплоха, но резину (235) слышно, особенно на гравийном асфальте. Звук двигателя тоже слышен, но как-то совсем несерьезно (см. ниже).
6. Впечатление от двигателя довольно странное. На Фьюжене, допустим, когда топишь на педаль он начинает тарахтеть, бздеть, всеми силами пытается показать, что он очень старается (как дворняжка – очень хочет угодить, но не умеет). А тут вроде ничего и не происходит. Только по спидометру и видишь, что на второй разогнался до 60. Но пока не рву, своя все-таки, не тестовая, обкататать хочется. Подхват плохонький. С 40 на третьей разгоняется весьма задумчиво. Расход показывает где-то 15 литров, что не радует.
7. Подвеска замечательная. Настроена, по-моему в самый раз – не слишком жесткая, ну и, конечно, не американская. Свес сзади очень хороший – можно наезжать на любой бордюр. Однако перед – прямая противоположность. Просвет маловат. Защиту надо ставить – чем-то уже шарканулся внизу съезжая с порожка во дворе.
Пока все. Точнее еще много чего, но на сегодня хватит.