Chaynik
С ТТ сравнивать сложно, уж очень оригинально там все. У меня седан 1.8 автомат Cosmo с обычной железной крышей (сколько в ней баксов, знать не интересно, хотя и очень маркая). У сарая и седана база (для справки), как у Вектры длинная, возможно, на подвеску сильно влияет. Впечатления по сравнению с ФФ (седан 2 с ручкой Ghia). Подвеска намного жестче. На пунктире дорожной разметки ехать невозможно, как на брусчатке. Но как раз на колеях на МКАД и на снежных заносах ведет себя так, как будто их нет вообще (в сравнении, конечно). Внутри намного 'уже, локтями с пассажиром делишь подлокотник постоянно, но намного тише. Причем, откуда эта тишина, непонятно. Камни по аркам стучат также громко, как на ФФ, но делают это 1-2 раза за поездку. В ФФ мне казалось, что постоянно. Приборка с дисплеем без вариантов у Опеля лучше, но это субъективно, хотя один дисплей многого стоит. Места в салоне, без вариантов в ФФ больше. На плохой дороге Опель едет там, где ФФ скребет непонятно чем, может просто гигантскими пластиковыми брызговиками, которых в Опеле нет? Эргономика абсолютно одинаковая, как будто был один проектировщик. Все без всяких крутилок-вращалок на подрулевых с кибералгоритмами управления светом, как на корейцах типа Ceed и японцах. Багажник у ФФ по форме немного удобнее. В Опеле есть очень приятная цацка - капот на пневмоупоре, как на В-2110. Никто не станет отрицать, что под капот нужно залезть не только для ремонта. 300 руб. себестоимость, а комфорт налицо. Музыка штатная лучше на Опеле, может тоже субъективно, но все, кто садятся, говорят об этом, меломаны тоже были. 7 динамиков в базе. Кстати, самую худшую встречал на БМВ последних лет. Постарался вам рассказать самые главные отличия, но только на мой IMHO. Если про Опель рассказал больше лучшего, чем про ФФ, то это все же моя машина сейчас. Я ее люблю, вижу чаще достоинства, чего и вам искренне желаю. Нет противопоказаний владельцу ФФ купить Астру, как и наоборот, это гарантирую. Хотя, IMHO...
PS Не гниет, слышал о дефектах покраски только на форуме.
PPS Всем владельцам ФФ удачи на дорогах.
А мне ФЦС очень понравился. Потеряли (не они, а система) изготовленную 17.07 машину, найти не обещали, просили подождать, но сколько, не смогли ответить с точностью до полугода. И пообещали в случае расторжения договора продать ее за полчаса (манагер Дима Блохин). После покупки Опеля, когда ждать стало невмоготу, через 3 недели решил забрать предоплату, сделали очень оперативно и без заморочек по пунктам договора, спасибо. Но еще через 2 недели позвонили и спросили, когда я заберу "своего" Форда (по голосу Д.Б.). Во, блин, сервис. Предлагал всем знакомым, никто не захотел купить. Жду следующего звонка, чтобы сообщить им грустную информацию, еще месяц не прошел. ФЦС нормальный дилер, немного с информацией не ладит, а ФМК - отстой. Произвести тачку и не иметь от нее возврата бабла 2,5 месяца в свой оборот - дешевле было не производить.
Комрады, не все так плохо в этом мире. С обломом в ФМК переметнулся в Vолчий Wагон. Цены не очень добивают, сервис есть по словам владельцев, а моторы FSI просто шедевр. Автомобиль нужно воспринимать не как агрегат, а как агрегат в среде дилеров, сервиса, цен и сроков на З/Ч, потери стоимости. Мы же не верим в чудеса. Если FF2 - отличное сочетание цены с допами, то где-то есть засада, а она в сервисе. Дилеры - основная их часть.
Не верю в переборку двигателя у [/B]MAR[B]
flammer:
|
Теоретиков куча. Кто реально пользовал эту розетку, что работает, а что нет?
