Даос
а что такое выбег турбины? я слышал что если не дать двигателю поработть на холостых оборотах,перед тем как заглушить,то это может привести к выходу турбины из строя или к возгаранию авто...
вопрос такой:
как ведет себя дизель при низких температурах,скажем при -40 градусах???
и как реагирует турбина на перепады температур,скажем,с мороза в гараж,при той же температуре???
ls120
а пичем здесь Пастернак??? мы говорим конкретно о выборе автомата или механики... Если я еду по городу,резко торможу,а потом жму на газ проходит секунд 10-15,пока автомат сообразит что я от него хочу... Я не осуждаю автомат,понимаю прекрасно что это удобно,но как говорится "за удобство надо платить"... При приобретении автомата возникает много проблем с обслуживанием и головная боль... А я думаю,что машина должна работать на хозяина,а не хозяин на нее...
я бы лично для города взял бы автомат,но езжу на механике:
1)расход на механике будет поменьше
2)автомат говорят очень долго "думает",так что для трассы если надо быстро обогнать-очень опасно,автомату в таких случаях доверять нельзя...
3)механика самая оптималка для всего,да и поблем с обслуживанием меьше,и долговечность механики больше чем у автомата...
4)и рука от переключения не устает...всю жизнь езжу на механике и всем рекомендую...никаких проблем,а на форде все передачи втыкаются очень легко и плавно и перегазовки делать не надо...
В ОБЩЕМ ВСЕМ СОВЕТУЮ МЕХАНИКУ... но всегда следует помнить: сколько людей,столько и мнений...
Говорите дизель недешев в обслуживании... А кто говорит о том что он должен ломаться,поменять масло один раз в 2-3 тыс.-я думаю это не проблема... А вот для тех регионов где 92-95-й бензин стоит 24-27 рублей,дизельный двигатель с расходом 7 литров вполне оптимальное решение...