Пробег 24 000 ФФ1 1,6 Duratec. Немного пожгли мне сцепление начинающие водители
Сейчас запаха нет. Схватывает нормально. Что делать менять накладки/диск или продолжать ездить пока не будет что-нибудь беспокоить в сцеплении(проскальзывании)?
Купил R14 J5,5 ET43 диски производства СКАД под названием Альтаир (алмаз)
Параметры полностью совпадают с родными. (прошу добавить этот диск в FAQ)
Купил в итоге R14 J5,5 ET43 диски производства СКАД под названием Альтаир (алмаз)
Параметры как вы видите полностью совпадают с родными. (прошу добавить этот диск в FAQ)
В инете фото не нашел. Сфотографирую - кину.
Страховал в Московской страховой компании. Посчитали на 200$ дешевле чем ресо-гарантия. На тех же условиях...
С франшизой 200 получилось 18000 руб. фф1 2-й год страхования
C R15 все понятно но меня интересует R14
цитата: |
Подскажите новичку , если есть опыт эксплуатации FF1 c 14" колесами:
Стандартный вылет для 14"5.5J - 47.5mm У ВСМПО есть только 45 и 49
то что 45 подходит понятно, но насколько будут больше пачкаться бока. Есть ли заменое ухудшение. Не лучше ли будет 49, но тогда насколько он подходит к FF1. |
Только там не 47.5 а 43.5 и ЕТ49 мне кажется уже не подойдут. Сам выше задавал этот вопрос...
Насколько я правильно понял
То "идеальный литой диск" с ободом 5.5 имеет вылет 43,5 (форд продает)
Или при ободе 6 вылет =38 согласно этим расчетам:
43,5-(6-5,5)*2,54/2*10 получаем ЕТ=37,15 является идеальным при ободе 6
Поправьте если не правильно считаю.
(6-5,5)*2,54/2*10 - увеличение ширины обода с каждой стороны в мм.
Если ты внимательно посмотришь на эту ссылку то поймешь что верить надо далеко не всем сайтам и рекомендациям. Где вы видели ФФ1 на радиусе 13?
Люди подскажите если базовое литье при 5.5 ободе имеет вылет = 43,5 аналогичный диск по параметрам вылета но с ободом 6 будет с ЕТ=38?
Т.е. имеем =43,5-(6-5,5)*2,54/2*10 получаем ЕТ=37,15 является идеальным при ободе 6
Правильно ли я считаю?
(6-5,5)*2,54/2*10 - увеличение ширины обода с каждой стороны в мм.
цитата: |
МishaL так никто и не говорил что 14 нельзя ставить. |
Подскажите если можете какой из указанных дисков R14 по параметрам больше подходят для ФФ1?
ВСМПО обод 5.5 и вылет 49
ZEPP обод 6 вылет 38
ZEPP обод 6 вылет 45
Штатный литой фордовский диск на 14 и 5.5 имеет вылет 43,5
C вылетом 45 на R14 ободом как 5,5 так и 6 все понятно - можно ставить
А вот как с вылетом 49? Понравились мне солярис ВСМПО но у них ET49
Кто-нибудь ставил с таким вылетом? Не цепляет ли за элементы подвески или еще чего?
Заказал через интернет магазин. Позвонили сказали что можно забирать... Но как-то страшно стало
) Почитал форум выснил что металлическая штамповка имеет вылет 47,5 а вот фирменное литье 43,5
Теперь вот боюсь брать с вылетом 49.
Скажите плиз кто-нибудь брал литье/ковка диски с вылетом 49 и выше??? С R14???
Неужели так сильно влияет разницв то всего 1,5мм между этим диском с ЕТ49 и стандартным с ЕТ47,5?
Подскажите пожалуйста.
Вот собираюсь купить диски
ВСМПО Солярис но не знаю подойдут ли они по параметрам...
Не будут ли цеплять или еще чего?
Стандартные параметры для ФФ1 4х108 ЕТ 47,5
Какие последствия при этом вылете будут для управляемости?
Спасибо!!!
забыл написать что обод у диска 5.5J
5.5Jx14 4/108 ET49
зацените как они выглядят...:
http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=21&ItemId=1433
Данную проблему выличили на сервисе. (включения компрессора каждые 15 сек. c поднятием оборотов)
Как написано в бумаге - путем заправки кондея хладогеном.
Теперь слышал характерный щелчек включения компрессора только один раз за 10 дней! + кондей начал по настоящему холодить.
Март 2005 1.6 Комфорт. Проблема есть.
Кондер каждые 20 сек. самопроизвольно и кратковременно включается на пару секунд и в результате возрастают обороты двигателя. Если в момент включения кондера не нажимается педаль газа то заметно ускорение а/м на пару сек. Ощущается это ускорение на 1, 2 и иногда 3 скоростях. В fordforums говорят что так и должно быть... Но как то мне кажется уж очень часто машина дергает/включает кондей. Естественно если выключить АС то все становится ок.