Заряжать будет не все ноуты и это факт. Для примера: мой ноут не заряжает данная розетка. Asus X55 - на выходе зарядника 19B@4.9А, что примерно равно 100ВА, далее немного физики и посчитаете потребляемую мощность. Обидно, т.к. эта фишка оказалась бесполезной для меня.
Oberon-2 - хоть кто-то вспомнил про КПД. Только, при выходной мощности 75Вт и КПД 20% потребляемая мощность составит 375Вт, и этой розеткой не потянется.
Сгореть - не сгорит, там есть предохранитель. |
КПД 20% - это, конечно, больше, чем у паровоза, но для электрики маловато будет. Потери должны выделяться в виде тепла, а 375 W - это маленькая печечка. Ну, не может ноут при зарядке выделять столько тепла. При зарядке от обычной сети нет же тепла, как от 3.75 100-ваттных лампочек? Что-то не так. Или девайс неисправен, или контакта нет. Это, конечно, тоже теория, но не такая сложная, чтобы не верить.
Антон-Ка
Увы, плеера с радио 65-85 Мгц из современных просто нет, во всяком случае на горбушке так сказали. Да и работают всякие тюнеры от MP3 плееров в машине даже на FM диапазоне очень плохо. Для "стиля жизни" непригодно. Телевизор в бардачок не влазит. Но все равно, как все это можно подключить к антенне? Кто поможет решить теоретически? Я бы попробовал практически.
Herr Mike
Думал про EDGE, но разве наши допотопные операторы в Москве сделали его доступным, например, на МКАДе? Там и по мобиле просто не всегда позвонишь.
Специально задам вопрос еще раз тем, кому до фени наши проблемы, не но точно знает ответ. Как правильно подключить к штатной антенне еще один девайс, чтобы и сони не хрипели и допы работали нормально? Частота 65-108 М.
Антон-КаВдвоем эту проблему не решить, нужно заинтересовывать технические таланты. Нашел такой девайс:
http://www.3dnews.ru/digital/behold_tv_solo/index3.htm Недорого, компактно и можно любой монитор или ноутбук с VGA или S-Video входом, чтобы TV в машинке было. Само устройство в бардачке места не займет, звук можно подключить к штатной магнитоле. Только куда антенну подключить, и как все это на ходу работать будет?
Кто-нибудь сможет посоветовать, какой прибамбас можно подключить к AUX в соне, чтобы слушать радио в диапазоне < 85 Мгц, интересует исключительно одна частота - 70,19? Понимаю, что тюнер в багажник или прицеп - надежно, но не хочется. Желательно какой-нибудь маленький(ие) девайс(ы), только не на крышу. Если ничего приемлемого нет, то как не громоздко подключиться и инету именно в AUX, чтобы работало это через онлайн эфир. Варианты с ноутбуком и скайлинком тоже кажутся не самыми изящными. Должна же решаться такая задача, а для меня проблема?
цитата (pilot-v @ Сегодня в 23:11) |
брызговики действительно ухудшают проходимость ФФ2, в целом довольно неплохую. |
Мне лично пластиковые брызговики помогают понимать, когда дорога плохая и нужно ехать аккуратно. Скрежет от них ужасный, приходится объезжать все кочки, в этом их большой +.
-FL-:
|
А никто не пробовал струйный принтер подключать? Что бы можно было вслучае чего быстро фотки отпечатать с ноута?
Струйный же по идее меньше потребляет чем лазерный... |
Я не пробовал, нет девайса, но уверен, что 3 шт. минимум одновременно можно включить. Если один, то дополнительно можно включить TV 29" с кинескопом (110 Вт) с DVD. Возьмите мануал на то, что хотите подключить и читайте. 150 вт - это много, почти все, что не греет и не охлаждает.
Roman_iv:
|
будьте внимательны если потребляемая мощность больше чем 150ватт,то ваша "розетка" сгорит мгновенно.да и лучше наверное за эти деньги купить обычный конвертер и при не обходимости доставать из багажника.только мощность будет в разы больше.два года назад покупал помоему за 4т рублей на 600вт и лазерный принтер в машине подключал и ноутбук.есть такие конвертеры гораздо мощнее только подключать их надо уже к клемам аккумулятора |
1. Не знаю, сгорит она или нет, но за последние 30 лет не встречал таких розеток, которые бы сгорали вместо пробок, АЗС, УЗО и т.д.. Думаю, эта опция тоже этим не удивит.
2. 600 вт - 12В - это 50 А. А емкость АКБ 60 Ач, т.е. через 30 мин работы возможны проблемы с батареей.
3. Для КОРЖа.
На любом устройстве написана мощность потребления. Если <150 Вт, W, ВА, то нельзя, вернее не получится. Фен и чайник точно не получится.
Leschew
Если 300 000 - 70-80%, то 400 000 - 100%. За это время звездочки распредвалов в хлам сотрутся. ИМХО: никто уже не делает таких машин, чтобы столько можно было ездить, во всяком случае, по деньгам точно не разумно.
sanekkВидел такое, но про ремни не нашел, искал долго, поэтому взял инфу из книжки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2452909. То есть следует разобраться.
Кто-нибудь заказывал 17" или 18" с докаткой? Какого размера там докатка? И есть ли желающие, кто желает ее поменять на вставку в багажник для полноразмерного колеса от седана русфокуса?
gigaalex
Сидел в C-Max Titanium '07. Рамка там сделана из серого, на мой взгляд, дешевого пластика. Не впечатлило, даже пленка Гиви как-то интереснее, хотя на вкус и ... Но все равно пластик, а не люмин или карбон. Вы думаете, что будет круче на Чпокусе, чем на Симе?
qwartaqwarta:
|
Одна лошадь движка 1,6АТ ест 10,6/100=0,106 литра на каждые 100 км. А каждая лошадь движка 2,0АТ ест 11,2/145=0,077 литра на каждые 100 км. Ну и чьи лошиди прожорливее? |
А при чем тут кони (не ЦСКА, конечно)? Никто не замеряет средний расход, когда мощность максимальная. Вообще, условно, мощность это произведение крутящего момента на обороты, ее выразить на 100 или 145 коня большинство нормальных людей не могут никогда, просто не нужно. Прожорливее обычно больший литрах, почти всегда. Так что "прожорливее" должен быть 2.0.
qwarta:
|
Кстати, очень даже может быть, что это утверждение справедливо только до определенного значения скорости, после которой 1,6АТ начинает есть больше 2,0АТ. Не могу с ходу четко обосновать это, но такой эффект возможно существует из-за того, что начиная с некоторой скорости аэродинамическое сопротивление начинает расти не пропорционально скорости, а пропорционально квадрату скорости. |
Эта сила пропорциональна квадрату с 0 км/ч (при скоростях до звука), правда, при низких скоростях этот квадрат очень маленький. И он не зависит от объема двигателя, а только от скорости, площади миделя машины и коэффициента лобового сопротивления. Последние 2 тоже не зависят от мотора. А расход зависит только от характеристик мотора и манеры езды.
Kosh_®
Словил. Спасибо, откровенно проперся. Даже по поводу ухода джинса уже не жалею. Опять нет повода не выпить.
Kosh_®
Заказал вчера Ocean, хочу увидеть, а у тебя в подписи нашел. Может есть картинки?
Хочу заказать 2АТ седан, почти все свободные манагеры по телефону говорят, что июнь-июль, в договоре 240 дней. Но один настаивает на приезде к нему. У именно него осталась одна машинка именно моего цвета и 2АТ седан марта выпуска. Развод? Как считаете, кто в теме?
SaViD:
|
Давно скачал, не нашёл там тех. данных, там только про эксплуатацию... |
Я задавал вопрос до рестайла на ,мне однозначно ответили, что нет. Попробуй там же, они отвечают и на почту и в сайт в течение 1 дня. Если вдруг уже есть, то напиши на форуме. Мне вилы без "Ультры", не думаю, что я такой один. Будет интересно.